- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- RAM vs FORD по версии Prepodobniy
Вопрос RAM vs FORD по версии Prepodobniy
- Dertann
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 458
- Спасибо получено: 93
Про свечи на тритонах просвещен
Спасиб, прорвемсииии........
А вы, форда из-за чего продаёте?
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Поездив на каминсе 5.9 (6.7 уже другое) я в него влюбился форда в основном взял из за салона (отличия в 1м посте) ну и внешне чуть более симпатичен но это не критерий. возможно если срастется с установкой камня в форд то оставлю , либо серьезно доработаю мотор форда , либо опять к доджу вернусь и буду что то делать с ощущениями легковушки в салоне .Dertann пишет: А вы, форда из-за чего продаёте?
вот собственно из за того что там не каминс под капотом и продаю ))))
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
banochkin (Павел) пишет: а камазовский камень не подойдёт для эксперимента?
На Камазовском мощей 300л/с и обороты 2500 максимум. Но зато евро 3. без всяких заморочек.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
banochkin (Павел) пишет: мало что ли?
Обороты маловаты.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
микола пишет: Как можно увязать вместе камень 5.9 и аллисон 1000 в плане электроники? Механически собрать непроблема
Если алиссон общается по протоколу J1939 как и мотор, то в настройках есть КПП механика или автомат, и пробивка передаточных чисел. В реалии конечно не пробовал такие эксперименты.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
А как себя ведет 6.4 л ?
Я с ребятами из клуба Ford F общался говорят что лучше чем 6 л !
Здесь помнится человек продавал F - ку с серьезными доработками продавал по моему голубая Harley-Davidson .
Вот не помню кто это был !
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
У америкосов есть все переходники и блоки управления , там это на поток поставлено..микола пишет: Как можно увязать вместе камень 5.9 и аллисон 1000 в плане электроники? Механически собрать непроблема
например fordcummins.com но он что то на праздники подвис ...
или вот переходная плита тут www.destroked.com/prod_adapters.php
а контроллер тут www.destroked.com/prod_electronics.php
да там много еще . набери в гугле cummins allison conversion ....
лучше но не намного , вот из последнего , буквально день назад 6.4 в разнос улетел www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22711vitosian пишет: Речь идет о 6 л моторе на F - серии
А как себя ведет 6.4 л ?
Дело в том что в америкосии на поток поставлена модернизация форда с камнем 5.9 третьего и немного второго поколения , под это есть готовые киты - класса "болт он" , тоесть тупо берешь прикручиваешь подсоединяешь и все готово , ничего выдумывать уже не надо , все уже придумано и отработано .banochkin (Павел) пишет: а камазовский камень не подойдёт для эксперимента?
ради интереса попробовал поискать камазовский , но пока тоже не нашел ..
пока все же попытаюсь найти разумный способ привезти ..
KVB - а подскажите что там за мотор в камазе ? тут попался на картинке но он какой то страшный с отдельными клапанными крышками на каждом цилиндре , и что то мне показалось что он не команрейл .... а 2500 это мотор больше не может или программа управления так построена ... на сколько я понял политику каминса - это максимальная унификация всего по железу , а различия в основном програмные - это так ?
а еще подскажите - китайский каминс - это каминс или подделка ? просто в китае новый мотор 6,7 (есть и варианты евро 3) стоит как бу 5,9 в штатах
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
prepodobniy пишет: KVB - а подскажите что там за мотор в камазе ? тут попался на картинке но он какой то страшный с отдельными клапанными крышками на каждом цилиндре , и что то мне показалось что он не команрейл .... а 2500 это мотор больше не может или программа управления так построена ... на сколько я понял политику каминса - это максимальная унификация всего по железу , а различия в основном програмные - это так ?
а еще подскажите - китайский каминс - это каминс или подделка ? просто в китае новый мотор 6,7 (есть и варианты евро 3) стоит как бу 5,9 в штатах
В Камаз ставят Камминз с 2005г. Видимо тебе на картинке попался обычный механический 5,9 с ТНВД. Ставили на Камаз с 2005 по 2008г. мощность 180-210л/с.
С 2008г. на Камаз ставят 6.7 комонрэйл, совместного предприятия донг-фэнг камминз. мощность от210 до 280л/с.
С 2011г. начали выпускать Камминз 6.7 в Набережных челнах, совместное предприятие КАМА-Камминз. мощность от 245 до 300л/с.
Обороты 2500 конечно особенности программы, но при увелечении оборотов и мощности, имеет место различие в железе, турбина, форсунки, поршня.
В Китае есть официальные совместные предприятия Камминза, где делают официальные, не лицензионные моторы, вполне отличного качества, претензий к ним нет. Но Китай это фабрика подделок, и купить там поддельный мотор!!! так-же возможно. Так что, покупать мотор не через официалов страшновато.
Если есть такая тема с готовыми переходниками, то бери Рэмовский Камминз. А то купив Камазовский мотор ещё напляшесься с бубном. На вскидку: задний картер и маховик тебе уже точно не подойдут. А так как на Камазовском заднее расположение ТНВД и шестерён ГРМ, то можно припотеть подискивая альтернативу.
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
А еще KVB не подскажите , у 5,9 и 6,7 РЭМовские посадочные места , и протокол обмена с остальной бортовой электрикой одни и теже или разные ... просто 6.7 по свежее будет , а по цене примерно одинаково , у пендосов почитал , вроде прямого указания что есть киты именно на 6,7 нет , но вроде некоторые пишут что ставили с китами от 5,9 , только не понятно с танцами с бубном или нет ... или не мучаться с 6,7 с его ЕГРами и прочем , вроде он не имеет славы надежности как у 5,9...
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
vitosian пишет: Речь идет о 6 л моторе на F - серии
А как себя ведет 6.4 л ?
Я с ребятами из клуба Ford F общался говорят что лучше чем 6 л !
Здесь помнится человек продавал F - ку с серьезными доработками продавал по моему голубая Harley-Davidson .
Вот не помню кто это был !
Это был Андрей (Slon), форды и их моторы он хорошо изучил...