Вопрос Расход масла 5,7хеми
- E777TE
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 3
Во-вторых: "Иллюзия. Масло должно угорать. Чем больше его остается на цилиндрах после движения поршней вниз, тем больше угорает!Чтобы не было угара, его надо соскребать в ноль. Долго такой мотор не отходит. " - это (на сколько я понимаю) правильно.
- "Не зря миллионные моторы мерсов и бэх имеют заявленный угар до 1.5 литра на тысячу. Там конструкцией заложена более толстая масляная пленка." - это (насколько я понимаю) ошибка - 1,5л. на 10000км.("заявленный угар до 1.5 литра на тысячу").
В-третьих: "Лью масло penzoil 5w-20 за 10000 тыс.км подливал один раз 400 грамм езда была сумашедшая, при спокойной езде все ок. Маслом доволен, при сливе слегка темное." - масло должно темнеть т.к. в нем должны быть моющие присадки, но при этом, при замене после 10-15т.км.должны присутствовать смазывающие св-ва.
В-четвертых: у нас в СЕВКАВ ТВ и прочих республиках, льют не только масло, и очень не приятно моему поставщику алкоголя (официально, с лицензией) доказывать что, в коробке из 12 бутылок попалось 4 левых, и виноват не он, а какой то кладовщик решивший на этом заработать.
и про масло тоже самое........
В-пятых: по не очень большой практике моего общения с иномарками (начало 1996г.), расход масла от максимума на щупе до минимума(от замены до замены"вне зависимости от интервала ТО предписанным заводом изготовителем" - это норма. Если расход больше: значит либо начался износ двигателя(выработка каких-то узлов и агрегатов), либо масло не той вязкости(или производства СЕВКАВТВ ) или эксплуатация(обороты двигателя) за пределами желтой зоны тахометра, то есть в красной(кто юзал ВАЗ 2106 - поймет).
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
max240p пишет: Как так ездить можно?
Я вваливаю с каждого светофора. Максимум получилось 1 л на 5-6 тыс. км. Кажется, что это много... До зимы такого не замечал. От замены до замены было. Может, масло плохое?
Режим эксплуатации примерно такой же, ну кроме зимы, здесь поспокойнее так как шипы жалко
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
![;) ;)](/media/kunena/emoticons/wink.png)
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
![:S :S](/media/kunena/emoticons/dizzy.png)
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Нет, ошибки здесь нет!E777TE пишет: - это (насколько я понимаю) ошибка - 1,5л. на 10000км.("заявленный угар до 1.5 литра на тысячу")
www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Ivan пишет: Лил Ликви Моли 5W-30. Замены на 2,5 ткм ,на 10 ткм .
На 18 ткм перешел на Ред Лайн 5W-20. Проехал пока 4 ткм.
Уровень держит - не разу не доливал ни то, ни другое.
Как впечатления от РедЛайна?
Не слишком дороговато для "барашка"?))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Сейчас пробег 4.5 т.км., кручу не более 3000 - обкатываю.
Завтра на замену масла поеду.
Купил Пензоил 5-20.
По опыту - нормальный угар не более уровня от замены до замены.
Были и дизеля и бензинки турбированные, расход масла зависит от вязкости и состояния мотора.
Например: ММС RVR с 2.0Т (230л.с) пробег 80т.км. при 5w50 угар по литру на 10т.км; при 0W40 около 300гр. масло мобил1.
как ни странно, более жидкое меньше угарало)
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Как впечатления от РедЛайна?
Не слишком дороговато для "барашка"?))
Знал , кто то спросит..
Долго искал 5W-20 для нашей, российской, эксплуатации.
А именно прочность на сдвиг и вообще защиту от г...на.
А заодно -не верил в необходимость этого.. Ездил на LM 5W-30 , но искал.
Расход в городе установился на 23,7.
Наконец форуме oil-ляля(не помню) подтвердили мою симпатию к Ред Лайну.
Нашел по 700 за литр , взял на 2 замены, дальше видно будет.( Входит в мотор ровно 7 кварт)
Ну а теперь - самое интересное.
После перехода на 5W-20Ред Лайн с 5W- 30 Ликви
расход стал падать- сейчас установился на 19,2. (4000 км)
Режимы те же. Ушли шумы при холодном запуске.Раньше гремел из под арки - аж жуть..
Двигатель работает, как часы из Швейцарии.
В эксплуатации я его не жалею - надо, значит надо..
Реально заработала система отключения цилиндров.
Раньше - либо под горку расход 2/4, либо чуть газу - 16 и до 99.
Сейчас есть такие режимы - машина идет в гору на ЭКО с расходом 9-11.
При этом она тянет машину при скорости 70-80.
А теперь по теме:
Тут много разговоров об угаре, но мало кто знает, что бывает и увеличение уровня масла..
Дело в том, что масло собирает гадость от продуктов горения и экологии.Особенно на дизеле.
У меня в инструкции к одной машине было написано -"если уровень увиличился - поменяй заправку и масло".
Поэтому если уровень стоит - это конечно хорошо, в этом двигателе уравнение (масло + двиг = эксплуатация+топливо)
работает правильно.
Если уровень не держится - смотри составляющие уравнения
![B) B)](/media/kunena/emoticons/cool.png)
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Заедь магазин AGA и возьми бесплатный буклет их продукции почитай там много интересного, есть и отечественные аналоги. Я даже в свой первый автомобиль таврию ее заливал, больше 10-ти лет назад, тогда она называлась ER. Вещь проведена на личном опыте. Химия рулит!max240p пишет: Впервые слышу про присадку
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
У меня 4.7 пробег 75т.м лью масло ликви молли 5w30 лил 5w20 разницы нет, МДС у меня нет ,
расход масла от замены до замены(10т.км) если полностью по уровню 3литра, ни сизого дыма и дымка с картера нет
вопрос к знатокам с чего начать?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
veled323(Сергей) пишет: прочитав тему и статьи думаю что нужно поменять производителя масла
У меня 4.7 пробег 75т.м лью масло ликви молли 5w30 лил 5w20 разницы нет, МДС у меня нет ,
расход масла от замены до замены(10т.км) если полностью по уровню 3литра, ни сизого дыма и дымка с картера нет
вопрос к знатокам с чего начать?
Лучше начать с замены масла, попробуй другого производителя. Как давно начала расходовать масло, какой стиль езды?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Hunter Siberian пишет:
Лучше начать с замены масла, попробуй другого производителя. Как давно начала расходовать масло, какой стиль езды?veled323(Сергей) пишет: прочитав тему и статьи думаю что нужно поменять производителя масла
У меня 4.7 пробег 75т.м лью масло ликви молли 5w30 лил 5w20 разницы нет, МДС у меня нет ,
расход масла от замены до замены(10т.км) если полностью по уровню 3литра, ни сизого дыма и дымка с картера нет
вопрос к знатокам с чего начать?
Три литра на марке масла??Это смешно.Можно дедовский способ:керосин или разкоксовыватель в поршня через свечи, на две недели по 700 на цилиндр(если керосин),потом замена масла и на старых свечах заводишь,потом меняешь свечи.Если керосин стек сразу в поддон то залегли или треснуты кольца.Удачи))