- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Экстерьер и обвесы
- Изготовление номерных знаков и табличек.
Вопрос Изготовление номерных знаков и табличек.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
5 года 1 мес. назад #436927
от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Изготовление номерных знаков и табличек.
Все норм, борт при открывании не задевает?
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
5 года 1 мес. назад #436928
от ZABR
Для меня главное что розетки для прицепа стали доступны!
ZABR ответил в теме Изготовление номерных знаков и табличек.
После подрезки рамки борт не задевает, думаю рамки скоро узкие появятся в продаже.АЛЕКС888 пишет: Все норм, борт при открывании не задевает?
Для меня главное что розетки для прицепа стали доступны!
Спасибо сказали: АЛЕКС888
- hana747
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 100
5 года 1 мес. назад #436930
от hana747
hana747 ответил в теме Изготовление номерных знаков и табличек.
Поставил без рамки , но применил метрический нержавеющий крепеж, после этого увеличилась тяга, а расход топлива снизился на 7,4%.
Спасибо сказали: garic39reg, Дакота161, Сергей
- Эдуард
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 669
- Спасибо получено: 777
5 года 1 мес. назад #436931
от Эдуард
Эдуард ответил в теме Изготовление номерных знаков и табличек.
У тебя рамка уже недели две))), все никак не определишся задевает или нетАЛЕКС888 пишет: Все норм, борт при открывании не задевает?
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
5 года 1 мес. назад #436932
от Сергей
...
Сергей ответил в теме Изготовление номерных знаков и табличек.
этоПять ))))hana747 пишет: Поставил без рамки , но применил метрический нержавеющий крепеж, после этого увеличилась тяга, а расход топлива снизился на 7,4%.
...
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #436941
от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Изготовление номерных знаков и табличек.
Давно определился!,конечно задевает- она для Камаза)), обрезал уже, пока не примерял еще., проблема в том что хочется чтобы планка с абривиатурой нашего клуба была(сохранилась), а так будет не эстетично!)Эдуард пишет:
У тебя рамка уже недели две))), все никак не определишся задевает или нетАЛЕКС888 пишет: Все норм, борт при открывании не задевает?
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем АЛЕКС888.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
5 года 1 мес. назад #436948
от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Изготовление номерных знаков и табличек.
В итоге повесил, но без планки (( , получилось как у комрада пост № #436925
Спасибо сказали: Эдуард
- Юрий
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 7
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #436967
от Юрий
Юрий ответил в теме Изготовление номерных знаков и табличек.
Всех приветствую!
Поделюсь и своим опытом перехода на задний (квадратный номер).
Долго искал что-то подходящее, все не нравилось. В любом случае прежде чем заказывать, хотелось увидеть и пощупать. Не удалось.
Сразу отбросил все крашенные варианты - проходили, все заржавеет чем ни крась.
Пришел к мысли, что лучший вариант - изготовление из нержавейки на заказ.
Отправил примерно 15 сообщений конторам и частникам, которые занимаются лазерной резкой. Описал как мог, что, дескать, толщина нержавейки от 3 мм и сама рамка должна состоять из крепящейся основы и рамки-обхвата, которая будет крепить номер к основе. Просил считать на стандартный (длинный, 520х112) номерной знак и новый (квадратный, 290х170). Разброс цен (за обе рамки): от 4 500 до 9 600 рублей. Последние, по ощущениям, собирались покрывать сусальным золотом, отказался.
В общем, номер сделал в Москве за 1 500 рублей, делается в течение 5 минут при обращении после проверки всех документов.
Рамки сделал мастер, зовут Алексей. Если нужен номер кому, то вот: 925-229-восемьдесят три-пятнадцать. Сказать, что нужен номер для RAM. За обе взял 4 500 рублей: за квадратную, видимо, 2 500.
Задачи попасть в штатные отверстия не ставил - не принципиально. Купил болты под звездочку со шпиньком посредине и для крепления основы, и для крепления рамки самого номера. Болты купил тоже из нержавейки в "Крепмастер". Если кому надо, скажу нужные длины.
Хитрость только одна при монтаже: собираете рамку, ставите на бампер, подкладываете под нее шайбу от 5-го размера болта и отмечаете маркером сверху и по бокам.Потом снимаете саму рамку, убираете номер и отмечаете отверстия. Это нужно для того, чтобы при откидывании борт не задевал, и чтобы прихватывающая номер рамка снизу вошла на штатное место. В общем, как смог объяснил.
Результатом остался доволен: рамка намертво крепит номер, сверлить только два отверстия и ни что ни чему не мешает.
Поделюсь и своим опытом перехода на задний (квадратный номер).
Долго искал что-то подходящее, все не нравилось. В любом случае прежде чем заказывать, хотелось увидеть и пощупать. Не удалось.
Сразу отбросил все крашенные варианты - проходили, все заржавеет чем ни крась.
Пришел к мысли, что лучший вариант - изготовление из нержавейки на заказ.
Отправил примерно 15 сообщений конторам и частникам, которые занимаются лазерной резкой. Описал как мог, что, дескать, толщина нержавейки от 3 мм и сама рамка должна состоять из крепящейся основы и рамки-обхвата, которая будет крепить номер к основе. Просил считать на стандартный (длинный, 520х112) номерной знак и новый (квадратный, 290х170). Разброс цен (за обе рамки): от 4 500 до 9 600 рублей. Последние, по ощущениям, собирались покрывать сусальным золотом, отказался.
В общем, номер сделал в Москве за 1 500 рублей, делается в течение 5 минут при обращении после проверки всех документов.
Рамки сделал мастер, зовут Алексей. Если нужен номер кому, то вот: 925-229-восемьдесят три-пятнадцать. Сказать, что нужен номер для RAM. За обе взял 4 500 рублей: за квадратную, видимо, 2 500.
Задачи попасть в штатные отверстия не ставил - не принципиально. Купил болты под звездочку со шпиньком посредине и для крепления основы, и для крепления рамки самого номера. Болты купил тоже из нержавейки в "Крепмастер". Если кому надо, скажу нужные длины.
Хитрость только одна при монтаже: собираете рамку, ставите на бампер, подкладываете под нее шайбу от 5-го размера болта и отмечаете маркером сверху и по бокам.Потом снимаете саму рамку, убираете номер и отмечаете отверстия. Это нужно для того, чтобы при откидывании борт не задевал, и чтобы прихватывающая номер рамка снизу вошла на штатное место. В общем, как смог объяснил.
Результатом остался доволен: рамка намертво крепит номер, сверлить только два отверстия и ни что ни чему не мешает.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Юрий.
Спасибо сказали: garic39reg, Сан Саныч., Роман, Дмитрий, Сергей
- RAmireZ
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 15
5 года 1 мес. назад #437023
от RAmireZ
RAmireZ ответил в теме Изготовление номерных знаков и табличек.
Мой отчёт на драйве www.drive2.ru/l/542323666113790405/
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард