- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я попробую именно так и прставить. Хотя можно легко заварить отверстие
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Либо заглушка. либо заварим...Александр пишет: Не глушить нельзя - смазка наружу и грязь внутрь. Лучше реализовать заглушкой, например как заглушки на блоке в рубашке охлаждения
Может ты и прав. Проще будет заглушкой. Токаря такой вариант и предложили изначально. Выбивать гранату будет ловчее
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Давненько не был, что-то недосуг...Не увидел начало темы, но ключевое слово "эпидемия" проскочило.
У меня 1500 2014, где-то через полтора года при пробеге 10...15 ткм при переобувании в зиму покачал правую полуось. Ба, болтается как сами знаете что в проруби. При ближайшем рассмотрении выявилось, что болтается корпус внутреннего ШРУСа на выходном валу из корпуса редуктора.
Сейчас пробег по 50 ткм, хуже не стало, но весной увидел вымываемые водой следы износа из соединения выходного вала с корпусом ШРУСа. Значит, картина все-таки продолжает ухудшаться.
То есть, проблемы с выходным валом? Выше он назван промежуточным.
Мопаровский сайт в плане интерфейса становится всё хуже и хуже, но по всем понятиям это вот эта деталь: 2014 Ram 1500 Parts - Intermediate Shaft - 68146594AA.
Кто что может добавить? Имеет смысл заказывать и внутренний ШРУС?
Спасибо.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
да вроде всё в теме расжовано "от" и "до"Магадан пишет: Други,
Давненько не был, что-то недосуг...Не увидел начало темы, но ключевое слово "эпидемия" проскочило.
У меня 1500 2014, где-то через полтора года при пробеге 10...15 ткм при переобувании в зиму покачал правую полуось. Ба, болтается как сами знаете что в проруби. При ближайшем рассмотрении выявилось, что болтается корпус внутреннего ШРУСа на выходном валу из корпуса редуктора.
Сейчас пробег по 50 ткм, хуже не стало, но весной увидел вымываемые водой следы износа из соединения выходного вала с корпусом ШРУСа. Значит, картина все-таки продолжает ухудшаться.
То есть, проблемы с выходным валом? Выше он назван промежуточным.
Мопаровский сайт в плане интерфейса становится всё хуже и хуже, но по всем понятиям это вот эта деталь: 2014 Ram 1500 Parts - Intermediate Shaft - 68146594AA.
Кто что может добавить? Имеет смысл заказывать и внутренний ШРУС?
Спасибо.
Работает соединение "внутренняя граната(трипоид) - промвал". В любом случае износ идёт обеих деталей. Если менять. то менять обе. Одну можно поменять, но это будет полумера. Именно поэтому я занялся этой темой, что ремонт заменой всего привода это капец как дорого. Уже отписались пару человек, кто ставил дубликатные приводы (по 20-ке вроде покупали), оказалось го..но пластилиновое..и года не проходили, уже болтаются....
Так что, варианта два: либо оригинал за 50 тысяч и замена каждые 3 года, либо гранаты по 10-ке, но непонятно пока сколько проходит (по моим прикидкам тысяч на 150 их должно хватать точно, а может и больше).
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
В регионах, где дороги чистят и где климат мягче намного, передний привод подключается реже, поэтому износ меньше. А вот где снега много+наледь на дорогах, постоянно работает передок. очень часто..поэтому износ этого соединения прям заметно идёт быстрее..Тем более, что подключается он не совсем плавно..
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Пока что, ПРИМЕРНО, стоимость рисуется 9,5 тысяч за штуку. К сожалению, слишком много этапов и везде надо платить..металл не простой, доставка, токарка, фрезеровка, закалка и т.д. Пытаюсь набрать партию, чтобы снизить себестоимость..
Пишите в личку. Вибер или ВацАп..готов рассмотреть любые разумные предложения.
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Номерок я еще не придумалMAXACAMATMAH пишет: а есть номерок новой гранаты? Сколько сие чудо стоит?
Цена вопроса около 10.
Во вторник ставлю на свою машину. Неделю покатаюсь, посмотрим как оно и буду запускать в серию.
4 гранаты будет. На ремонт переднего редуктора как раз будет 2 комплекта.. по цене одного привода
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Езжу неделю, мучаю. Отпишусь, как оно.
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
АнатолиЧ пишет: Все, граната у меня
Езжу неделю, мучаю. Отпишусь, как оно.
ток сегодня хотел попросить, сфоткать отчет, как менять, не успел
Катай с буксами со светофора, чтобы протестить на всю
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518