- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- Тест пикапов в Америке.
Вопрос Тест пикапов в Америке.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
больше всего удивила Тойота!
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
особенно "шедевр" с выхлопной трубой...
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
больше всего удивила Тойота!
Ну а что ты хотел, видео снималось для Форда или самой Форд Мотор Компани
А вообще очень на дорогу в Красилово похоже, только ровнее
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Думаю хитрость в подборе скорости теста под резонанс подвески и рамы конкурента. ИМХО Додж прошел нормально.Друг хочет купить тундру, скинул ему этот ролик - думаю передумает
- Lordark
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 0
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Не зависимо от того, за чьи деньги снимался этот ролик, - он красноречиво показывает, что рама у тундры сделана из пластелина (я его уже выкладывал):
Тойота была и ее будет. А у американских производителей траков она как заноза в заднице, отъедает кусок их пирога
- Lordark
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 0
Я еше ниразу не слышал чтобы у Тундры были проблемы с рамой.
Прицеп то что на картинке за Тундрой, как он там стоит, весит 2тонны. Везли его туда по стиральной доске 2.5часа и потом обратно столькоже. Рама не погнулась, Тундра приехала домой одним куском. И эту Тундру как только не мучали, но она ездила, ездит и будет ездить.
Так что видео сделанные фордом, провокация.
А вообще пластичность в металле не есть плохо.
На самом деле, это видео совершенно ниочем...
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Не знаю как у тундры! А у Рэма на котором я откатал без проблем почти два года!Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса).
Рама пустотелая внутри. В длину составлена из трех колен прямоугольного сечения, вставленных и приваренных одно к другому.(это на 1500 2005года). Жесткость достойная, хотя и вибрации чувствуются.
Не знаю как на остальных Рэмах. Скорей всего стоят какие либо усилители! Но принцип наверняка тот же.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.
1. Покажите мне цельную раму на РЭМе. Я так понял, это как телефон у Старика Хоттабыча - из цельного куска мрамора.
2. В РЭМовской раме, как и в любой другой есть куча неиспользованных отверстий. Подрамник это совсем другое.
3. Вклеенные стекла это элемент жесткости кузова на любом автомобиле.
4. Чем плохо скручивание рамы на Тундре или любом другом траке? Можете объяснить?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Вот если данное колебание приводит к касанию кузова и кабины или влияет на геометрию кабины, тогда да...
Вспоминается кузов минивэна Форд С (или S - не помню) когда при проезде неровностей мелькали зазоры над рамками задних дверей.