Вопрос проблема акпп
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
13 года 6 мес. назад #62277
от Volk686
Volk686 ответил в теме проблема акпп
А разьве на 4.7 45-я коробка?
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
13 года 6 мес. назад #62292
от ramka
ramka ответил в теме проблема акпп
Andrey писал(а):
Ну уж чем и в чем измеряется давление я как бы в курсе, а вот узнать место подключения оного и давление минимально допустимое по мануалу было бы интересно, но если это сложно, то проще не отвечать, нежели умничать (был бы справочник - не спрашивал бы наверное!), ну я так думаю во всяком случае. Да, я далек от ремонта и возможно сам туда не полезу, но знать хотя бы в теории имхо не предосудительно.
ramka писал(а):
Centaur писал(а):
Возможно по каким-то причинам при включении D подтыкается и выключается блокировка трансформатора.
Надо мерять давление и подклюбчать диагностический компьютер.
я так понял, вы специалист по акпп? расскажите процедуру замера давления (где и как), разброс по давлению тоже интересен. спасибо
давление? манометром меряется.
ну, скажем линейное. (в порту аккумулятора )
переднего серво (третьей передачи)
заднего серво
овердрайва
говернера
разброс? а в справочник глянуть не прокатит? а наличие в порту третьего при включении второго ни о чем не скажет?
ну или воздушный тест сделать (но это уже чисто специалисту)
Ну уж чем и в чем измеряется давление я как бы в курсе, а вот узнать место подключения оного и давление минимально допустимое по мануалу было бы интересно, но если это сложно, то проще не отвечать, нежели умничать (был бы справочник - не спрашивал бы наверное!), ну я так думаю во всяком случае. Да, я далек от ремонта и возможно сам туда не полезу, но знать хотя бы в теории имхо не предосудительно.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
13 года 6 мес. назад #62323
от Andrey
Andrey ответил в теме проблема акпп
ramka писал(а):
hotrodlane.cc/New%20HEMI%20Tech/2004%2057%20hemi%20trans.pdf
по сервоприводам - пардон... привык на автомате к тому што дизель и 48-я...
Andrey писал(а):
ramka писал(а):
Centaur писал(а):
Возможно по каким-то причинам при включении D подтыкается и выключается блокировка трансформатора.
Надо мерять давление и подклюбчать диагностический компьютер.
я так понял, вы специалист по акпп? расскажите процедуру замера давления (где и как), разброс по давлению тоже интересен. спасибо
давление? манометром меряется.
ну, скажем линейное. (в порту аккумулятора )
переднего серво (третьей передачи)
заднего серво
овердрайва
говернера
разброс? а в справочник глянуть не прокатит? а наличие в порту третьего при включении второго ни о чем не скажет?
ну или воздушный тест сделать (но это уже чисто специалисту)
Ну уж чем и в чем измеряется давление я как бы в курсе, а вот узнать место подключения оного и давление минимально допустимое по мануалу было бы интересно, но если это сложно, то проще не отвечать, нежели умничать (был бы справочник - не спрашивал бы наверное!), ну я так думаю во всяком случае. Да, я далек от ремонта и возможно сам туда не полезу, но знать хотя бы в теории имхо не предосудительно.
hotrodlane.cc/New%20HEMI%20Tech/2004%2057%20hemi%20trans.pdf
по сервоприводам - пардон... привык на автомате к тому што дизель и 48-я...
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард