- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- Тест пикапов в Америке.
Вопрос Тест пикапов в Америке.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.
1. Покажите мне цельную раму на РЭМе. Я так понял, это как телефон у Старика Хоттабыча - из цельного куска мрамора.
2. В РЭМовской раме, как и в любой другой есть куча неиспользованных отверстий. Подрамник это совсем другое.
3. Вклеенные стекла это элемент жесткости кузова на любом автомобиле.
4. Чем плохо скручивание рамы на Тундре или любом другом траке? Можете объяснить?
Возможно, с цельной рамой я перегнул, но где-то видел фото (сейчас найти не смог) и рама на этом фото выглядела как не пустотелая. И еще читал на каком-то американском форуме, что с 2012 года жесткость рамы значительно увеличат.
На счет стекла, как элемента жесткости кузова, мне трудно согласиться. На счет элемента жесткости кабины - возможно, но только не кузова, особенно, если говорить о пикапах.
А скручивание рамы на пикапе чревато, например, такими конфузами. Разве это нормально?
- Lordark
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 0
denkorableff писал(а):
SAS писал(а):
Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.
1. Покажите мне цельную раму на РЭМе. Я так понял, это как телефон у Старика Хоттабыча - из цельного куска мрамора.
2. В РЭМовской раме, как и в любой другой есть куча неиспользованных отверстий. Подрамник это совсем другое.
3. Вклеенные стекла это элемент жесткости кузова на любом автомобиле.
4. Чем плохо скручивание рамы на Тундре или любом другом траке? Можете объяснить?
Возможно, с цельной рамой я перегнул, но где-то видел фото (сейчас найти не смог) и рама на этом фото выглядела как не пустотелая. И еще читал на каком-то американском форуме, что с 2012 года жесткость рамы значительно увеличат.
На счет стекла, как элемента жесткости кузова, мне трудно согласиться. На счет элемента жесткости кабины - возможно, но только не кузова, особенно, если говорить о пикапах.
А скручивание рамы на пикапе чревато, например, такими конфузами. Разве это нормально?
SAS Ты немножко путаешся. У всех траков рама полая вути, это всеже машина а не танк. Просто полости разные. У тундры рама из то что называется "c-channel" полая без одной стороны, на фоде и додже "squre tube" четыре стороны и полая.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
SAS писал(а):
Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.
1. Покажите мне цельную раму на РЭМе. Я так понял, это как телефон у Старика Хоттабыча - из цельного куска мрамора.
2. В РЭМовской раме, как и в любой другой есть куча неиспользованных отверстий. Подрамник это совсем другое.
3. Вклеенные стекла это элемент жесткости кузова на любом автомобиле.
4. Чем плохо скручивание рамы на Тундре или любом другом траке? Можете объяснить?
Возможно, с цельной рамой я перегнул, но где-то видел фото (сейчас найти не смог) и рама на этом фото выглядела как не пустотелая. И еще читал на каком-то американском форуме, что с 2012 года жесткость рамы значительно увеличат.
На счет стекла, как элемента жесткости кузова, мне трудно согласиться. На счет элемента жесткости кабины - возможно, но только не кузова, особенно, если говорить о пикапах.
А скручивание рамы на пикапе чревато, например, такими конфузами. Разве это нормально?
Если есть сомнения на счет стекол, то можно провести тест на любом авто по пересеченной местности со стеклами и без.
Все эти ролики - просто реклама
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Все эти ролики - просто реклама
Дэн,еще раз +1
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Все эти ролики - просто реклама
Дэн,еще раз +1
Да, Яныч! У Тойоты "свое" кино
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Спасибо, буду знать.SAS Ты немножко путаешся. У всех траков рама полая вути, это всеже машина а не танк. Просто полости разные. У тундры рама из то что называется "c-channel" полая без одной стороны, на фоде и додже "squre tube" четыре стороны и полая.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Про люк на Тундре я уже писал. Он на пересеченке скрипит так, что зубы сводит. И именно по причине слабой рамы для веса этого автомобиля.Если есть сомнения на счет стекол, то можно провести тест на любом авто по пересеченной местности со стеклами и без.
Все эти ролики - просто реклама
То, что это реклама - понятно. Но приведенный ролик - это же не видеомонтаж, а банальная констатация факта. Т. е. показ преимуществ перед конкурентом. Не вижу причин не доверять данному ролику. И хорошо, что они там грызутся между собой, пытаясь показать свои преимущества перед другими. Конкуренция - единственное, что заставляет всех держать качество на уровне, что, в свою очередь, например, не позволяет влезть в эту нишу китайцам с их качеством автомобилей.
Я, например, не могу предсказать свою реакцию, если бы на кочке у моего автомобиля не открывался задний борт кузова, а напряжение металла было бы таким, что на нем появляются вмятины. Но в этот же день выставил бы его на продажу - точно.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Каждый хвалит именно преимущества своей марки. А в надежности той же тундры (правда, предыдущего мод.ряда) убедился на личном 3х летнем опыте. А Рэм полюбил за внешний стиль и ХЕМИ. И не собираюсь как-то проверять его раму на скручиваемость - и где? и зачем?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Про люк на Тундре я уже писал. Он на пересеченке скрипит так, что зубы сводит. И именно по причине слабой рамы для веса этого автомобиля.Если есть сомнения на счет стекол, то можно провести тест на любом авто по пересеченной местности со стеклами и без.
Все эти ролики - просто реклама
То, что это реклама - понятно. Но приведенный ролик - это же не видеомонтаж, а банальная констатация факта. Т. е. показ преимуществ перед конкурентом. Не вижу причин не доверять данному ролику. И хорошо, что они там грызутся между собой, пытаясь показать свои преимущества перед другими. Конкуренция - единственное, что заставляет всех держать качество на уровне, что, в свою очередь, например, не позволяет влезть в эту нишу китайцам с их качеством автомобилей.
Я, например, не могу предсказать свою реакцию, если бы на кочке у моего автомобиля не открывался задний борт кузова, а напряжение металла было бы таким, что на нем появляются вмятины. Но в этот же день выставил бы его на продажу - точно.
Может люк и скрипит, а может просто обшивка. Не буду спорить. А вот что то отзывов несчастных владельцев Тундр со скривленными рамами не встречал. Есть факты из жизни кроме скрипа?
Это не видеомонтаж, современные технологии ушли гораздо дальше, что бы вы им верили.
В любом авто можно найти изъян, где в данном конкретном месте или конкретном положении в пространстве он чем то проигрывает конкуренту. А представленная ситуация вряд ли имеет что то общее с реальностью.
Больше чем уверен, что на подобной "раскорячке" у Q7 задняя дверь тоже не откроется.
- Lordark
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 0
- F650
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 1
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.
Вот вам материал про Тундру еще, от нашего однокулбника
offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/toyota_tundra_2011.html
- Daython
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0