- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- Коту333 про Ford Raptor и его бздынь! Гнутые рамы
Вопрос Коту333 про Ford Raptor и его бздынь! Гнутые рамы
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
А вообще для достижения определенных характеристик им пришлось, возможно, и раму облегчить. А народу машину хочется на пределе попробовать вот и рамы гнут. Но, видимо, не так сложно и ее согнуть. А представитель доджа другое и не скажет в любом случае
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
в стоке едет лучше чем любой стоковый пикап что я ездил (1500 тундра итд)
минус раптора - народ покупает его как правило потому что нравицца внешне а затем насмотревшись картинок с полетами и наслушавшись срущих в уши тюнингаторов начинает вваливать в него деньги на "тунинг" получая в итоге пердящую недобагги на которой на дорогах общего пользования делать нечего.
короче машина для тех кто четко знает что она ему нужна.
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Понял)kot333 пишет: неговно точно. одна из немногих машин в которых мне ничего в подвеске не захотелось поменять да и не только в подвеске(в отличии от рэма)
в стоке едет лучше чем любой стоковый пикап что я ездил (1500 тундра итд)
минус раптора - народ покупает его как правило потому что нравицца внешне а затем насмотревшись картинок с полетами и наслушавшись срущих в уши тюнингаторов начинает вваливать в него деньги на "тунинг" получая в итоге пердящую недобагги на которой на дорогах общего пользования делать нечего.
короче машина для тех кто четко знает что она ему нужна.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Ситуация такова, что купи себе новый мерседес, форд, рэнж-ровер, вольксваген, киа - вне зависимости от цены и класса модели никто тебе не гарантирует, что ты не приедешь в сервис уже в первые три месяца активной эксплуатации. Может быть ещё астон-мартин, имеющий прикрученный намертво в корпусу металлический бейдж с фамилией конкретного мастера, который его собрал, проездит дольше.
Поэтому ты либо покупаешь исключительно примитивное и понятное изделие... ну например рено дустер в минимальной комплектации, в котором всё редко и исключительно понятно ломается, либо Машину Своей Мечты и осознанно не нервничаешь, когда в ней что-то накрылось в первый же день
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Просто есть критические моменты, когда на машине через 5 000 тыщ летит гидрач) Читал об этом на фордклабе, но потом суть проблемы стала ясна и не так страшна.
Плюс, много пишут о его рулевых тягах и так далее. Но пообщался с людьми у которых Раптор и по-тихоньку возникают "теплые" чувства к этому авто...)
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
kot333 пишет: неговно точно. одна из немногих машин в которых мне ничего в подвеске не захотелось поменять да и не только в подвеске(в отличии от рэма)
в стоке едет лучше чем любой стоковый пикап что я ездил (1500 тундра итд)
минус раптора - народ покупает его как правило потому что нравицца внешне а затем насмотревшись картинок с полетами и наслушавшись срущих в уши тюнингаторов начинает вваливать в него деньги на "тунинг" получая в итоге пердящую недобагги на которой на дорогах общего пользования делать нечего.
короче машина для тех кто четко знает что она ему нужна.
А что именно в Рапторе лучше по сравнению с Тундрой?
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
не только раптор этим славен )) (кликабельно)Toka пишет: Просто есть критические моменты, когда на машине через 5 000 тыщ летит гидрач) Читал об этом на фордклабе
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
А что именно в Рапторе лучше по сравнению с Тундрой?[/quote]
абсолютно все
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Читал)))) Даже поразился.Глебыч пишет:
не только раптор этим славен )) (кликабельно)Toka пишет: Просто есть критические моменты, когда на машине через 5 000 тыщ летит гидрач) Читал об этом на фордклабе
Вопрос: просто на ровном месте кирдык наступил или все-таки при удержании руля в максимально вывернутом состоянии?
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Пф, вопрос конечно...Испанец пишет:
kot333 пишет: неговно точно. одна из немногих машин в которых мне ничего в подвеске не захотелось поменять да и не только в подвеске(в отличии от рэма)
в стоке едет лучше чем любой стоковый пикап что я ездил (1500 тундра итд)
минус раптора - народ покупает его как правило потому что нравицца внешне а затем насмотревшись картинок с полетами и наслушавшись срущих в уши тюнингаторов начинает вваливать в него деньги на "тунинг" получая в итоге пердящую недобагги на которой на дорогах общего пользования делать нечего.
короче машина для тех кто четко знает что она ему нужна.
А что именно в Рапторе лучше по сравнению с Тундрой?
Два совершенно разных пикапа.
Главная разница - подвеска.
Тундра, как и любой другой стоковый пикап рассыпется при езде по ухабам на большой скорости)
И я вот внезапно понял, что мне как раз и нужно чтобы я мог херачить по пересеченке, плохим дорогам и т.д. не сбавляя скорости)
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Toka пишет:
Читал)))) Даже поразился.Глебыч пишет:
не только раптор этим славен )) (кликабельно)Toka пишет: Просто есть критические моменты, когда на машине через 5 000 тыщ летит гидрач) Читал об этом на фордклабе
Вопрос: просто на ровном месте кирдык наступил или все-таки при удержании руля в максимально вывернутом состоянии?
Это он просто блинов не дал Барашку на масленице попробовать и через горящее чучело попрыгать не дал)))
Вот он обиделся и стал неуправляемым.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
не, я просто батю за руль пустил, а он до этого говорил, что в общем то от его киа соренто больших отличий нет )))) вот на что баран обиделся )))takeshi пишет: Это он просто блинов не дал Барашку на масленице попробовать и через горящее чучело попрыгать не дал)))
Вот он обиделся и стал неуправляемым.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
можно шпарить вплоть до отсечки. за что и любим.
соватся в какие то говны на нем смысла нет. сядет сразу и навсегда.
ну мож чуть подальше чем тундры-рэмы за счет ходов подвески и 35ых в стоке
но ненамного подальше.