- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- Пестицид
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 222
- Спасибо получено: 36
Сказали, одного за глаза хватит.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
У Lovato есть редуктор, который справляется с аппетитом наших машин. Ставится одинПестицид пишет: У кого сколько редукторов стоит газовых?
Поставили один, недели три назад установил ГБО. Пробег на газе 3 с копейками ещё... Несколько раз заезжал на корректировки, но все равно не нравится, как на газе едет.... Заметно снижение мощности и динамики, соответственно Прям сильно заметно
Хотя говорят, все идеально настроили...
На ходу проверить параметры пока не удаётся, в город въезжаю когда нормальные люди уже спят... Интересно было бы глянуть давление . Падает или ровно держится при разгоне...
Отсечку поставил на 3500, при среднеинтенсивном разгоне чувствуется переход на бенз на этих оборотах...
Газелька есть у меня ещё, так она на газе заметно лучше едет, чем на бензине.... Но там прошивал мозги ей под газ.
Во всех остальных случаях (насколько я знаю) необходима установка двух редукторов.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- kor1507
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 18
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Виталий, я писал уже в этой теме, придется повториться:takeshi пишет:
У Lovato есть редуктор, который справляется с аппетитом наших машин. Ставится одинПестицид пишет: У кого сколько редукторов стоит газовых?
Поставили один, недели три назад установил ГБО. Пробег на газе 3 с копейками ещё... Несколько раз заезжал на корректировки, но все равно не нравится, как на газе едет.... Заметно снижение мощности и динамики, соответственно Прям сильно заметно
Хотя говорят, все идеально настроили...
На ходу проверить параметры пока не удаётся, в город въезжаю когда нормальные люди уже спят... Интересно было бы глянуть давление . Падает или ровно держится при разгоне...
Отсечку поставил на 3500, при среднеинтенсивном разгоне чувствуется переход на бенз на этих оборотах...
Газелька есть у меня ещё, так она на газе заметно лучше едет, чем на бензине.... Но там прошивал мозги ей под газ.
Во всех остальных случаях (насколько я знаю) необходима установка двух редукторов.
Ram 1500 2007 hemi - 1 (один)редуктор диджитроник
Ram 1500 2013 hemi - 1 (один)редуктор диджитроник
Ram 1500 2014 hemi - 1 (один)редуктор диджитроник
Ram 1500 2014 hemi - 2 редуктора диджитроник
Ram 1500 2014 hemi - 2 редуктора ловато
Ram 1500 2014 hemi - 1 редуктор диджитроник
Все эти машины едут одинаково, отсечка по оборотам настроена только на ловато, остальные едут на газе всегда. На газе мощность не падает, а в случае прошивки Булли догом под высокооктановый бенз, даже возрастает.(но тогда на 92м детонация)
Парни, общий пробег Хеми на ОДНОМ редукторе более 150000км, если газ говно, то при кикдауне на бенз переходят и двухредукторные машины! При нормальном газе, Одного редуктора хватает за глаза для наших машин при любом режиме эксплуатации, включая буксировку прицепа и бернаутов под мухой!!! Я не готов изложить теорию, но, пожалуйста, не делайте категоричных заявлений по поводу необходимости двух редукторов. Это, мягко говоря, не правда. С уважением)
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Был сегодня на Ильменский пр-д, д.7А у Бориса, спасибо ему и Алексею,посмотрел увидел что стоит трубка на 6мм. между двух редукторов сказал что надо 8мм. + по симптомам что срывает трубки и глохнет+ расход 30литр. похоже что бракованные редуктора, отправил меня туда где ставил Дмитровское 67 т.к. у меня гарантия, приехал настоял на том что бы они мне поменяли редуктора и трубку с 6мм. на 8мм. с чем они и согласились. Но предложили мне сначала поставить на учет в ГИБДД официально, что у них есть выход на контору которая подготавливает за 5руб. документы, но в ГИБДД сам. Процесс такой 1. Демонтируют бак и редуктора, берут копии птс, стс и паспорта + 5руб. + фото сами делают везут их в контору. 2. Забираю доки. еду в ГИБДД писать заявление 3. С документами из ГИБДД к ним они опять в контору + обратно собирают. 4. С установленным оборудованием и свежими документами в ГИБДД 5. Должен быть счастливым обладателем законно установленного газового оборудования. Как то так может чего и написал неправильно, завтра еду к ним отвозить копии и 5руб. Если все как они обещают получится то буду рад. P/S Оборудование сняли и поставят обратно бесплатно т.к. я вроде как первый и еще на гарантии.
Интересно, а те кто не на гарантии за денежку монтаж-демонтаж?
Тоже у них ставил, но BRC
Может поинтересуетесь?
А то был у них неделю назад, мне ничего внятного не ответили про это. сказали что выходов нет на НАМИ
- kor1507
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 18
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Ну надеюсь помог Боря !))))) а мне то незачто , хорошим людям не жалко))))))kor1507 пишет: Был сегодня на Ильменский пр-д, д.7А у Бориса, спасибо ему и Алексею,посмотрел увидел что стоит трубка на 6мм. между двух редукторов сказал что надо 8мм. + по симптомам что срывает трубки и глохнет+ расход 30литр. похоже что бракованные редуктора, отправил меня туда где ставил Дмитровское 67 т.к. у меня гарантия, приехал настоял на том что бы они мне поменяли редуктора и трубку с 6мм. на 8мм. с чем они и согласились. Но предложили мне сначала поставить на учет в ГИБДД официально, что у них есть выход на контору которая подготавливает за 5руб. документы, но в ГИБДД сам. Процесс такой 1. Демонтируют бак и редуктора, берут копии птс, стс и паспорта + 5руб. + фото сами делают везут их в контору. 2. Забираю доки. еду в ГИБДД писать заявление 3. С документами из ГИБДД к ним они опять в контору + обратно собирают. 4. С установленным оборудованием и свежими документами в ГИБДД 5. Должен быть счастливым обладателем законно установленного газового оборудования. Как то так может чего и написал неправильно, завтра еду к ним отвозить копии и 5руб. Если все как они обещают получится то буду рад. P/S Оборудование сняли и поставят обратно бесплатно т.к. я вроде как первый и еще на гарантии.
- kor1507
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 18
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Прислушайтесь...KingStealth пишет: Может проще прислушиваться к авто и будет экономия без ГБО.
Видимо, эта тема не для Вас....
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я прошу пардона, а можно КОНКРЕТНО модель ОДНОГО редуктора, который вытягивает 5.7 HEMI после 09 года ?Я не готов изложить теорию, но, пожалуйста, не делайте категоричных заявлений по поводу необходимости двух редукторов. Это, мягко говоря, не правда.
- kor1507
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 18
- ewgen8
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 685
- Спасибо получено: 62
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
400 на 1000?? И почем же у вас газ?? Сколько жрет, сколько прет, так сказать?!?!))))ewgen8 пишет: А я тоже прислу шываюсь и за место 100 км за 1000 р. Проезжаю 400
Я на 1440 заправляю 93 литра и проезжаю на них 320-330 км в смешанном режиме...