×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Тест пикапов в Америке.

Подробнее
13 года 1 мес. назад #91578 от SAS
SAS ответил в теме Тест пикапов в Америке.
denkorableff писал(а):

SAS писал(а):

Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.


1. Покажите мне цельную раму на РЭМе. Я так понял, это как телефон у Старика Хоттабыча - из цельного куска мрамора.
2. В РЭМовской раме, как и в любой другой есть куча неиспользованных отверстий. Подрамник это совсем другое.
3. Вклеенные стекла это элемент жесткости кузова на любом автомобиле.
4. Чем плохо скручивание рамы на Тундре или любом другом траке? Можете объяснить?


Возможно, с цельной рамой я перегнул, но где-то видел фото (сейчас найти не смог) и рама на этом фото выглядела как не пустотелая. И еще читал на каком-то американском форуме, что с 2012 года жесткость рамы значительно увеличат.
На счет стекла, как элемента жесткости кузова, мне трудно согласиться. На счет элемента жесткости кабины - возможно, но только не кузова, особенно, если говорить о пикапах.
А скручивание рамы на пикапе чревато, например, такими конфузами. Разве это нормально?
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91605 от Lordark
Lordark ответил в теме Тест пикапов в Америке.
SAS писал(а):

denkorableff писал(а):

SAS писал(а):

Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.


1. Покажите мне цельную раму на РЭМе. Я так понял, это как телефон у Старика Хоттабыча - из цельного куска мрамора.
2. В РЭМовской раме, как и в любой другой есть куча неиспользованных отверстий. Подрамник это совсем другое.
3. Вклеенные стекла это элемент жесткости кузова на любом автомобиле.
4. Чем плохо скручивание рамы на Тундре или любом другом траке? Можете объяснить?


Возможно, с цельной рамой я перегнул, но где-то видел фото (сейчас найти не смог) и рама на этом фото выглядела как не пустотелая. И еще читал на каком-то американском форуме, что с 2012 года жесткость рамы значительно увеличат.
На счет стекла, как элемента жесткости кузова, мне трудно согласиться. На счет элемента жесткости кабины - возможно, но только не кузова, особенно, если говорить о пикапах.
А скручивание рамы на пикапе чревато, например, такими конфузами. Разве это нормально?


SAS Ты немножко путаешся. У всех траков рама полая вути, это всеже машина а не танк. Просто полости разные. У тундры рама из то что называется "c-channel" полая без одной стороны, на фоде и додже "squre tube" четыре стороны и полая.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91608 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тест пикапов в Америке.
SAS писал(а):

denkorableff писал(а):

SAS писал(а):

Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.


1. Покажите мне цельную раму на РЭМе. Я так понял, это как телефон у Старика Хоттабыча - из цельного куска мрамора.
2. В РЭМовской раме, как и в любой другой есть куча неиспользованных отверстий. Подрамник это совсем другое.
3. Вклеенные стекла это элемент жесткости кузова на любом автомобиле.
4. Чем плохо скручивание рамы на Тундре или любом другом траке? Можете объяснить?


Возможно, с цельной рамой я перегнул, но где-то видел фото (сейчас найти не смог) и рама на этом фото выглядела как не пустотелая. И еще читал на каком-то американском форуме, что с 2012 года жесткость рамы значительно увеличат.
На счет стекла, как элемента жесткости кузова, мне трудно согласиться. На счет элемента жесткости кабины - возможно, но только не кузова, особенно, если говорить о пикапах.
А скручивание рамы на пикапе чревато, например, такими конфузами. Разве это нормально?


Если есть сомнения на счет стекол, то можно провести тест на любом авто по пересеченной местности со стеклами и без.

Все эти ролики - просто реклама
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91610 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Тест пикапов в Америке.
denkorableff писал(а):


Все эти ролики - просто реклама



Дэн,еще раз +1
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91611 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тест пикапов в Америке.
YANыч писал(а):

denkorableff писал(а):


Все эти ролики - просто реклама



Дэн,еще раз +1


Да, Яныч! У Тойоты "свое" кино :laugh:

Подробнее
13 года 1 мес. назад #91614 от SAS
SAS ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Lordark писал(а):

SAS Ты немножко путаешся. У всех траков рама полая вути, это всеже машина а не танк. Просто полости разные. У тундры рама из то что называется "c-channel" полая без одной стороны, на фоде и додже "squre tube" четыре стороны и полая.

Спасибо, буду знать.
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #91615 от SAS
SAS ответил в теме Тест пикапов в Америке.
denkorableff писал(а):

Если есть сомнения на счет стекол, то можно провести тест на любом авто по пересеченной местности со стеклами и без.

Все эти ролики - просто реклама

Про люк на Тундре я уже писал. Он на пересеченке скрипит так, что зубы сводит. И именно по причине слабой рамы для веса этого автомобиля.
То, что это реклама - понятно. Но приведенный ролик - это же не видеомонтаж, а банальная констатация факта. Т. е. показ преимуществ перед конкурентом. Не вижу причин не доверять данному ролику. И хорошо, что они там грызутся между собой, пытаясь показать свои преимущества перед другими. Конкуренция - единственное, что заставляет всех держать качество на уровне, что, в свою очередь, например, не позволяет влезть в эту нишу китайцам с их качеством автомобилей.
Я, например, не могу предсказать свою реакцию, если бы на кочке у моего автомобиля не открывался задний борт кузова, а напряжение металла было бы таким, что на нем появляются вмятины. Но в этот же день выставил бы его на продажу - точно.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91618 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Тест пикапов в Америке.
как вы могли обратить внимание , у разных автопроизводителей разные тесты. Отражающие не весь спектр преимуществ, а какое-то определенное. Что-то мне подсказывает, что, если б какой-то производитель добился идеального прохождения всех тестов, выдуманных конкурентами, то их (конкурентов) просто не стало бы!
Каждый хвалит именно преимущества своей марки. А в надежности той же тундры (правда, предыдущего мод.ряда) убедился на личном 3х летнем опыте. А Рэм полюбил за внешний стиль и ХЕМИ. И не собираюсь как-то проверять его раму на скручиваемость - и где? и зачем?
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91619 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тест пикапов в Америке.
SAS писал(а):

denkorableff писал(а):

Если есть сомнения на счет стекол, то можно провести тест на любом авто по пересеченной местности со стеклами и без.

Все эти ролики - просто реклама

Про люк на Тундре я уже писал. Он на пересеченке скрипит так, что зубы сводит. И именно по причине слабой рамы для веса этого автомобиля.
То, что это реклама - понятно. Но приведенный ролик - это же не видеомонтаж, а банальная констатация факта. Т. е. показ преимуществ перед конкурентом. Не вижу причин не доверять данному ролику. И хорошо, что они там грызутся между собой, пытаясь показать свои преимущества перед другими. Конкуренция - единственное, что заставляет всех держать качество на уровне, что, в свою очередь, например, не позволяет влезть в эту нишу китайцам с их качеством автомобилей.
Я, например, не могу предсказать свою реакцию, если бы на кочке у моего автомобиля не открывался задний борт кузова, а напряжение металла было бы таким, что на нем появляются вмятины. Но в этот же день выставил бы его на продажу - точно.


Может люк и скрипит, а может просто обшивка. Не буду спорить. А вот что то отзывов несчастных владельцев Тундр со скривленными рамами не встречал. Есть факты из жизни кроме скрипа?

Это не видеомонтаж, современные технологии ушли гораздо дальше, что бы вы им верили.
В любом авто можно найти изъян, где в данном конкретном месте или конкретном положении в пространстве он чем то проигрывает конкуренту. А представленная ситуация вряд ли имеет что то общее с реальностью.
Больше чем уверен, что на подобной "раскорячке" у Q7 задняя дверь тоже не откроется.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91739 от Lordark
Lordark ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Вот фотки рамы с Ф-550 сенни ток подбирал, , машина которая полностью груженая может везти почти 9тонн, плюс тянуть за собой трейлер 7тонн. Рама сделана также как и у Тоёты на видео. Так что все ето провокация и реклама.




Подробнее
13 года 1 мес. назад #91744 от F650
F650 ответил в теме Тест пикапов в Америке.
На Фордах рамы слабые, можно поглядеть на Копарт.ком, там все почти после аварии. Только на 650 такая же рама как на наших Камазах.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #92607 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тест пикапов в Америке.
SAS писал(а):

Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.


Вот вам материал про Тундру еще, от нашего однокулбника

offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/toyota_tundra_2011.html
Подробнее
9 года 1 мес. назад #372766 от Daython
Daython ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Посмотрел первый ролик, стандартная америкосовская реклама. Мол смотрите какие у нас крутые тачки, а япошки и близко не валялись.))
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард