×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации

Подробнее
3 года 5 мес. назад #441039 от garic39reg

Борис Борисыч пишет:

white_devil пишет: Вам надо не с пользователями общаться, а с теми, кто их ремонтирует ЖыпЮса и Автопрофит Вам в помощь.

Автопрофит ответил, что мало заезжают такие дизеля - нет статистики.
Написал Jeep-USA, посмотрим

Это всё к моему посту выше.Пока тот же Джип ЮСА начнет мониторить пендоские сайты,пытаясь сравнить стоимость содержания дизеля 3.0 и ХЕМИ -пройдет очень много времени (так как своей статистики -нет).Посему:взяли котлету из денег и поехали глядеть авто,Запало-едите в пункт регистрации ;) А то вы уже полгода в теме,а до сих пор рыскаете на форуме,чтоб получить эффект полишинеля. А это для потенциального обладателя РАМа-достаточно критичный срок.ВАМ уже давно пора открывать свою тему в рубрике Вливаюсь :)
Подробнее
3 года 5 мес. назад - 3 года 5 мес. назад #441040 от Борис Борисыч
Я бы и сам рад стать счастливым обладателем RAM, но...
Нет вариантов. Пытаюсь найти компромиссное решение, рассматриваю дизель уже...
Смотрю сейчас ещё один вариант в Москве за 3,5 млн, завтра фото пришлют. Но и то - эта машина с косяками. Тоже - битье. Но хоть бензин...

P.s. А профильный форум - он на то и форум, чтоб обменяться какой-то информацией, совет получить и т.д.
Если раздражаю своими вопросами членов этого клуба - удалюсь.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад пользователем Борис Борисыч.
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441046 от garic39reg

Борис Борисыч пишет: Я бы и сам рад стать счастливым обладателем RAM, но...
Нет вариантов. Пытаюсь найти компромиссное решение, рассматриваю дизель уже...
Смотрю сейчас ещё один вариант в Москве за 3,5 млн, завтра фото пришлют. Но и то - эта машина с косяками. Тоже - битье. Но хоть бензин...

P.s. А профильный форум - он на то и форум, чтоб обменяться какой-то информацией, совет получить и т.д.
Если раздражаю своими вопросами членов этого клуба - удалюсь.

Да-проблем нет.Думаю.что каждый въедливый обладатель трех с половинов мультов обязан очень тщательно подбирать любимого барана.НО (уверен )что в нынешние времена-это очень тяжелая,но исполнимая задача.Как говорится -дорогу осилит идущий.Так что-искренне удачи. ;)
Спасибо сказали: Борис Борисыч
Подробнее
3 года 4 мес. назад #441150 от виктор
Машина 14г ,брал с 0,пробег 280т,расходники ,масла. на 250т удалил экологию.
Спасибо сказали: Борис Борисыч
Подробнее
3 года 4 мес. назад #441153 от Дакота161

виктор пишет: Машина 14г ,брал с 0,пробег 280т,расходники ,масла. на 250т удалил экологию.


Цифрами, реального расхода, поделитесь?!
Подробнее
3 года 4 мес. назад #441159 от виктор
Замена масла через 15т : 10х40 Эми (италия ),с фильтрами -10т ,на 150т замена передних ступиц и стоек , ролики и ремень грм ,250т замена стоек ,удаление экологии (30т) колодки и резина по факту.
Подробнее
3 года 4 мес. назад #441160 от виктор
Редко заправляюсь на АЗС , заправляюсь у себя в гараже, евро 5 после лаборатории .
Подробнее
3 года 1 мес. назад #441786 от Гольяновский
Добрый день.
Есть Барашек 2016 года дизель 3л,брал с пробегом 90т км из Канады(по факту не ясно какой пробег) пока накатал почти 16 т км. По ДВС пока нареканий нет, экология отключена при покупке. Заправки не частые как на бензинке и это радует. Расход по трассе от 8,8л до 12л в мороз (-30). По городу осенью за 13л не выходил,сейчас по холоду и пробкам 14-17 показывает. Взял особо не думая тк оба ДВС в случае поломки стоят дорого. В морозы -30/-32 с запуском проблем не было ДВС работает ровно,чего не сказать о Фордовском (Транзит) 2,2л на морозе тарахтит как в последний раз)))))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард