Вопрос Расход масла 5,7хеми
- E777TE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 3
Во-вторых: "Иллюзия. Масло должно угорать. Чем больше его остается на цилиндрах после движения поршней вниз, тем больше угорает!Чтобы не было угара, его надо соскребать в ноль. Долго такой мотор не отходит. " - это (на сколько я понимаю) правильно.
- "Не зря миллионные моторы мерсов и бэх имеют заявленный угар до 1.5 литра на тысячу. Там конструкцией заложена более толстая масляная пленка." - это (насколько я понимаю) ошибка - 1,5л. на 10000км.("заявленный угар до 1.5 литра на тысячу").
В-третьих: "Лью масло penzoil 5w-20 за 10000 тыс.км подливал один раз 400 грамм езда была сумашедшая, при спокойной езде все ок. Маслом доволен, при сливе слегка темное." - масло должно темнеть т.к. в нем должны быть моющие присадки, но при этом, при замене после 10-15т.км.должны присутствовать смазывающие св-ва.
В-четвертых: у нас в СЕВКАВ ТВ и прочих республиках, льют не только масло, и очень не приятно моему поставщику алкоголя (официально, с лицензией) доказывать что, в коробке из 12 бутылок попалось 4 левых, и виноват не он, а какой то кладовщик решивший на этом заработать.
и про масло тоже самое........
В-пятых: по не очень большой практике моего общения с иномарками (начало 1996г.), расход масла от максимума на щупе до минимума(от замены до замены"вне зависимости от интервала ТО предписанным заводом изготовителем" - это норма. Если расход больше: значит либо начался износ двигателя(выработка каких-то узлов и агрегатов), либо масло не той вязкости(или производства СЕВКАВТВ ) или эксплуатация(обороты двигателя) за пределами желтой зоны тахометра, то есть в красной(кто юзал ВАЗ 2106 - поймет).
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
max240p пишет: Как так ездить можно?
Я вваливаю с каждого светофора. Максимум получилось 1 л на 5-6 тыс. км. Кажется, что это много... До зимы такого не замечал. От замены до замены было. Может, масло плохое?
Режим эксплуатации примерно такой же, ну кроме зимы, здесь поспокойнее так как шипы жалко. 80 запусков из 100 это запуски с автозапуска т.е. с предварительным прогревом перед поездкой при этом неважно лето с +25 или зима -25, всегда с автозапуска прогрев по датчику охлаждающей жидкости до 50 градусов минимум, после спокойное движение до 2000 оборотов пока по датчику масла не доползает температура до 50 градусов, затем еше пару минут пока по датчику трансмиссии не доползает до 32 градусов все после этого можно крутить на полную масло начиная с первой замены на 30 000 км и до последней 70 000 с лишним мобил 5w30 + обязательно американская присадка SMT 2 раньше ER , если выкатываю масло за теплый период то угара вообще практически нет по щупу -2 мм масимум. В зиму побольше до -5. В последнее время заметил зависимость чем дольше греешь на месте, а не на ходу, тем меньше угар. Масло меняю примерно в такие же интервалы. Жалей побольше мотор т.е. Грей побольше и угар будет меньше опять же американский мотор любит американскую присадку про нее то же не забывай, ее никаким ликви моли не заменишь с молибденом и другой чушью за 3500 руб. за литр.
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Нет, ошибки здесь нет!E777TE пишет: - это (насколько я понимаю) ошибка - 1,5л. на 10000км.("заявленный угар до 1.5 литра на тысячу")
www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Ivan пишет: Лил Ликви Моли 5W-30. Замены на 2,5 ткм ,на 10 ткм .
На 18 ткм перешел на Ред Лайн 5W-20. Проехал пока 4 ткм.
Уровень держит - не разу не доливал ни то, ни другое.
Как впечатления от РедЛайна?
Не слишком дороговато для "барашка"?))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Сейчас пробег 4.5 т.км., кручу не более 3000 - обкатываю.
Завтра на замену масла поеду.
Купил Пензоил 5-20.
По опыту - нормальный угар не более уровня от замены до замены.
Были и дизеля и бензинки турбированные, расход масла зависит от вязкости и состояния мотора.
Например: ММС RVR с 2.0Т (230л.с) пробег 80т.км. при 5w50 угар по литру на 10т.км; при 0W40 около 300гр. масло мобил1.
как ни странно, более жидкое меньше угарало)
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Как впечатления от РедЛайна?
Не слишком дороговато для "барашка"?))
Знал , кто то спросит..
Долго искал 5W-20 для нашей, российской, эксплуатации.
А именно прочность на сдвиг и вообще защиту от г...на.
А заодно -не верил в необходимость этого.. Ездил на LM 5W-30 , но искал.
Расход в городе установился на 23,7.
Наконец форуме oil-ляля(не помню) подтвердили мою симпатию к Ред Лайну.
Нашел по 700 за литр , взял на 2 замены, дальше видно будет.( Входит в мотор ровно 7 кварт)
Ну а теперь - самое интересное.
После перехода на 5W-20Ред Лайн с 5W- 30 Ликви
расход стал падать- сейчас установился на 19,2. (4000 км)
Режимы те же. Ушли шумы при холодном запуске.Раньше гремел из под арки - аж жуть..
Двигатель работает, как часы из Швейцарии.
В эксплуатации я его не жалею - надо, значит надо..
Реально заработала система отключения цилиндров.
Раньше - либо под горку расход 2/4, либо чуть газу - 16 и до 99.
Сейчас есть такие режимы - машина идет в гору на ЭКО с расходом 9-11.
При этом она тянет машину при скорости 70-80.
А теперь по теме:
Тут много разговоров об угаре, но мало кто знает, что бывает и увеличение уровня масла..
Дело в том, что масло собирает гадость от продуктов горения и экологии.Особенно на дизеле.
У меня в инструкции к одной машине было написано -"если уровень увиличился - поменяй заправку и масло".
Поэтому если уровень стоит - это конечно хорошо, в этом двигателе уравнение (масло + двиг = эксплуатация+топливо)
работает правильно.
Если уровень не держится - смотри составляющие уравнения .
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Заедь магазин AGA и возьми бесплатный буклет их продукции почитай там много интересного, есть и отечественные аналоги. Я даже в свой первый автомобиль таврию ее заливал, больше 10-ти лет назад, тогда она называлась ER. Вещь проведена на личном опыте. Химия рулит!max240p пишет: Впервые слышу про присадку
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
У меня 4.7 пробег 75т.м лью масло ликви молли 5w30 лил 5w20 разницы нет, МДС у меня нет ,
расход масла от замены до замены(10т.км) если полностью по уровню 3литра, ни сизого дыма и дымка с картера нет
вопрос к знатокам с чего начать?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
veled323(Сергей) пишет: прочитав тему и статьи думаю что нужно поменять производителя масла
У меня 4.7 пробег 75т.м лью масло ликви молли 5w30 лил 5w20 разницы нет, МДС у меня нет ,
расход масла от замены до замены(10т.км) если полностью по уровню 3литра, ни сизого дыма и дымка с картера нет
вопрос к знатокам с чего начать?
Лучше начать с замены масла, попробуй другого производителя. Как давно начала расходовать масло, какой стиль езды?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Hunter Siberian пишет:
Лучше начать с замены масла, попробуй другого производителя. Как давно начала расходовать масло, какой стиль езды?veled323(Сергей) пишет: прочитав тему и статьи думаю что нужно поменять производителя масла
У меня 4.7 пробег 75т.м лью масло ликви молли 5w30 лил 5w20 разницы нет, МДС у меня нет ,
расход масла от замены до замены(10т.км) если полностью по уровню 3литра, ни сизого дыма и дымка с картера нет
вопрос к знатокам с чего начать?
Три литра на марке масла??Это смешно.Можно дедовский способ:керосин или разкоксовыватель в поршня через свечи, на две недели по 700 на цилиндр(если керосин),потом замена масла и на старых свечах заводишь,потом меняешь свечи.Если керосин стек сразу в поддон то залегли или треснуты кольца.Удачи))