- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- Коту333 про Ford Raptor и его бздынь! Гнутые рамы
Вопрос Коту333 про Ford Raptor и его бздынь! Гнутые рамы
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
как так если он там новый стоит под 70т$Toka пишет: Если брать нулевый в полном фуле+крышка+расходники сразу по мелочи, то у нас выходит под 2.8-2.9
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Откуда такие цифры? Зайди на сайт Форд, там в конфигураторе собири полный фул со всеми ништяками и цена будет 55к$.Филипп пишет:
как так если он там новый стоит под 70т$Toka пишет: Если брать нулевый в полном фуле+крышка+расходники сразу по мелочи, то у нас выходит под 2.8-2.9
Барыги гонят их в Москву в полном фарше с окончательной ценой 2.9-3.1 ляма.
Через Марка дешевле..)
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
Toka пишет: Пф, вопрос конечно...Два совершенно разных пикапа.
Главная разница - подвеска.
Тундра, как и любой другой стоковый пикап рассыпется при езде по ухабам на большой скорости)
И я вот внезапно понял, что мне как раз и нужно чтобы я мог херачить по пересеченке, плохим дорогам и т.д. не сбавляя скорости)
вполне нормальный такой вопрос а слухи о мега-возможностях Раптора в стоке на бездорожье сильно преувеличены маркетологами, ИМХО
ЗЫ: не всем надо ездить по ухабам на большой скорости, да и дорого это))
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
kot333 пишет: раптор офигенен на обычной среднестатистической российской грунтовой дороге.
можно шпарить вплоть до отсечки. за что и любим.
соватся в какие то говны на нем смысла нет. сядет сразу и навсегда.
ну мож чуть подальше чем тундры-рэмы за счет ходов подвески и 35ых в стоке
но ненамного подальше.
ок. коммент понятен а в обслуживании он сильно дороже, чем Рэм, Тундры? или не значительно и суммы ТО сопоставимы?
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Под "Марком" я имею ввиду ДоджРэмКлубSinnerSpinner пишет: Марк у нас по ходу дела отдельная организация)
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Дело в том, что если говорить о месиве и говнах, то там все стоковые пикапы - уг.Испанец пишет:
Toka пишет: Пф, вопрос конечно...Два совершенно разных пикапа.
Главная разница - подвеска.
Тундра, как и любой другой стоковый пикап рассыпется при езде по ухабам на большой скорости)
И я вот внезапно понял, что мне как раз и нужно чтобы я мог херачить по пересеченке, плохим дорогам и т.д. не сбавляя скорости)
вполне нормальный такой вопрос а слухи о мега-возможностях Раптора в стоке на бездорожье сильно преувеличены маркетологами, ИМХО
ЗЫ: не всем надо ездить по ухабам на большой скорости, да и дорого это))
А вот именно ухабы, песок, гравий и так далее - родное место раптора)
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
Toka пишет: Дело в том, что если говорить о месиве и говнах, то там все стоковые пикапы - уг.
А вот именно ухабы, песок, гравий и так далее - родное место раптора)
где-то попадалась инфа, что Раптор создавали для гонок в пустыне или он хорошо под эти гонки подходит. точно не помню сейчас. так вот в пустыне (т.е. по сути те же ухабы, песок, гравий) может Раптор и сделает остальные стоковые пикапы, но только Владивосток, Приморье, да и ДВ вцелом уж очень на пустыню не похожи. поэтому по-моему преимущества Раптора в пустыне у нас в городе и крае никак не помогут ему в сравнении с Тундрой, Рэмом, Ф-150;)
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
я все делаю сам посему ценники на некие высосанные из пальца нашими ушлыми сервисменами ТО мне неведомы.Испанец пишет:
kot333 пишет: раптор офигенен на обычной среднестатистической российской грунтовой дороге.
можно шпарить вплоть до отсечки. за что и любим.
соватся в какие то говны на нем смысла нет. сядет сразу и навсегда.
ну мож чуть подальше чем тундры-рэмы за счет ходов подвески и 35ых в стоке
но ненамного подальше.
ок. коммент понятен а в обслуживании он сильно дороже, чем Рэм, Тундры? или не значительно и суммы ТО сопоставимы?
пока за 10ткм на рапторе поменял масло в двиге и переднем редукторе и один ролик ремня. где то в пять рублей это все встало.
что касается где раптор кого сделает велком на любую грунтовку если брать приморье то это участок лазо-ольга средняя скорость на на рапторе около 100кмч на рэме 2500 было около 70-80. на крузаке и того меньше.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
если брать испорченные тюнингом те же тундры и 2500 то в 9 случаях из 10 раптор едет и управляется лучше на равном размере резины (имеется ввиду если поставить 2500 и тундру на 35ые и приподнять)
собственно говоря чуда в этом никакого нет - заводская доводка ходовки и гаражно-ебеевская две большие разницы
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
ЗЫ: 2 kot333, на участке Ольга-Лазо никогда не был. дел там у меня нет никаких
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491