- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Аккумулятор для 1500 - параметры
Вопрос Аккумулятор для 1500 - параметры
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Короч, CMF125D31L
Машину поставил вчера в 17:30. Ночью давило -35. С утра Вебасто 40 минут. Сига показала напругу 12.4. Мотор запустился легко.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Ну так отлично значит все!)АнатолиЧ пишет: не, не добрался..паспорт у снабженца..он у меня сегодня носится..чуть позже посмотрю.
Короч, CMF125D31L
Машину поставил вчера в 17:30. Ночью давило -35. С утра Вебасто 40 минут. Сига показала напругу 12.4. Мотор запустился легко.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
И да она знает ёмкость АКБ
- Ermak
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 10
А как его обнулить? Пишет периодически Low Battery на консоли, запускается бодро при этом даже со штатного а/запуска.beetle пишет: Кстати если 13+ то в мозгах есть "считатель" ресурса батарейки, его при замене батареи можно обнулить, правда на , что он влияет я непонял .
И да она знает ёмкость АКБ
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Мы то тут говорим об аккумуляторе, а у тебя просто пора батарейку в брелке сменить!)Ermak пишет:
А как его обнулить? Пишет периодически Low Battery на консоли, запускается бодро при этом даже со штатного а/запуска.beetle пишет: Кстати если 13+ то в мозгах есть "считатель" ресурса батарейки, его при замене батареи можно обнулить, правда на , что он влияет я непонял .
И да она знает ёмкость АКБ
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
- Ermak
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 10
Тоже так подумал, хотя проработали 3 мес. Поменял и всеравно периодически LOW)) Подумал на основной аккум.АЛЕКС888 пишет:
Мы то тут говорим об аккумуляторе, а у тебя просто пора батарейку в брелке сменить!)Ermak пишет:
А как его обнулить? Пишет периодически Low Battery на консоли, запускается бодро при этом даже со штатного а/запуска.beetle пишет: Кстати если 13+ то в мозгах есть "считатель" ресурса батарейки, его при замене батареи можно обнулить, правда на , что он влияет я непонял .
И да она знает ёмкость АКБ
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Планирую осенью освежить аккумулятор, так как зимой в мороз ему было уже очень тяжко.
Есть ли новые тенденции? Опыт замены и эксплуатации аналогов?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Если ездим очень мало, то думаю экономически выгоднее купить самый дешовый свинцовый - не жалко выкинуть или сдать приёмщикам. Литиевый совсем жалко быстро выкидывать (если не миллионер конечно) и ему противопоказано очень долго стоять без подзарядки.
У меня, например, авто 11 года и до сих пор стоит родной литиевый - полёт более чем нормальный, даже мыслей о замене нет.
Чаще выгуливайте своих баранов и всё будет хорошо!!!
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- Genok71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 19
именно такой как как на фото, параметры один в один.
Контора нормальная, покупал у них три акб, можно заказать доставку курьером!!
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Александр пишет: Серёга, никаких новых веяний - либо обычный эконом свинцовый, либо по-дороже свинцовый, либо совсем не эконом литиевый. С заменой тоже всё элементарно. Если не хочешь сбросить всякие настройки, которые теряются при скидывании клемм, - накидываешь на машину провода от какого-нибудь не заведённого авто, или другого аккумулятора, и спокойно скидываешь клеммы со своего и ставишь новый. Если не заморачиваться с настройками, то просто меняем аккумулятор и восстанавливаем всё потерянное.
Если ездим очень мало, то думаю экономически выгоднее купить самый дешовый свинцовый - не жалко выкинуть или сдать приёмщикам. Литиевый совсем жалко быстро выкидывать (если не миллионер конечно) и ему противопоказано очень долго стоять без подзарядки.
У меня, например, авто 11 года и до сих пор стоит родной литиевый - полёт более чем нормальный, даже мыслей о замене нет.
Чаще выгуливайте своих баранов и всё будет хорошо!!!
Езжу ежедневно.
Что значит "родной литиевый"?)
У нас стоят штатные такие?
У меня в этом году будет пятая зима, и есть риск отказа "родного" аккумулятора.