- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)
Вопрос Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
6 года 4 мес. назад #425389
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление DPF (сажевого фильтра) на моторе 5.9
Уже дешевле. Программатор у него есть и брать себе не надо. Артем поможет заказать прошивку и зальет ее. Платишь только за прошивку.Opress пишет: Да Артем в курсе всего происходящего. Сумма 30-40 тысяч была тогда.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
6 года 4 мес. назад #425390
от romandos77
ну и о Тёме не забывайте он в эфик ввалился всем помогает и благодарности не просит так что вы сами иннициативу проявляйте
romandos77 ответил в теме Удаление DPF (сажевого фильтра) на моторе 5.9
и за лицензию555 (Сергей) пишет:
Уже дешевле. Программатор у него есть и брать себе не надо. Артем поможет заказать прошивку и зальет ее. Платишь только за прошивку.Opress пишет: Да Артем в курсе всего происходящего. Сумма 30-40 тысяч была тогда.
ну и о Тёме не забывайте он в эфик ввалился всем помогает и благодарности не просит так что вы сами иннициативу проявляйте
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #425405
от Opress
Только главная фича в том, чтобы не готовую прошивку лить, а в течении дня-двух сделать прошивку последовательно самим под конкретную машину и конкретные желания владельца. Наверно основной ценник именно в этом и состоит. И моя жаба в душе не верит что он сильно поменялся. Готовые программы (по словам Влада) в подавляющем большинстве в основном занимаются доливом топлива. Интерес именно создать ручками свою личную программу.
Opress ответил в теме Удаление DPF (сажевого фильтра) на моторе 5.9
Вот это спасибо! Узнаю конкретно чего как, очень интересно.555 (Сергей) пишет:
Уже дешевле. Программатор у него есть и брать себе не надо. Артем поможет заказать прошивку и зальет ее. Платишь только за прошивку.Opress пишет: Да Артем в курсе всего происходящего. Сумма 30-40 тысяч была тогда.
Только главная фича в том, чтобы не готовую прошивку лить, а в течении дня-двух сделать прошивку последовательно самим под конкретную машину и конкретные желания владельца. Наверно основной ценник именно в этом и состоит. И моя жаба в душе не верит что он сильно поменялся. Готовые программы (по словам Влада) в подавляющем большинстве в основном занимаются доливом топлива. Интерес именно создать ручками свою личную программу.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Opress.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
6 года 4 мес. назад #425406
от romandos77
для начала эфик купить чтото в районе полторашки вроде баксов
потом к амерам сьездить на обучение
ну а потом прям попрет
ниче что из первых моторов поршня повылетают
главное что своими руками)))
romandos77 ответил в теме Удаление DPF (сажевого фильтра) на моторе 5.9
ну-нуOpress пишет:
Вот это спасибо! Узнаю конкретно чего как, очень интересно.555 (Сергей) пишет:
Уже дешевле. Программатор у него есть и брать себе не надо. Артем поможет заказать прошивку и зальет ее. Платишь только за прошивку.Opress пишет: Да Артем в курсе всего происходящего. Сумма 30-40 тысяч была тогда.
Только главная фича в том, чтобы не готовую прошивку лить, а в течении дня-двух сделать прошивку последовательно самим под конкретную машину и конкретные желания владельца. Наверно основной ценник именно в этом и состоит. И моя жаба в душе не верит что он сильно поменялся. Готовые программы (по словам Влада) в подавляющем большинстве в основном занимаются доливом топлива. Интерес именно создать ручками свою личную программу.
для начала эфик купить чтото в районе полторашки вроде баксов
потом к амерам сьездить на обучение
ну а потом прям попрет
ниче что из первых моторов поршня повылетают
главное что своими руками)))
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #425407
от Opress
Opress ответил в теме Удаление DPF (сажевого фильтра) на моторе 5.9
Тааааам нормально все))))
Есть специально обученый человек!
Цели в бешеных пони нету, +50-70 кобыл достаточно лично мне. Главное оптимизировать режимы работы. Убрать лишнее. Вобщем вера в успех есть, а вскрытие покажет
Есть специально обученый человек!
Цели в бешеных пони нету, +50-70 кобыл достаточно лично мне. Главное оптимизировать режимы работы. Убрать лишнее. Вобщем вера в успех есть, а вскрытие покажет
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Opress.
- BadSanta
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 21
6 года 4 мес. назад #425422
от BadSanta
BadSanta ответил в теме Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)
Так подводим итог.
Dodge RAM 3-го поколения с моторами 5,9 Cummins.
На данных автомобилях не устанавливается (DPF) сажевый фильтр (если только это не сделанно по прихоти клиента из за определенных требований к экологии в некоторых штатах Америки)
Бочка которая располагается перед глушителем это Дизельный Катализатор Окисления (Diesel Oxidation Catalyst) который тоже имеет свойства забиваться.
Для его удаления не требуется каких либо посторонних вмешательств в прошивку электронного блока управления (компьютер) автомобиля.
Просто можно выбить или вырезать. Последствия только в изменении звука выхлопа при работе.
Dodge RAM 3-го поколения с моторами 5,9 Cummins.
На данных автомобилях не устанавливается (DPF) сажевый фильтр (если только это не сделанно по прихоти клиента из за определенных требований к экологии в некоторых штатах Америки)
Бочка которая располагается перед глушителем это Дизельный Катализатор Окисления (Diesel Oxidation Catalyst) который тоже имеет свойства забиваться.
Для его удаления не требуется каких либо посторонних вмешательств в прошивку электронного блока управления (компьютер) автомобиля.
Просто можно выбить или вырезать. Последствия только в изменении звука выхлопа при работе.
- BadSanta
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 21
6 года 4 мес. назад #425423
от BadSanta
BadSanta ответил в теме Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард