×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Новый F-150 2015 в продаже )

Подробнее
10 года 1 нед. назад #327320 от DadyRam
DadyRam ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )
я думал речь идет о "квотере".. из ролика не понял
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327326 от Магадан
Магадан ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )

badvik пишет:

Магадан пишет: Друзья!
Как-то всё эмоции да эмоции))) А в пылу дебатов никто про железо-то и не вспомнил...Дизель - магические 2.7 литра, АКПП - 6 ступеней...дальше я даже и конфигурировать не стал...


ты удивишься, но если верить замерам, 2,7 экобуст (это бензин, а не дизель) едет немного медленнее нашего 5,7, не говоря уже о базовом 3,6

Допускаю))) Но звук мне явно не понравится))

Подробнее
10 года 1 нед. назад #327332 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )

Zhelezjakka пишет: Подготовленные ГТР и 911 четверть походят сек за 11-12

стоковые столько едут. А подготовленные и за 8 могут..
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327334 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )
А я думаю, что на этом Ларами стоит ГП 3,55 ,потому что на них почти всегда 3,55. И на Фордах 3,55 или 3,31.
а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.
Мой,например, пуляет визуально бодрее, немного закидывая зад в сторону :P
На 3,55 несколько теряется преимущество 8-ст коробки.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327352 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )

Ivan пишет: А я думаю, что на этом Ларами стоит ГП 3,55 ,потому что на них почти всегда 3,55. И на Фордах 3,55 или 3,31.
а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.
Мой,например, пуляет визуально бодрее, немного закидывая зад в сторону :P
На 3,55 несколько теряется преимущество 8-ст коробки.

Не факт. У меня Лареми 3,92.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327354 от badvik
badvik ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )

DadyRam пишет: я думал речь идет о "квотере".. из ролика не понял


402 метра / 6 сек = 241,2 км/ч СРЕДНЕЙ скорости. Ролик здесь не при чем, без обид ;)

Ivan пишет: а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.


тогда и Ф-ка была бы 3,73 и картина осталась той же самой ;) . Разница в РАМах 3,55 и 3,92 - мизерна, до 80-100 км/ч разницы нет, разве что в пределах погрешности и, как раз-таки, из-за коробки (на 6-ках разница уже в освязаемых долях секунды из-за более длинных передач). А вот потом, когда появятся аэродинамические силы после 120 - может быть.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327356 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )

Алексей 007 пишет:

Ivan пишет: А я думаю, что на этом Ларами стоит ГП 3,55 ,потому что на них почти всегда 3,55. И на Фордах 3,55 или 3,31.
а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.
Мой,например, пуляет визуально бодрее, немного закидывая зад в сторону :P
На 3,55 несколько теряется преимущество 8-ст коробки.

Не факт. У меня Лареми 3,92.


Также.
Пока обкатываю тапку не прессую.
Пробовали засекать до сотни?
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #327358 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )

Zhelezjakka пишет:

Алексей 007 пишет:

Ivan пишет: А я думаю, что на этом Ларами стоит ГП 3,55 ,потому что на них почти всегда 3,55. И на Фордах 3,55 или 3,31.
а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.
Мой,например, пуляет визуально бодрее, немного закидывая зад в сторону :P
На 3,55 несколько теряется преимущество 8-ст коробки.

Не факт. У меня Лареми 3,92.


Также.
Пока обкатываю тапку не прессую.
Пробовали засекать до сотни?

Нет. приборов точных не имею )
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Алексей 007.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327364 от badvik
badvik ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )
Ребят, не мучайте машины, лучший результат у нас может быть достигнут только на зп, путем установки хороших шин, изнасилования коробки и долгих попыток научиться трогаться с выключенной есп на грани разумной пробуксовки. Именно поэтому я и говорю, что разницы какая гп стоит 3.55 или 3.92 на стоковой машине - нет
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327371 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )
Я не смог на свой Спорт 14 MY заказать ГП 3,55- только 3,92. И это не просто так.
На 1-й суммарное передаточное отношение больше 18-ти(как на пониженной у 6-ст) ,
а переключения у ZF -0,25 сек. Поэтому он с места прыгает без промедления.
А в ролике он дернулся и завис, как будто со 2-й поехал- не по нашему это :dry:
А вот Лареми по идеологии - машина для хайвея. И по умолчанию в конфигураторе на него
в 15 MY ставиться ГП 3,21(!). Ибо расход - это важный показатель. Можно правда заказать и 3,55 и 3,92.
А на Логхорн вообще 3,55 не предлагают. Здесь конфигуратор www.ramtrucks.com/en/
Имхо - Реклама Форда на старте продаж.
Хотя Форд на 3,6 экобуст конечно хорош.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327376 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )
Думаю, что 2.7 и даже 3.5 на квотере сольют РЭМу. До 100 ещё понятно, а вот после 100 400 лосей и 6 литров объёма никак не должны "сливаться"...
Цифры нужны, в общем..ИМХО, недаром замеряли разгон до 100, причём, пендосы очень любят именно квотер как показатель, а тут вдруг до 100-ки решили замериться..что-то тут не так...
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327380 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )
большому мотору простор нужен)

в мустанг уже 2,3 екобуст воткнули, сняли 300 сил; вот на сколько его хватит?!
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327395 от Yar_Kiev
Yar_Kiev ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )

badvik пишет:

Магадан пишет: Друзья!
Как-то всё эмоции да эмоции))) А в пылу дебатов никто про железо-то и не вспомнил...Дизель - магические 2.7 литра, АКПП - 6 ступеней...дальше я даже и конфигурировать не стал...


ты удивишься, но если верить замерам, 2,7 экобуст (это бензин, а не дизель) едет немного медленнее нашего 5,7, не говоря уже о базовом 3,6

балбес пишет:

Yar_Kiev пишет: А круговые камеры, lane assist - это все фигня! Как-то до сих пор без этого вы же ездили. Все эти опции есть сейчас и в седанах везде, но это не делает их пикапами Рэм, которые мы любим.

Нет, ну конечно, если ничего слаще морковки не пробовать, то да. Сам так рассуждал, пока не купил супруге финик с камерами по кругу, теперь об этой опции совсем другого мнения.


конечно, тем более как минимум это странно слышать от человека, ездящего на авто с подогревом руля, вентиляцией сидений и, скорее всего, имеющем эти самые камеры на Фикусе, судя по профилю ;)
Ребят, вы про цвет фломастеров, а я про то, что покупатель придя именно сегодня в салон, и именно за новым пикапом, я уверен, уедет он на Форде.


Тут ведь в чем вопрос: для америкоса пикап - это обычная легковая машина для ежедневной езды. Поэтому он спокойно может взять алюминиевый/пластмассовый Форд с двигателем 2,7 и камерами-камерами-камерами везде)))) И будет доволен, что у него такая "технологичная" машинка)) У нас (я имею ввиду несуществующее СНГ) американский пикап играет несколько другую роль: это и ежедневная езда, и бездорожье, и перевозки (я, например, на стройку дачи кучу всего перевозил, да и по бытовым перевозкам доставки практически перестал заказывать), и "понты", и многое другое.
Мне лично не нужен пластмассовый и "технологичный" пикап с маленьким мотором. Меня как раз прет, что он такой железный и надежный (за полтора года практически ничего не делал, кроме ТО), и 5,7 литров мне нравится, и звук (особенно после установки нулевика), а особенно нравится внешний вид! У Форда этой души настоящего пикапа теперь нет, да и еще на вид он ГОРАЗДО ХУЖЕ "устаревшего" Рэма (имхо, естественно). И неизвестно сколько выдержать эти 2,7 и 3,5 турбо под нагрузками. Конечно, я уверен, что Форд в Америке ждет коммерческий успех (как и все предыдущие поколения), но Рэмы и Шевики для меня лично все равно интересней.
П.С.: что касается вентиляции сидений, дистанционного запуска, подогрева руля и прочего "лэрэми" - это приятные плюшки, но я даже не знал о них при покупке Рэма. Так что лично для меня это не сыграло никакой роли при покупке. Я просто увидел Рэм и ... все) И относительно эмоций: Рэм у меня вызывает эмоции, причем положительные, а Форд - нет. А технологичность и всякие модные навороты я бы поискал в другой, дополнительной второй машине - седане, купешке, родстере или кроссовере. А Рэм я люблю просто так)
П.П.С.: Прошу камнями не кидаться))
Спасибо сказали: pigi, white_devil, takeshi, Abbath, badvik, White ShadoW, Andyfour, Steelmaster, Zhelezjakka
Подробнее
10 года 1 нед. назад #327429 от Pa$ha
Pa$ha ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )
С точки зрения фанатов офф-роуда, в модельном ряду пикапов Ford F-150 нового поколения зияет брешь — отсутствует замена внедорожной версии SVT Raptor. По слухам, «Голубой овал» представит новую генерацию «Раптора» лишь в 2016 модельном году. Но, как известно, свято место пусто не бывает — на выручку любителям бездорожья пришла американская компания Addictive Desert Designs, разработавшая внедорожный тюнинг-кит для F-150 2015 модельного года.
Тюнинг-кит носит название Baja и существует в двух версиях: обычной — XT — и экстремальной — XTR. Экстремальная версия отличается увеличенным ходом задней подвески (45 см против 35 см у XT), иной конструкцией задних амортизаторов, задним мостом Curie F9 (для версии XT его можно установить за доплату) и каркасом безопасности в кузове с интегрированными креплением для запасных колес.
В остальном оснащение идентично: расширители колёсных арок — пикап с установленным тюнинг-китом становится шире почти на 18 см по сравнению с оригинальным F-150, внедорожные колёса, увеличенные до 30 см ходы передней подвески, амортизаторы Fox Racing и силовые бамперы. Стоимость комплекта Baja XT в США составляет $27 500, XTR — $32 750 без учёта стоимости самого пикапа.

Вложения:
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #327431 от badvik
badvik ответил в теме Re: Новый F-150 2015 в продаже )

Александр пишет: Думаю, что 2.7 и даже 3.5 на квотере сольют РЭМу. До 100 ещё понятно, а вот после 100 400 лосей и 6 литров объёма никак не должны "сливаться"...
Цифры нужны, в общем..ИМХО, недаром замеряли разгон до 100, причём, пендосы очень любят именно квотер как показатель, а тут вдруг до 100-ки решили замериться..что-то тут не так...


не получается, Саш. 3,5 Экобуст в старом кузове едет примерно на уровне, а с ролла уезжает - все-таки буст, причем низовой - и пик больше 570 Нм против 550 Нм и достигается он при 2500 (!!) против 4000 (вообще движок у нас относительно крутильный, как ни крути, просто в целом дури много :) )... А здесь еще минус 400 кг. Да, траблы были, вроде как с самого начала, но не зря его обкатали еще на том кузове.
Ради интереса, можно найти Эксплорер спорт и заехать )) Но с этим увальнем РАМ явно будет быстрее, мне кажется.


п.с. По поводу Раптора - я читал, что пока его не будет. Причина - алюминиевая рама, пока инженеры не могут чего-то там победить. ХЗ чего, пока просто читал.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем badvik.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард