- Форум
- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
После долгих терзаний и подсчетов свободной наличности остановился на следующей конфигурации:
1. Место штатных дисков и колодок заняли изделия компании HAWK. Диски - направленная насечка с перфорацией. Колодки серии LTS. И те и другие отлично зарекомендовали себя на автомобилях Додж Рэм 1500
2. Передние тормозные шланги были заменены на армированные от компании Goodrich
3. Небольшой лайфхак найденный на просторах интернета и регулярно устанавливаемый на машины, приезжающие к нам на обслуживание: Дополнительный упор крепления ГТЦ. Обеспечивает жесткое раскрепление ГТЦ и вакуумника на моторном щите, существенно снижая свободный ход педали тормоза.
4. Вишенкой на торт стал электрический насос, автоматически поддерживающий постоянное разряжение в вакуумном усилителе тормозов.
После замены стоковых позиций на не стоковые, ”приход” не заставил себя долго ждать. 200 км. притирки пройдены и могу сказать, что данная относительно недорогая конфигурация является очень достойной альтернативой штатной тормозной системы. В явных плюсах: четко выраженная линейность передачи тормозного усилия во всем рабочем диапазоне, моментальный отклик педали тормоза ну и конечно же автомобиль стал быстрее останавливаться. Про потенциальный ресурс пока говорить рано, на 1500-х аналогичные комплекты (диски/колодки) под активным водителем уверенно ходят по 60000/30000 км. Мои стоковые до замены прошли 40000/25000 км. Следите за новостями. Надеюсь будет интересно.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Dim Ok Авто-Профит пишет: 1. Место штатных дисков и колодок заняли изделия компании HAWK. Диски - направленная насечка с перфорацией. Колодки серии LTS. И те и другие отлично зарекомендовали себя на автомобилях Додж Рэм 1500
2. Передние тормозные шланги были заменены на армированные от компании Goodrich
3. Небольшой лайфхак найденный на просторах интернета и регулярно устанавливаемый на машины, приезжающие к нам на обслуживание: Дополнительный упор крепления ГТЦ. Обеспечивает жесткое раскрепление ГТЦ и вакуумника на моторном щите, существенно снижая свободный ход педали тормоза.
4. Вишенкой на торт стал электрический насос, автоматически поддерживающий постоянное разряжение в вакуумном усилителе тормозов.
Вечно затрагиваешь актуальные темы
А шо почем? Чем отличается от того решения , где 150к за ось ?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Колодки перед 7500, зад 7000
Шланги 7000
Для подавляющего большинства владельцев Додж Рэм думаю будет хватать
Вариант с полной заменой стока - для чересчур горячих водителей
Таких немного, но они есть.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Dim Ok Авто-Профит пишет: На 1500-й диски: перед по 12500, зад по 11900
Колодки перед 7500, зад 7000
Шланги 7000
Для подавляющего большинства владельцев Додж Рэм думаю будет хватать
Вариант с полной заменой стока - для чересчур горячих водителей
Таких немного, но они есть.
А что для 2500-х , выше фото с 8-ю шпильками.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Диски перед по 14000, зад по 13000
Колодки перед 8000, зад 7500
Тормозные шланги 7500
И не пенсионерим, рано еще
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203