×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Получил анализ отработки Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40

Подробнее
8 года 11 мес. назад #378588 от AlexGel
Вот, первый анализ получил:

Вводные:

Масло: Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40
Автомобиль: Dodge Ram 2500 6.7 Cummins 2011 год
Общий пробег на одометре: 94200 км
Пробег на масле: 8200 км
Моточасы: примерно 180 м/ч,
Израсходованное топливо:
Доливки масла: не производилась
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: с 10.12.2014 по 23.04.2015 (от — 25 до + 10)
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: 100% дизель (Евро 5) на Лукойл
Режимы: 60% трасса, 40% город
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Fram
Объем заливаемого масла: 11,4 литра
Отбор масла: на сливе масла из картера.
Что было до этого масла: периоды смены 8000-10000 км, масло Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40
заливаю 5-й раз (с пробега 51000); до этого — машина эксплуатировалась в Техасе, США, что лили — не известно.
Промывка промывочным маслом: не делал



Что могу сказать. Анализ не очень нравится. Много алюминия, на мой взгляд. Откуда-то калий. Обычно он от антифриза либо присадок в топливо, но этиленгликоля нет, а присадки я не лил.
Железо немного, но у меня стояла магнитная пробка.
На данный момент больше вопросов, чем ответов. Ждем анализ Амсойла, посмотрим, насколько они похожи. Там моточасов побольше и магнитная пробка для чистоты эксперимента была заменена на стоковую.

Но масло отработало хорошо, можно спокойно катать в таком режиме еще 5000 км минимум.

Прошу обратить внимание на соотношение кислотного и щелочного числа. Вот она, низкосернистая солярка.
Вложения:
Спасибо сказали: Артем, oligarh, Данцер, 555 (Сергей), Ramzay, Kolua308/51rus
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378603 от Артем
Доброе.
А байпасный фильтр еще не стоит? И будет ли он установлен, если он не установлен.
Спасибо.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378610 от AlexGel

Артем пишет: Доброе.
А байпасный фильтр еще не стоит? И будет ли он установлен, если он не установлен.
Спасибо.


На этом интервале его не было. На следующем, когда Амсойл катал - тоже не было (но магнитная пробка была поменяна на обычную). Анализ будет в течение пары дней.
Сейчас опять Шеврон катаю, уже с байпасным фильтром. После НГ опять пошлю на анализ.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #378819 от AlexGel
Несмотря на то, что тема мало кого заинтересовала, я все равно продолжу в нее публиковать свои мысли и последующие анализы.
Итак, получил следующий анализ:
Масло: Amsoil Premium Diesel Oil SAE 5W-40
Автомобиль: Dodge Ram 2500 6.7 Cummins 2011 год
Общий пробег на одометре: 106000 км
Пробег на масле: 11800 км
Моточасы: примерно 240 м/ч,
Израсходованное топливо:
Доливки масла: не производилась
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 24.04.2015 по 07.09.2015 (от +3 до + 30)
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: 90% дизель (Евро 5) на Лукойл, 10% — лучший Noname в Армении
Режимы: 70% трасса, 30% город
Фильтр масляный: Amsoil
Фильтр воздушный: OEM Mopar
Объем заливаемого масла: 11,4 литра
Отбор масла: на сливе масла из картера.
Что было до этого масла: периоды смены 8000-10000 км, масло Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40
заливал 5 раз (с пробега 51000); до этого — машина эксплуатировалась в Техасе, США, что лили — не известно.
Промывка промывочным маслом: не делал

Что могу сказать, калия меньше, алюминия меньше. Опять эта странная зависимость. Благодаря помощи форума oil-club возникло предположение, что это от интеркулера. Сварные швы могут содержать соединения калия и алюминия. По крайней мере, подобная ситуация описана в бюллетенях CAT, там эти значения были повышены аж в десятки раз как раз из-за материала сварных швов интеркулера.
ссылка
Подобные анализы с превышением калия и алюминия (причем не просто превышением, а конкретной зависимостью) Cummins 6.7 я нашел на сайте bobistheoilguy.

Тут можно видеть, что калия и алюминия поначалу много, потом все меньше и в итоге пришли в нормальные значения. Это очень показательно, на мой взгляд.
Ну а я буду делать анализы и далее, посмотрим, какая будет прогрессия.
По самому анализу:
— железа чуть больше, но это и неудивительно, пробег больше в 1.5 раза, моточасов больше на треть, магнитная пробка была снята.
Вообще, по железу, на мой взгляд, все очень хорошо, потому что мотор большой, блок чугун, голова чугун, ГРМ — шестеренчатый (представляете, сколько он дает железа?)
— алюминий, как и калий, ниже в два раза, несмотря на бОльший пробег
— все остальные металлы — по самому минимуму.
Масло Амсойл очень похоже по пакету с Шевроном. Я бы сказал, идентично)) И судя по вспышке и TDS свежего, оно скорее всего тоже гидрокрекинг. Подождем анализ свежего, и если это предположение подтвердится, то я скажу, что масло НЕ стоит своих денег, несмотря на неплохой анализ.
Но вы посмотрите, КАК медленно растет кислотное число (или вернее сказать, не растет) и НЕ падает щелочное. Учитывая разницу в ГОСТах, его падения фактически НЕТ. Сажи — НОЛЬ, причем как в "попугаях", так и в процентах. Но это видно и по капельной пробе.
Спасибо за это следует сказать удаленному ЕГР и лукойловской солярке Евро 5.
То есть, если у вас нет ЕГР, смешанный режим трасса + город и хорошее топливо - не стоит боятся ездить свыше 10000 км. По этому анализу видно, что 20000 при подобной эксплуатации масло пройдет вообще без проблем.
Есть настораживающий момент:
В масле присутствует топливо. Это не есть хорошо, хоть вспышка и не упала, но вязкость слегка просела (правда, не критично). Полагаю, виной всему — чип. Поэтому следующий интервал я буду катать без чипа, чтобы увидеть, что изменится. Если топлива не будет, то Смарти надо сделать атата.
Артем, может сдадим твою отработку с Эфиком на анализ? Посмотрим, что там у тебя по топливу? Если не льет, то всем можно на Эфики перейти :lol:
В заключение - сейчас я езжу опять на Шевроне. Весной солью его и сделаю опять анализ.
Следующий интервал хочу залить Idemitsu Zepro Diesel 5W-40. Оно на ПАО и Эстерах и отьездить тысяч 15.
Вот такие дела. Все это очень интересно))
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378877 от takeshi
Лешь, ты не прав, тема интересная. Выкладывай результаты.
Стоит сколько один анализ, и куда отправляешь?
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #378895 от AlexGel

takeshi пишет: Стоит сколько один анализ, и куда отправляешь?

Базовый анализ отработки - 2300 рублей, я еще заказал дополнительно вспышку, она косвенно указывает на наличие топлива в масле, если снижается относительно свежего масла. Это еще 500 руб. Отправлял все Даниилу,ник torcon, в Тюмень. Там лаборатория Ойл-Клуба. Туда дольше, плюс отправка, можно и в СПб сделать, просто я хотел на базе клубной лабы, чтобы потом проще было анализировать результаты.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Артем, takeshi, Andyfour
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378924 от Andyfour
Действительно интересно. Я бы тоже отправил (с бензинового) - как оно переживает пробег +10К км. Насколько меняются показатели По Мобилу и по Шеврону относительно нового.
Сегодня как раз менял. Не догадался отлить чуть для отправки...
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378930 от Артем
Доброе

Артем, может сдадим твою отработку с Эфиком на анализ? Посмотрим, что там у тебя по топливу? Если не льет, то всем можно на Эфики перейти :lol:

Я прошу прощения. Но я в этом ничегошеньки не смыслю. Попытка влиться в этот вопрос была произведена пару тройку лет назад. Но потом плюнул на это дело. И стал просто чаще менять масло. И не заморачиваться поиском лаборатории и взятием проб для анализа. Верить и доверять было не кому. А вот про то, что откуда берется , тоже можно догадываться и делать предположения ( иногда очень не правильные) Это похоже на поход к врачу. Находят что то подозрительное и после этого похода, качество жизни пациента меняется и или ухудшается в разы. Потому как мысль пацыэнта постоянно гложет что не так и почему не так. Как например про топливо в масле. Это из того разряда что где то что то под ссыкивает ( например коннектора ) Вот вам и топливо в масле. А про сделать самому анализ я не против.
Но не было адреса. Но боюсь мои результаты будут убийственные. Потому как я туда лил всякого разного и сам не помню чего.И Супротекс в том числе. Но потому как мой малыш ничего не просит. Я просто на нем катаюсь и тащусь от удовольствия. И не могу от этого отказаться до сих пор. :blush: :blush: :blush:
С Глубочайшим Уважением к Вам и Вашим знаниям и постам.
А про Эфика все просто. Настолько ссупер что это не передать славами.
Но про Смартика ничегошеньки плохого не скажу никогда.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378934 от AlexGel
Смотри сам, можем попробовать, посмотреть, что там у тебя. Уж точно ничего страшного не будет. Мне лично интересно найти идеальный чип. Понятно, что смартик не убивает масло и не льет слишком уж много топлива за 250 моточасов. И не факт, что льет именно от него. Пока не факт. Пока не проверю анализ на стоковой прошивке. Но посмотреть, что там на Эфике мне бы хотелось. Могу и финансово поучаствовать. Только пробег должен быть нормальным. Хотя бы 10000 или 200 моточасов. И без присадок, в тч топливных. Они тоже, бывают, дают посторонние элементы, а потом голову ломаешь, откуда. Например, молибден дает алюминий всегда.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378937 от Евгений
Вы много приводите графиков и прочей лабуды! в наш век 21 ый можно таких графиков и форумов открыть что и Лукойл будет супер! к чему я все это! шеврон конечно хорош! но в последнее время тоже что и лукойл! просто из практики!
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378947 от AlexGel

Евгений пишет: Вы много приводите графиков и прочей лабуды! в наш век 21 ый можно таких графиков и форумов открыть что и Лукойл будет супер! к чему я все это! шеврон конечно хорош! но в последнее время тоже что и лукойл! просто из практики!


Я здесь лабуды не приводил. Исключительно анализы отработки. А вот что вы написали - не понял совершенно. Причем здесь Лукойл? Я его не заливал ни разу и анализ не делал. Но я могу сказать, что современные премиальные продукты Лукойл не уступают, а часто и превосходят самые известные бренды. Взять хотя бы Люкс, Полартек и Армортек. И это не из практики, а также из результатов анализов свежего и отработанного масла.
Но я в разборе анализов больше внимания уделяю износу и влиянию тех или иных условий эксплуатации и тюнинга на работу мотора и масла.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378974 от Get
AlexGel, я предлагаю материал в виде статьи оформить в блоге. Мне он кажется интересным и будет хорошо иметь его перед глазами в разделе Матчасть.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378991 от AlexGel
Хорошо, что от меня требуется? Написать от своего имени в блог?
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378992 от Get
Да :)
Там все просто и очень красиво оформляется.
Я написал даже мануал :)
dodgeram.ru/forum/tekhnicheskaya-podderzhka/353962...BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0

Плюсы:
1) Не будет потеряно в форуме и будет в структуре базы знаний.
2) Будет широко и успешно индексироваться в поисковиках.
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378997 от Ramzay
Алексей, привет. У меня сейчас подошел срок менять масло, пробег 12000км масло Шеврон как и у тебя. До этого раз десять точно поменял масло, использую только Шеврон без присадок. Пробег больше 300т. км, Крайний цыкл под Эфиком без ЕГР. Могу оставить пробу для анализа, финансов на это нет пока, опять гидравлика меня подкосила.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард