×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Тест пикапов в Америке.

Подробнее
12 года 6 мес. назад #91362 от Яков
Яков создал тему: Тест пикапов в Америке.

больше всего удивила Тойота! :laugh:
Спасибо сказали: ZACK
Подробнее
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #91364 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Тест пикапов в Америке.
в раздел" видео" никогда не заходил? там ваще крутяк!!!
особенно "шедевр" с выхлопной трубой... :angry:
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91369 от toxa_outlaw
toxa_outlaw ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Друг хочет купить тундру, скинул ему этот ролик - думаю передумает :laugh:
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91386 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Яхан писал(а):

больше всего удивила Тойота! :laugh:


Ну а что ты хотел, видео снималось для Форда или самой Форд Мотор Компани

А вообще очень на дорогу в Красилово похоже, только ровнее :laugh:
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91393 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Тест пикапов в Америке.
toxa_outlaw писал(а):

Друг хочет купить тундру, скинул ему этот ролик - думаю передумает :laugh:

Думаю хитрость в подборе скорости теста под резонанс подвески и рамы конкурента. ИМХО Додж прошел нормально.
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91425 от Lordark
Lordark ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Видео сделанное Фордом для раскрутка новых движков и подвески. Вообще на тесте между фордом, доджом и шеви, на спец траке моими коллегами было постановлено следущее. Самый комфортный Додж, самый мощный Форд с движком 3.5. Про шеви ничего положительного не говорили. Тойоту не тестировали, но пллохих отзывов о ней никогда не слышал. Даже от людей наматывалось по 100к за полгода по разным дорогам.
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91447 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Ну от скорости естественно много зависит. Я считаю, что РЭМ себя нормально показал. Чуть подгрузить его и совсем нормально будет.
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91498 от SAS
SAS ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Не зависимо от того, за чьи деньги снимался этот ролик, - он красноречиво показывает, что рама у тундры сделана из пластелина (я его уже выкладывал):
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91508 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тест пикапов в Америке.
SAS писал(а):

Не зависимо от того, за чьи деньги снимался этот ролик, - он красноречиво показывает, что рама у тундры сделана из пластелина (я его уже выкладывал):


Тойота была и ее будет. А у американских производителей траков она как заноза в заднице, отъедает кусок их пирога
Подробнее
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #91522 от Lordark
Lordark ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Т.е. ты думаеш если Тоета сделает такой ролик то показатели будут теже ? :)
Я еше ниразу не слышал чтобы у Тундры были проблемы с рамой.

Прицеп то что на картинке за Тундрой, как он там стоит, весит 2тонны. Везли его туда по стиральной доске 2.5часа и потом обратно столькоже. Рама не погнулась, Тундра приехала домой одним куском. И эту Тундру как только не мучали, но она ездила, ездит и будет ездить.
Так что видео сделанные фордом, провокация. :)

А вообще пластичность в металле не есть плохо.
На самом деле, это видео совершенно ниочем...
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Lordark.
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91537 от SAS
SAS ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91546 от Gurgen
Gurgen ответил в теме Тест пикапов в Америке.
Тундра прикольная,моднявая.. но какае-то она фальгаобразная... ну мне так показалось когда катался..
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91565 от Яков
Яков ответил в теме Тест пикапов в Америке.
SAS писал(а):

Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса).

Не знаю как у тундры! А у Рэма на котором я откатал без проблем почти два года!
Рама пустотелая внутри. В длину составлена из трех колен прямоугольного сечения, вставленных и приваренных одно к другому.(это на 1500 2005года). Жесткость достойная, хотя и вибрации чувствуются.
Не знаю как на остальных Рэмах. Скорей всего стоят какие либо усилители! Но принцип наверняка тот же.
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91570 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тест пикапов в Америке.
SAS писал(а):

Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.


1. Покажите мне цельную раму на РЭМе. Я так понял, это как телефон у Старика Хоттабыча - из цельного куска мрамора.
2. В РЭМовской раме, как и в любой другой есть куча неиспользованных отверстий. Подрамник это совсем другое.
3. Вклеенные стекла это элемент жесткости кузова на любом автомобиле.
4. Чем плохо скручивание рамы на Тундре или любом другом траке? Можете объяснить?
Подробнее
12 года 6 мес. назад #91575 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Тест пикапов в Америке.
В общем не вижу ничего страшного в таком поведении рамы. ИМХО "это фича, а не бага".
Вот если данное колебание приводит к касанию кузова и кабины или влияет на геометрию кабины, тогда да...
Вспоминается кузов минивэна Форд С (или S - не помню) когда при проезде неровностей мелькали зазоры над рамками задних дверей. :laugh:
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард