- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)
Вопрос Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Статью прочитал, только из нее сделал выводы что у меня и стоит сажевик.
"Сажевый фильтр стал устанавливаться на современные дизельные автомобили в 95 процентах случаев."
По фоткам один в один что я держал в руках. В чем итог то?
Я скинул то что вырезал из своего автомобиля. Вы утверждаете что это катализатор? При этом я профан и циркач. Для одноклубника как-то не доброжелательно, не находите? Монитор то все стерпит.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Цены на скупку катализаторов:
- металлические катализаторы отечественные от 100 до 500 рублей за кг
- металлические катализаторы иномарки от 500 до 2000 рублей за кг
- керамические катализаторы бензиновые от 500 до 7000 рублей за кг
- керамические катализаторы дизельные от 500 до 10000 рублей за кг
- сажевые фильтры дизельные от 100 до 5000 рублей за кг
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
На клубной встрече вам привезу, а то слышал машину не моете и заправляете редко555 (Сергей) пишет: И еще полезный совет... за соты б/у ката можно выручить
Цены на скупку катализаторов:
- металлические катализаторы отечественные от 100 до 500 рублей за кг
- металлические катализаторы иномарки от 500 до 2000 рублей за кг
- керамические катализаторы бензиновые от 500 до 7000 рублей за кг
- керамические катализаторы дизельные от 500 до 10000 рублей за кг
- сажевые фильтры дизельные от 100 до 5000 рублей за кг
МЫ же все здесь друзья надо помогать друг другу.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Не принимайте близко к сердцу - профан приведенный Вами эксперт из Украины на ЗАЗе. А вы меня очень рассмешили упорством отстаивания наличия ДПФ.Opress пишет: Смех продлевает жизнь
Статью прочитал, только из нее сделал выводы что у меня и стоит сажевик.
"Сажевый фильтр стал устанавливаться на современные дизельные автомобили в 95 процентах случаев."
По фоткам один в один что я держал в руках. В чем итог то?
Я скинул то что вырезал из своего автомобиля. Вы утверждаете что это катализатор? При этом я профан и циркач. Для одноклубника как-то не доброжелательно, не находите? Монитор то все стерпит.
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
да я не сохранял, люблю фоткать все рукоблудство с машиной
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
то что на фото это катализатор
сажевый вильтр никогда не используется без катализатора и всегда ставится после него
www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-powertrain/3988...es-5-9-have-dpf.html
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
- BadSanta
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 21
Значит банка установленная перед бочкой глушителя действительно может быть всего лишь катализатором.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Каталитический нейтрализатор непрерывно дожигает недогоревший СО (угарный газ) до СО2 (углекислого газа). Может и еще что-то доводит до полного окисления, но я это не знаю.Opress пишет: А в чем разница на практике? Просто Леша кенгурин с Химок, который мне вырезал, говорит что это фильтр. У него целый склад вырезанных и сажевиков и катов с доджей фордов и тундр. На 6.7 он говорил такой стоит и 2 ката еще. И мой друг с сервиса посмотрел и говорит очень похоже на сажевик. Хотелось бы прояснить этот вопрос, в чем конструктивно отличие?
ДПФ это система со сложным циклическим процессом. Сначала фильтр собирает в своих "холодных" сотах сажу. Сажа конечный продукт и химически ее преобразовать не во что в рамках автомобиля. Только высыпать на улицу. Это делается с момента пуска, прогрева и до 80 км/ч. По замыслу конструкторов вы с чистым выхлопом выезжаете из своей одноэтажной америки с ограничениями до 45 миль на хайвей, начинаете движение и минут через несколько комп оценив это (что вы едете долго и быстро = за городом) начинает закидывать в конце цикла выпуска порцию топлива, улетающую в выхлопную трубу и горящую на фильтре ДПФ. Он разогревается свыше 500 град. Сажа с горящих сот улетает в трубу. Пиролиз. И так регулярно.
Минусов более чем:
1. Количество сажи неизменно. Просто она менее равномерно рассыпана по пути. !!!Ее даже больше см п.2
2. Жрет на 10% больше, отчего был в 2007 шок у американских покупателей и расцвет обманок и программаторов. Работа этого утюга за счет владельца. 5,9 рулит.
3. В городском цикле скорый попадос на ДПФ неизбежен. По трассе ~150 ткм. Аварийный режим не чек энжин - хрен поедешь.
4. РЭМ с трассы на сухую травку лучше не ставить.
5. +70 кг к массе.
6. "Расходник" за 1400$ (начиналось еще дороже)
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Я вот в руках когда держал внутренности, там как раз по внешнему краю все черное было и как кусочки сажи (ну на мой взгляд). Это первый момент.
А второй момент, когда ко мне в гости приезжал Влад (Vlad0380), очень интересный и продуманный по моторам человек, мы с ним сперва на его сильверадо покатались (он туда дюрамакс вкрячил и постоянный полный привод с раздаткой от ха1), а потом подключили комп и катались на 5.9 камне в разных режимах.
Он был удивлен заводскими показателями камня в штате, очень лестно о нем отозвался. Потом стал мне показывать разные графики и таблицы. Их было очень много и я быстро поплыл. Но что успел запомнить, так это именно этот режим работы с доливанием топлива на крейсерских скоростях именно ради повышения температуры выхлопа. Все как вы написали один в один. И это уже в родных настройках нашего старого камня. Я хотел чтобы он прошил мне машину, по житейским причинам уже 3 года как это не сделал. Но убрать этот режим было одним из пунктов, которые мы с ним обсуждали.
Он также обещал за счет этого пункта снизить расход.
Было прям очень интересно с ним, очень надеюсь еще увидится и все-таки сделать машину. Потому что кроме этого вопроса там было еще очень много всего.
Вот теперь у меня еще больше вопрос чем ответов
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Сажа она такая. Везде садится. Без нее никак.Opress пишет: Это все очень интересно! И теперь возникают допонительные вопросы
Я вот в руках когда держал внутренности, там как раз по внешнему краю все черное было и как кусочки сажи (ну на мой взгляд). Это первый момент.
ИМХО Катализатор требует определенного диапазона температур для работы. Вот горение доп. топлива и дает эти температуры (штатно выхлоп дизеля холоднее нужного). Это резерв снижения расхода, но не такой большой как в 6,7 с ДПФ и 2 катами. Если перепрошивка обойдется недорого (спросите гуру по EFI - Артема), то есть смысл, удалив кат, накатить ее.А второй момент, когда ко мне в гости приезжал Влад (Vlad0380), очень интересный и продуманный по моторам человек, мы с ним сперва на его сильверадо покатались (он туда дюрамакс вкрячил и постоянный полный привод с раздаткой от ха1), а потом подключили комп и катались на 5.9 камне в разных режимах.
Он был удивлен заводскими показателями камня в штате, очень лестно о нем отозвался. Потом стал мне показывать разные графики и таблицы. Их было очень много и я быстро поплыл. Но что успел запомнить, так это именно этот режим работы с доливание топлива на крейсерских скоростях именно ради повышения температуры выхлопа. Все как вы написали один в один. И это уже в родных настройках нашего старого камня. Я хотел чтобы он прошил мне машину, по житейским причинам уже 3 года как это не сделал. Но убрать этот режим было одним из пунктов, которые мы с ним обсуждали.
Он также обещал за счет этого пункта снизить расход.
Было прям очень интересно с ним, очень надеюсь еще увидится и все-таки сделать машину. Потому что кроме этого вопроса там было еще очень много всего.
Вот теперь у меня еще больше вопрос чем ответов
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
на 6.7 все по другомуOpress пишет: А в чем разница на практике? Просто Леша кенгурин с Химок, который мне вырезал, говорит что это фильтр. У него целый склад вырезанных и сажевиков и катов с доджей фордов и тундр. На 6.7 он говорил такой стоит и 2 ката еще. И мой друг с сервиса посмотрел и говорит очень похоже на сажевик. Хотелось бы прояснить этот вопрос, в чем конструктивно отличие?
Леша видно не сильно в теме!
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Пока в бюджет не вписывается, по машине итак постоянно что-то делаю, нужное или нет
В общем, большое спасибо разобрался и пришло понимание!!
По теме, все с помощью того же человека, в честь которого назвали целый город Я научился самодиагностике на своем рэме. Он пишет ошибку Р2509, это электрика, низкий заряд акума, проблемы с контактом или геной. Так что к экологии отношения не имеет. Резать и выбивать в добрый путь!
to Рома, да ... он со своей колокольни так и говорил сажа+2 ката, а у тебя только сажа. Он этих машин навырезал массу, оснований не верить нет, но самое лучшее это проверить самому. Проехали Что мне теперь интересно, это сравнить таблицы штатной работы 5.9 и 6.7 на предмет намеренного увеличения температуры выхлопа и если там все будет один в один, продолжить думать. Не знаю появились ли в общем доступе таблицы на 6.7, 3 года назад еще не было.
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
п. 2 Запрещается:
2.3 Употреблять нецензурные выражения в любой форме, включая сокращения "известных" выражений («пнх» и т.п.), а также слова-«клоны» матерных выражений. Любого рода сокращения и пропуски трактуются как оригинальное слово (например, н....й). Матерные выражения запрещены во всех публичных разделах сайта (т.е. тех местах, которые доступны для прочтения другим участникам — в собственно форуме, профайлах, подписях к сообщениям и так далее).
Регистрируясь и начиная общение на форуме Вы априори принимаете правила. Прошу Вас соблюдать все(!) правила!