- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- RAM vs FORD по версии Prepodobniy
Вопрос RAM vs FORD по версии Prepodobniy
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Так сказать по просьбам трудящихся , и возможно кому то пригодится при выборе. Все что я буду писать ниже это мое IMHO, основанное на собственном опыте эксплуатации этих машин.
И так , с чего же начать... , пожалуй с того что представлю подопытных
RAM 3500, QUAD CAB, 2003, 5.9 Cummins, 4x4 , АКПП, односкатный , 8 футовый.
FORD F250 SD, Crew Cab, 2005, 6.0 powerstroke, 4x4, АКПП, односкатный, 6 3/4 фута.
И так , оба автомобиля достойны внимания , у каждого свои плюсы и минусы , а вот приоритет оных каждый расставит для себя сам.
Давайте договоримся и несмотря на разницу в грузоподъемности , примем что автомобили одного класса и мы можем их сравнивать не придираясь к этим моментам , оба взрослые FullSize пикапы, их собственная масса, геометрические размеры , назначение и объемы двигателей, очень близки друг к другу.
Но не смотря на выше сказанное - это два совершенно разных по характеру автомобиля. а какие они поговорим далее.
Ниже немного о различиях, напишу на мой взгляд принципиальные технические различия.
RAM...............................................FORD
двигатель L6.................................двигатель V8
Common rail..................................Power stroke (HUEI)
...........Дифференциал заднего моста
самоблокирующийся..................повышенного трения
АКПП 4 ст.......................................АКПП 5 ст.
нет хабов.......................................есть хабы для отключения передка
Теперь немного субъективного , сразу скажу что по итогу я так и не могу однозначно сказать, что этот авто лучше а этот хуже, пока впечатления двоякие .
Салон, я в данном случае не имею ввиду отделку, комплектацию разными опциями и т.п. , а говорю лишь о так сказать геометрических размерах.
Здесь Ford безспорно в фаворитах , и не потому что я сравниваю QUAD CAB с Crew Cab, поверьте и в сравнение с Mega cab было бы тоже , в данном случае я не рассматриваю пространство задних пассажиров и так понятно что Quad здесь проигрывает Crew, и это сравнивать было бы не корректно , здесь я хочу сказать о пространстве первого ряда , о месте водителя , а оно не зависит от Quad , Crew , или Mega. Дело в том что к сожалению у RAM потолок (крыша) немного покатая (с уклоном) в перед , и чуть больший наклон (более пологий) лобового стекла, из за чего создается ощущение более тесной кабины , здесь потолок в районе водителя довольно низко , и психологически создает некое давление и ощущение легкового автомобиля, у Ford ровная крыша и более прямо стоящее стекло добовляют пространство перед и над головой водителя , за счет чего визуально сильно расширяя пространство , и добавляя ощущения грузовика. Для меня с ростом 190 см. это был довольно важный момент.
АКПП Коробка передач и там и там автоматическая, но RAM 4 ступенчатая , у Ford 5 ступенчатая , плюс у форда она чуть более электронная чем у рэма , но несмотря на вроде бы более умную коробку форда , ее штатный алгоритм переключения мне совершенно не понятен, у рема же все понятно и предсказуемо, надеюсь после смены программы управления на форде тоже станет все хорошо.
Раздаточная коробка и у одного и у другого бывают комплектации как с электронным селектором раздатки в виде переключателя на панели приборов так и с механическим рычагом на центральном тоннеле , лично мне показалось более удобным пользоваться рычагом (рэм) он всегда под рукой, чем тянуть руку с подлокотника до кнопки(форд) , особенно при тряске на кочках , впрочем это не к вопросу марки а к вопросу комплектации.
А вот к вопросу марки скажу следующее - у RAM даже в варианте с электронным селектором можно включить нейтральное положение в раздаточной коробке, у FORD на электронном селекторе это невозможно.
Передний мост здесь ставим плюс FORD , у него в стоке есть хабы для отключения переднего моста , это может пригодится для экономии топлива (об этом отдельно) , и в случае некоторых поломок в системе привода передних колес поможет добраться до дома.
Свет , как известно у американцев он поганый , но у FORD чуточку лучше.
Зеркала Оба автомобиля укомплектованы раздвижными (трейлерными) зеркалами заднего вида , но на мой взгляд у RAM они более информативны , так что тут плюс рэму , да и внешне они мне больше нравятся.
Двигатель - Сердце автомобиля , и тут RAM безусловный лидер , его сердце Cummins 5.9, надежно , легко и физически доступно в обслуживание , оно вполне понятно многим сервисам в том числе и не профильным, экономично и неприхотливо , а также изначально не имеет таких проблемных мест как EGR и DPF и прочих экопримочек портящих нервы владельцам. Ford , о это загадочное создание powerstroke 6.0 чуть ли не прямая противоположность каминсу 5.9, но все бы ничего , и в принципе во многом решаемо если бы не один для очень многих важный пункт - имейте в виду если с простым обслуживанием в сервисах проблем особо нет , то ремонт и диагностика ..... это песня заслуживающая отдельной статьи , а все потому что в реальности в России есть чуть ли не один единственный сервис способный отдиагносцировать и если надо починить этот мотор , и если вы сами в этом мало понимаете , то в большинстве сервисов вам будут морочить голову и тянуть деньги, хотя если в этом разобраться то космоса там нет.
Еще как плюс каминсу и камень в огород поверстрока - в штатах неплохо развито направление по выкидыванию из под копота поверстрока и вживлению туда каминса 5.9
Еще немного субъективного о моторах. не смотря на то что у FORD тоже дизель , но в сравнение с камнем 5.9 тяга на низах практически отсутствует , мотор начинает жизнь только за 2000 оборотов, а после становится слишком резким , если бы лично не заправлял солярой подумал бы что бензиновый ))) , в общем характер мотора не смотря на объем какой то легковой ,не грузовик.
встроенная самодиагностика у RAM очень корректная , выдает все проблемы в виде стандартного OBD кода , который довольно легко интерпретировать. У FORD - самодиагностика ни о чем , интерпретировать ее не возможно , выдает свои собственные коды о которых даже американцы ничего не знают , в общем без сканера не подходи.
И наверное последнее что я скажу по сравнению этих двух машин
Передний свес - Это та часть машины что от переднего колеса до кончика бампера , здесь Ford в выигрыше у него он почти в двое меньше , а следовательно в теории геометрическая проходимость лучше .
Ну и в заключении - спроси меня сейчас - зная все это , теперь продал бы я RAMа и взял ли бы FORD? я отвечу что досих пор не уверен , несмотря на проблемный мотор остальное мне очень нравится у форда , но в Рэма влюблен из за мотора .
Вот, строго не судите, надеюсь кому то окажусь полезным.
и это ))) все права защищены ))) (c) Prepodobniy ))))
Спасибо за внимание .
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...Я приспособилсяпочему то пробелы убираются и получается не красиво .
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
ну вот пущай читает.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Пока не пробовал, хотя и значится в списке авто для рассмотрения к покупке.Solarys пишет: Не знаю как форд,а сильверадо лучше рама однозначно)
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Недавно только сам попробовал.Нах рам)Да и в штатах сильверадо намного больше рамов.Мне кажется весьма показательноprepodobniy пишет:
Пока не пробовал, хотя и значится в списке авто для рассмотрения к покупке.Solarys пишет: Не знаю как форд,а сильверадо лучше рама однозначно)
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Сейчас если Филипп сможет за устраивающию меня сумму доставить камень 5.9, и там его найду за разумный прайс , то думаю пойти по американскому пути , воткну камень в форда.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
prepodobniy
а чем понравилась то сильвирадо? просто я глянул , там тоже V8 соответственно больше гемора чем с L6 ...
Сейчас если Филипп сможет за устраивающию меня сумму доставить камень 5.9, и там его найду за разумный прайс , то думаю пойти по американскому пути , воткну камень в форда.
...Очень, очень интересно!!!
несмотря на разницу в грузоподъемности
...А по подробнее можно?!
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
пока мысли , бюджет просчитываю ....ZAhAR(Валера) пишет: ...Очень, очень интересно!!!
а что подробнее ? один в кузов берет 2500 фунтов другой 3500 фунтов , вот и вся разница , отличия теже что Рам 3500 без спарки от Рэм 2500... тобишь рессорами и все. обозначение у форда 250 тоже что у рэма 2500ZAhAR(Валера) пишет:
несмотря на разницу в грузоподъемности
...А по подробнее можно?!
или тебя какой то другой момент интересует.
п.с. мосты и пары у 250 супердути такие же как и у 350 , впрочем и у рэма также.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
или тебя какой то другой момент интересует.
...другой как форд себя чувствует с хорошей загрузкой? Додж например, как говорят сыновья - "идёт качок бычается ", а форд не наоборот не?
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
ZAhAR(Валера) пишет:
или тебя какой то другой момент интересует.
...другой как форд себя чувствует с хорошей загрузкой? Додж например, как говорят сыновья - "идёт качок бычается ", а форд не наоборот не?
про полную загрузку не скажу , так как не добираю я ее .... у меня в эксплуатации пока максимальная загрузка это - платформа в кузов под два снегохода и сами два снежика а это 150кг+ 2*300кг , то есть где то 750 кг ну плюс шмурдяк всякий еще 100кг ... при таких раскладах все нормально и там и там , ну понятно что в повороты поакуратнее надо вваливать , так как центр тяжести повышается. а так да покачивает , плавность хода корошая ))) в общем им всем груженым больше нравится ездить ))) товарищ одно время на Ф250 с еврокубиком воды в кузове катал - говорит классно не трясет ))))
вот был у меня броневик инкасаторский F350 , я там в сейфе крышу вырезал и зумлю на участок возил по 3 куба , класс идет на неровностях покачивается прям яхта ... ))) я так гдето около 15 соток слоем в 20 см завалил )))
- Dertann
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 458
- Спасибо получено: 93
Продав РЭМа 2003 (жаль ,но уж так получилось, а оччень красивый был машин, зеленый такой кракодилл)
Пересел на 150 форд 5.4 бензин , акп-6 , чорный+хромммс...+кунг, 28.03,2010 г.р., как минимум не меньше 1500 РЭМа, но точно длиннее, и да простят уважаемые рэмоводы за измену, эфки в последнем кузове (с 09года) встречаются в дороге ГОРАЗДО реже, чем рэмы
Эксплуатация только еще два дня....
Эмоции захлестывают, ВЕЩЩЩЩЬ !!!
разберусь с эмоциями и соплями ,поделюсь подробнее, но ОФФИГЕННО
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
основная трабла - главное с выкручиванием и закручиванием свечей по аккуратнее , если свежий и свечи еще не прикипели то повезло (при выкручивание имеет место отрываться резьбовая часть свечи и оставаться в голове, а дальние ой как "удобно" расположены), при замене свечей обязательно резьбу антипригарным составом смажь .