- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации
Вопрос Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации
- Борис Борисыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 3
Кто эксплуатирует - подскажите, довольны ли вы своим выбором и есть ли какие-нибудь нюансы, которые не дадут норм ездить на такой машине?
Планирую брать машину с пробегом 50-60 тыс км, 3 варианта есть.
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
- Борис Борисыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 3
А есть конкретные примеры? Участников форумаКарн пишет: Там стоит дизель от VM Motori надежность как у wk2 с таким двигателем... Весьма проблемный и очень дорогой в обслуживании.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Борис Борисыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 3
Читал, но тема заглохла на самом интересном месте.garic39reg пишет: Я свое время тему открывал для своего тестя.dodgeram.ru/forum/obsizhdenie-modeley-i-modifikaci...-o-3-0-dizel,который откатал уже более 2-х лет на ДР1500 2014 года.Пробег сегодня около 80тыс миль.Или постучись к Роману-он тогда тоже в обсуждении отметился. ;) и катает аналогичный авто.
Вот и интересуюсь - а как оно на самом деле? Люди покатались, оценили - интересно мнение.
Есть ли проблемы, какие нюансы вылезли.
P.s. Здешний форум юзает RAM1500 в основном на бензине, и про то, что этот дизель «гуано» многие высказывались. Но, к сожалению, сами его не юзали.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- пырзик
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 3
Карн пишет: Там стоит дизель от VM Motori надежность как у wk2 с таким двигателем... Весьма проблемный и очень дорогой в обслуживании.
А в чем проблемность этих двигателей на чирках?
Сейчас катаю два таких, один дорестайл пробег 220, постоянно ходит с прицепом 2-2,5 тн.
Второй рестайл пробег 80.
Оба чипованные, ЕГР удален программно, ТО 10 т.км, все смазки fuchs.
Проблем пока нет.
На стареньком, масло в АКПП меняю каждые 30-40 т.км., на свежем по регламенту.
Всякие плюшки из мозгов достал Константин.
Но барана взял 6,7.
- Борис Борисыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 3
Кстати, на вторичном рынке RAM дизеля и HEMI стоят практически одинаково.
P.s. Без обид, форумчане, но это выглядит именно так со стороны...
- виктор31
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 19
- Борис Борисыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 3
Вот поэтому я и интересуюсь выходом из строя этого дизеля на RAM - а это грузовик по сути, а не на Гранд Чероки. Сколько вижу Чирков на дорогах - стиль вождения довольно агрессивный, ускорения-разгоны, перестроения - ведь машина это позволяет. А дизель, может и нет...виктор31 пишет: Хотя, говорят, эти моторы в Европе ставят на малотоннажные грузовики и ходят они по пол миллиона.
Думаю, исходя из того, что на RAM стиль вождения поспокойней, дизель, может, ходит лучше.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
А вдруг дизель окажется еще большим гуано, чем Хемик? Я ни в коем случае не опровергаю Ваше мнение, т.к. сам наелся с Хемиком, но вдруг и "коптилка" тоже страдает качеством?Да ни с кем не нужно общаться.От слова-ВООБЩЕ.Нравится вам авто,в бюджет влазите и "сели,проехали,получили кайф,отдали деньги.А учитывая,что на ДРК обладателей дизелей -по пальцам одной руки посчитать-тем более.Я ,с полной уверенностью (за себя могу сказать) ,что ХЕМИ на авто 2010-полное гуано.И об этим я пишу не глядя и не слушая никаких сервисменов.Так-всего лишь 8-ми летний опыт обладания.А приобретя машину и покатав её вы получите неоценимый опыт,как для себя,так и для клуба.Как бы совет один-не слушайте и не (до конца)-не верьте никому.
Я думаю, что у сервисменов есть опыт по двум этим моторам и они смогут сказать что менее капризно и затратно)
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
А вдруг дизель окажется еще большим гуано, чем Хемик? Я ни в коем случае не опровергаю Ваше мнение, т.к. сам наелся с Хемиком, но вдруг и "коптилка" тоже страдает качеством?
Я думаю, что у сервисменов есть опыт по двум этим моторам и они смогут сказать что менее капризно и затратно)[/quote]
Так на то-и железо . тем более РАМ,для оценки надежности,качества сборки и неломучести-помогает только Личный многолетний опыт обладания.И никакие там советы и рекомендации -не работают в принципе,что от лица сервисменов (приехав в практически любой (или большинство)сервис родной страны-механики огруглят глаза в принципе,а от созерцания дизеля побегут спрашивать у Алисы-где у авто топливный насос Это-первое.Второе-вряд ли где в стране найдется сервис,в который хотя бы приезжало 5 дизельный РАМов (если про 3.0) Посему "доверять" местным спецам по дизельным моторам (3.0)-как минимум неосмотрительно.Это-второе.Третье-покупатели такой брутальной машины ,как РАМ (по крайней мере 5-8 лет назад)никогда не ставили во главу угла капризность и ломучесть,а брали авто,удовлетворяя свое мужское эго ,и получали настоящий кайф от своего коня.Но времена меняются,приоритеты тоже.А о качестве современных пикапов-легенды уже не ходят.Плюс ко всему прочему и расходники подорожали и цена топлива.Если лет 8 назад мульта за полтора можно было взять 3-х годовалый Квад,то сейчас уже нет
- Борис Борисыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 3
Автопрофит ответил, что мало заезжают такие дизеля - нет статистики.white_devil пишет: Вам надо не с пользователями общаться, а с теми, кто их ремонтирует ЖыпЮса и Автопрофит Вам в помощь.
Написал Jeep-USA, посмотрим