- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- Новый F-150 2015 в продаже )
Вопрос Новый F-150 2015 в продаже )
- DadyRam
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 9
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
badvik пишет:
Магадан пишет: Друзья!
Как-то всё эмоции да эмоции))) А в пылу дебатов никто про железо-то и не вспомнил...Дизель - магические 2.7 литра, АКПП - 6 ступеней...дальше я даже и конфигурировать не стал...
ты удивишься, но если верить замерам, 2,7 экобуст (это бензин, а не дизель) едет немного медленнее нашего 5,7, не говоря уже о базовом 3,6
Допускаю))) Но звук мне явно не понравится))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
стоковые столько едут. А подготовленные и за 8 могут..Zhelezjakka пишет: Подготовленные ГТР и 911 четверть походят сек за 11-12
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.
Мой,например, пуляет визуально бодрее, немного закидывая зад в сторону
На 3,55 несколько теряется преимущество 8-ст коробки.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Не факт. У меня Лареми 3,92.Ivan пишет: А я думаю, что на этом Ларами стоит ГП 3,55 ,потому что на них почти всегда 3,55. И на Фордах 3,55 или 3,31.
а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.
Мой,например, пуляет визуально бодрее, немного закидывая зад в сторону
На 3,55 несколько теряется преимущество 8-ст коробки.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
DadyRam пишет: я думал речь идет о "квотере".. из ролика не понял
402 метра / 6 сек = 241,2 км/ч СРЕДНЕЙ скорости. Ролик здесь не при чем, без обид
Ivan пишет: а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.
тогда и Ф-ка была бы 3,73 и картина осталась той же самой . Разница в РАМах 3,55 и 3,92 - мизерна, до 80-100 км/ч разницы нет, разве что в пределах погрешности и, как раз-таки, из-за коробки (на 6-ках разница уже в освязаемых долях секунды из-за более длинных передач). А вот потом, когда появятся аэродинамические силы после 120 - может быть.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей 007 пишет:
Не факт. У меня Лареми 3,92.Ivan пишет: А я думаю, что на этом Ларами стоит ГП 3,55 ,потому что на них почти всегда 3,55. И на Фордах 3,55 или 3,31.
а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.
Мой,например, пуляет визуально бодрее, немного закидывая зад в сторону
На 3,55 несколько теряется преимущество 8-ст коробки.
Также.
Пока обкатываю тапку не прессую.
Пробовали засекать до сотни?
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Нет. приборов точных не имею )Zhelezjakka пишет:
Алексей 007 пишет:
Не факт. У меня Лареми 3,92.Ivan пишет: А я думаю, что на этом Ларами стоит ГП 3,55 ,потому что на них почти всегда 3,55. И на Фордах 3,55 или 3,31.
а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.
Мой,например, пуляет визуально бодрее, немного закидывая зад в сторону
На 3,55 несколько теряется преимущество 8-ст коробки.
Также.
Пока обкатываю тапку не прессую.
Пробовали засекать до сотни?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
На 1-й суммарное передаточное отношение больше 18-ти(как на пониженной у 6-ст) ,
а переключения у ZF -0,25 сек. Поэтому он с места прыгает без промедления.
А в ролике он дернулся и завис, как будто со 2-й поехал- не по нашему это
А вот Лареми по идеологии - машина для хайвея. И по умолчанию в конфигураторе на него
в 15 MY ставиться ГП 3,21(!). Ибо расход - это важный показатель. Можно правда заказать и 3,55 и 3,92.
А на Логхорн вообще 3,55 не предлагают. Здесь конфигуратор www.ramtrucks.com/en/
Имхо - Реклама Форда на старте продаж.
Хотя Форд на 3,6 экобуст конечно хорош.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Цифры нужны, в общем..ИМХО, недаром замеряли разгон до 100, причём, пендосы очень любят именно квотер как показатель, а тут вдруг до 100-ки решили замериться..что-то тут не так...
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
в мустанг уже 2,3 екобуст воткнули, сняли 300 сил; вот на сколько его хватит?!
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
badvik пишет:
Магадан пишет: Друзья!
Как-то всё эмоции да эмоции))) А в пылу дебатов никто про железо-то и не вспомнил...Дизель - магические 2.7 литра, АКПП - 6 ступеней...дальше я даже и конфигурировать не стал...
ты удивишься, но если верить замерам, 2,7 экобуст (это бензин, а не дизель) едет немного медленнее нашего 5,7, не говоря уже о базовом 3,6
балбес пишет:
Нет, ну конечно, если ничего слаще морковки не пробовать, то да. Сам так рассуждал, пока не купил супруге финик с камерами по кругу, теперь об этой опции совсем другого мнения.Yar_Kiev пишет: А круговые камеры, lane assist - это все фигня! Как-то до сих пор без этого вы же ездили. Все эти опции есть сейчас и в седанах везде, но это не делает их пикапами Рэм, которые мы любим.
конечно, тем более как минимум это странно слышать от человека, ездящего на авто с подогревом руля, вентиляцией сидений и, скорее всего, имеющем эти самые камеры на Фикусе, судя по профилю
Ребят, вы про цвет фломастеров, а я про то, что покупатель придя именно сегодня в салон, и именно за новым пикапом, я уверен, уедет он на Форде.
Тут ведь в чем вопрос: для америкоса пикап - это обычная легковая машина для ежедневной езды. Поэтому он спокойно может взять алюминиевый/пластмассовый Форд с двигателем 2,7 и камерами-камерами-камерами везде)))) И будет доволен, что у него такая "технологичная" машинка)) У нас (я имею ввиду несуществующее СНГ) американский пикап играет несколько другую роль: это и ежедневная езда, и бездорожье, и перевозки (я, например, на стройку дачи кучу всего перевозил, да и по бытовым перевозкам доставки практически перестал заказывать), и "понты", и многое другое.
Мне лично не нужен пластмассовый и "технологичный" пикап с маленьким мотором. Меня как раз прет, что он такой железный и надежный (за полтора года практически ничего не делал, кроме ТО), и 5,7 литров мне нравится, и звук (особенно после установки нулевика), а особенно нравится внешний вид! У Форда этой души настоящего пикапа теперь нет, да и еще на вид он ГОРАЗДО ХУЖЕ "устаревшего" Рэма (имхо, естественно). И неизвестно сколько выдержать эти 2,7 и 3,5 турбо под нагрузками. Конечно, я уверен, что Форд в Америке ждет коммерческий успех (как и все предыдущие поколения), но Рэмы и Шевики для меня лично все равно интересней.
П.С.: что касается вентиляции сидений, дистанционного запуска, подогрева руля и прочего "лэрэми" - это приятные плюшки, но я даже не знал о них при покупке Рэма. Так что лично для меня это не сыграло никакой роли при покупке. Я просто увидел Рэм и ... все) И относительно эмоций: Рэм у меня вызывает эмоции, причем положительные, а Форд - нет. А технологичность и всякие модные навороты я бы поискал в другой, дополнительной второй машине - седане, купешке, родстере или кроссовере. А Рэм я люблю просто так)
П.П.С.: Прошу камнями не кидаться))
- Pa$ha
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 9
Тюнинг-кит носит название Baja и существует в двух версиях: обычной — XT — и экстремальной — XTR. Экстремальная версия отличается увеличенным ходом задней подвески (45 см против 35 см у XT), иной конструкцией задних амортизаторов, задним мостом Curie F9 (для версии XT его можно установить за доплату) и каркасом безопасности в кузове с интегрированными креплением для запасных колес.
В остальном оснащение идентично: расширители колёсных арок — пикап с установленным тюнинг-китом становится шире почти на 18 см по сравнению с оригинальным F-150, внедорожные колёса, увеличенные до 30 см ходы передней подвески, амортизаторы Fox Racing и силовые бамперы. Стоимость комплекта Baja XT в США составляет $27 500, XTR — $32 750 без учёта стоимости самого пикапа.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Александр пишет: Думаю, что 2.7 и даже 3.5 на квотере сольют РЭМу. До 100 ещё понятно, а вот после 100 400 лосей и 6 литров объёма никак не должны "сливаться"...
Цифры нужны, в общем..ИМХО, недаром замеряли разгон до 100, причём, пендосы очень любят именно квотер как показатель, а тут вдруг до 100-ки решили замериться..что-то тут не так...
не получается, Саш. 3,5 Экобуст в старом кузове едет примерно на уровне, а с ролла уезжает - все-таки буст, причем низовой - и пик больше 570 Нм против 550 Нм и достигается он при 2500 (!!) против 4000 (вообще движок у нас относительно крутильный, как ни крути, просто в целом дури много )... А здесь еще минус 400 кг. Да, траблы были, вроде как с самого начала, но не зря его обкатали еще на том кузове.
Ради интереса, можно найти Эксплорер спорт и заехать )) Но с этим увальнем РАМ явно будет быстрее, мне кажется.
п.с. По поводу Раптора - я читал, что пока его не будет. Причина - алюминиевая рама, пока инженеры не могут чего-то там победить. ХЗ чего, пока просто читал.