- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Печка дует водителю холодом
Вопрос Печка дует водителю холодом
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Судя по тому. как стоит фильтр, поток воздуха идёт через него в гофру и потом уже в воздуховоды. И поток этот идёт СО ВСЕЙ площади радиатора.
А теперь вопрос: если будет забита какая-то его часть, что будет разделять потоки ?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Dim Ok Авто-Профит пишет: Алексей, Попробую остудить в тебе это чувство
На фото над белым куском пластика (актуатор регулировки температуры) расположено посадочное место радиатора печки. Забор воздуха на пассажирскую сторону идёт из ближнего (к нам) воздуховода, на водительскую из дальнего. Со временем дальняя от входа/выхода часть радиатора изнутри забивается всяким шлаком и отложениями из системы охлаждения, существенно сокращая пропускную способность и соответственно теплоотдачу самого радиатора. Таким образом, при условии работоспособности заслонок и актуаторов, водитель мерзнет, а пассажир потеет.
Актуально для автомобилей с раздельным климат контролем.
Как устроена печка,я знаю очень хорошо(изучил за 25 лет),устройство радиатора печки тоже знаю отлично.Но если ты прочитаешь свой текст,то поймешь что это бред.Потоками воздуха управляют актуаторы и заслонки.Если радиатор забит,внутри или снаружи.Потоки воздуха справа и слева дуют с одинаковой температурой.Если температура разная,значит проблема в актуаторах и заслонках.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Виталий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 9
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Константин пишет: Может и не актюаторы. Была такая же проблема, водителю дуло холоднее чем пассажиру. Решилось все промывкой радиатора печки не снимая с авто.
Фантастика просто!!У вас машина, не Алексей,бывший хозяин?Как его можно промыть,не вынимая из печки??Скорее вы сдвинули заслонку, после всех манипуляций
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 9
Это скорее всего временная мера. Но в марте будет год как в машине стало жарко.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Jeep-usa пишет:
Константин пишет: Может и не актюаторы. Была такая же проблема, водителю дуло холоднее чем пассажиру. Решилось все промывкой радиатора печки не снимая с авто.
Фантастика просто!!У вас машина, не Алексей,бывший хозяин?Как его можно промыть,не вынимая из печки??Скорее вы сдвинули заслонку, после всех манипуляций
Можно, есть видеомануалы от Американцев и немало.
Проблема неравномерной температуры обдува на самом деле бывает в том числе из-за забитого радиатора печки, объяснение данной системе есть в сети, на 3 ген это вообще не редкость, насчёт 4 не копал пока и утверждать не могу.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Константин пишет: Печка даже не трогалась. Снимаешь патрубки, подачу и обратку из под капота, одеваешь шланги подходящего диаметра, подключаешь помпу от газели и промываешь чем хочешь. В интернете очень много видео по этому поводу, выбирай какой понравится. Я лично мыл сначала саноксом потом лимонной кислотой. А в конце просто водой.
Это скорее всего временная мера. Но в марте будет год как в машине стало жарко.
Именно так, всё верно
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
CaDelPazzo пишет:
Jeep-usa пишет:
Константин пишет: Может и не актюаторы. Была такая же проблема, водителю дуло холоднее чем пассажиру. Решилось все промывкой радиатора печки не снимая с авто.
Фантастика просто!!У вас машина, не Алексей,бывший хозяин?Как его можно промыть,не вынимая из печки??Скорее вы сдвинули заслонку, после всех манипуляций
Можно, есть видеомануалы от Американцев и немало.
Проблема неравномерной температуры обдува на самом деле бывает в том числе из-за забитого радиатора печки, объяснение данной системе есть в сети, на 3 ген это вообще не редкость, насчёт 4 не копал пока и утверждать не могу.
Для меня американцы не авторитет,я базируюсь на собственном опыте.Написать можно, что угодно.Я прекрасно знаю, как устроена печка на рэме и что с ней происходит при неисправностях.Видел разные Рэмы и Гранды,в разной степени убитости и года выпуска.При раздельном климате,печка или везде дует теплым воздухом,или нигде не дует теплым воздухом.Если с одной стороны воздух горячий,а с другой холодно,то дело в заслонках или актуаторах.Я не с проста спросил,кто предыдущий владелец данного Рэма,потому как я предполагаю,что знаю эту машину и какие были в ней неисправности.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Jeep-usa пишет:
CaDelPazzo пишет:
Jeep-usa пишет:
Константин пишет: Может и не актюаторы. Была такая же проблема, водителю дуло холоднее чем пассажиру. Решилось все промывкой радиатора печки не снимая с авто.
Фантастика просто!!У вас машина, не Алексей,бывший хозяин?Как его можно промыть,не вынимая из печки??Скорее вы сдвинули заслонку, после всех манипуляций
Можно, есть видеомануалы от Американцев и немало.
Проблема неравномерной температуры обдува на самом деле бывает в том числе из-за забитого радиатора печки, объяснение данной системе есть в сети, на 3 ген это вообще не редкость, насчёт 4 не копал пока и утверждать не могу.
Для меня американцы не авторитет,я базируюсь на собственном опыте.Написать можно, что угодно.Я прекрасно знаю, как устроена печка на рэме и что с ней происходит при неисправностях.Видел разные Рэмы и Гранды,в разной степени убитости и года выпуска.При раздельном климате,печка или везде дует теплым воздухом,или нигде не дует теплым воздухом.Если с одной стороны воздух горячий,а с другой холодно,то дело в заслонках или актуаторах.Я не с проста спросил,кто предыдущий владелец данного Рэма,потому как я предполагаю,что знаю эту машину и какие были в ней неисправности.
Отсутствие способности к обучению и принятию того что что-то можешь не знать с нападкам на людей разобравшихся в ситуации вобщем свойственно для нашей страны и наших ,особенно московских, сервисов и сервисменов, данная же проблема признана профессионалами сервисменами в стране производителе и также самим производителем, если на самом деле изучить систему работы печки и ещё немного пораскинуть мыслями вместо ответных атак и нежелания принять новое то возможно получится понять как эта проблема возникает и решается. Далее писать про глупость и невежество всех окружающих будет глупо и подобно ещё одному известному у нас сервису. Не отрицайте учёбу и всё может будет хорошо когда-нибудь. Насчёт неприятия Американцев как авторитета, страны и людей которые производят автомобили которые вы чините вообще непонятно, они же написали и регламент к ним к слову.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
CaDelPazzo пишет:
Jeep-usa пишет:
CaDelPazzo пишет:
Jeep-usa пишет:
Константин пишет: Может и не актюаторы. Была такая же проблема, водителю дуло холоднее чем пассажиру. Решилось все промывкой радиатора печки не снимая с авто.
Фантастика просто!!У вас машина, не Алексей,бывший хозяин?Как его можно промыть,не вынимая из печки??Скорее вы сдвинули заслонку, после всех манипуляций
Можно, есть видеомануалы от Американцев и немало.
Проблема неравномерной температуры обдува на самом деле бывает в том числе из-за забитого радиатора печки, объяснение данной системе есть в сети, на 3 ген это вообще не редкость, насчёт 4 не копал пока и утверждать не могу.
Для меня американцы не авторитет,я базируюсь на собственном опыте.Написать можно, что угодно.Я прекрасно знаю, как устроена печка на рэме и что с ней происходит при неисправностях.Видел разные Рэмы и Гранды,в разной степени убитости и года выпуска.При раздельном климате,печка или везде дует теплым воздухом,или нигде не дует теплым воздухом.Если с одной стороны воздух горячий,а с другой холодно,то дело в заслонках или актуаторах.Я не с проста спросил,кто предыдущий владелец данного Рэма,потому как я предполагаю,что знаю эту машину и какие были в ней неисправности.
Отсутствие способности к обучению и принятию того что что-то можешь не знать с нападкам на людей разобравшихся в ситуации вобщем свойственно для нашей страны и наших ,особенно московских, сервисов и сервисменов, данная же проблема признана профессионалами сервисменами в стране производителе и также самим производителем, если на самом деле изучить систему работы печки и ещё немного пораскинуть мыслями вместо ответных атак и нежелания принять новое то возможно получится понять как эта проблема возникает и решается. Далее писать про глупость и невежество всех окружающих будет глупо и подобно ещё одному известному у нас сервису. Не отрицайте учёбу и всё может будет хорошо когда-нибудь. Насчёт неприятия Американцев как авторитета, страны и людей которые производят автомобили которые вы чините вообще непонятно, они же написали и регламент к ним к слову.
ВЫ переходите на личности??И даете оценку московским сервисам??)))Где вы видите нападки??Я высказываю свою точку зрения и задаю вопросы.Хочу заметить,не вам.Далее отвечаю на ваш текст в теме.Я не буду обсасывать тему,какой вы умный и продвинутый,а я идиот не разбирающийся в автомобилях.Мне это не интересно.))
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 9
Люди спрашивают как решить проблему, другие из личного опыта делятся советами. Которые на своем авто проэксперементировали и получилось.
А тут "этого не может быть, так не должно быть, ищите где все ищут ибо я сециалист с опытом и другого быть не может."
Ну конечно могло произойти чудо и мои сломанные актюаторы от промывки и ожили.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518