×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Получил анализ отработки Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40

Подробнее
7 года 5 мес. назад #402456 от AlexGel

Ramzay пишет: У меня сейчас 13т пробег, значит еще покатаю тысячи 3. Спасибо огромное.


Анализ будем делать? Старая лаба не работает, теперь в PLM в МСК делают анализы. Там есть свои минусы, но не критично.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402464 от Ramzay

AlexGel пишет:

Ramzay пишет: У меня сейчас 13т пробег, значит еще покатаю тысячи 3. Спасибо огромное.


Анализ будем делать? Старая лаба не работает, теперь в PLM в МСК делают анализы. Там есть свои минусы, но не критично.

Можем и сделать. Все в наших руках. :)
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402473 от Patefon12
А по каким признакам можно определить, что Делвак 5-40 это подделка? Я покупаю 20-ти литровыми канистрами в Юлмарте, есть ли отзывы по этому продавцу? Чисто внешне(на щупе по цвету) я бы не смог отличить Делвак от Дело при любом пробеге до 12 тыс км, но стекает из двигателя Дело несколько бодрей Делвака.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402518 от AlexGel
Определить сложно. Иногда практически невозможно без анализа. По 4-литровым канистрам есть методы, там кучу всего нужно смотреть, коды, краску, пайку. Но это все не работает, если используются оригинальные канистры.
Не знаю, подделывают ли 20-литровые канистры. Подделка может оказаться где угодно. Даже у официального дилера.
Делвак и должен стекать медленнее, так как вязкость при 40 град. у него выше процентов на 20.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402618 от AlexGel
Пришел анализ отработки Ravenol NDT 5W-40, залитого на промывку масляной системы перед тестовой заливкой. Масло я получил по акции, если кто помнит. Анализ сделан за мой счет просто из любопытства. Будет еще анализ свежего и отработки с нормальным интервалом в другой лабе.



Что можно сказать по этому анализу? Пакет идентичен Chevron Delo и Amsoil. Производитель Chevron Oronite, если не ошибаюсь. Несколько отличается от типичных значений, которые давал представитель. Там был кремний 100ppm, здесь кремния нет, зато есть бор, которого не было там. В остальном все также.
Вязкость, даже с учетом разбавления топливом - ниже заявленной. Обещали 14.45. Думаю, по факту 13.8-13.9. Жаль.
Эстеров, судя по окислению, кот наплакал. Может, и есть 1%. Тоже жаль. Остальное будет видно из анализа свежего. Полагаю, износ и деградация масла будут такими же, как у Шеврон и Амсойл. Не лучше. Поживем - увидим.
Вложения:
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402691 от Patefon12
Я понял, что свежее масло без лаб. анализа не отличить от подделки, тогда сформулирую вопрос иначе: при заливке поддельного Делвака, можно ли в процессе эксплуатации как то это заметить по каким то косвенным признакам, или же подделка это тупо пересортица(например вместо Делвака залито более дешевое масло, допустим, Мобил 3000) и что за подделка была выявлена в ойл-клубе?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402698 от AlexGel
Обычно вместо нормального масла в подделку наливают самое дешевое. 15W40 какое-нибудь для жигулей с местных заводов, которое по 15000 за бочку идет.
Заметить разницу можно зимой, когда заводишь. По другим признакам вряд ли. Тем более на дизеле.

Вот, сравни три разных масла, о которых я говорил:

ПОДДЕЛКА:


ПОДДЕЛКА:


ОРИГИНАЛ:
Вложения:
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402718 от Patefon12
Ну, поскольку я не спец по маслам, то вижу незначительное уменьшение вязкости и значительно меньшее щелочное число на подделках, в остальных параметрах мало что понимаю. При реальной эксплуатации подделок с таким изменением параметров должен сократиться пробег до замены, но на холодном запуске зимой разницы не будет заметно. Или я ошибаюсь в своих выводах?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402722 от AlexGel
Дело в том, что это анализ "лайт". Здесь нет вязкости при 40 градусах. А она как раз намного более показательна в отношении холодного пуска. У первой подделки очень большая доля серы. Это говорит о том, что база - самая дешевая. Минералка. Вторая подделка получше в этом плане.
Также в обеих подделках количество противоизносных присадок ZDDP процентов на 40 ниже.
Это может очень негативно отразится на износе дизельного мотора. Плюс, что вероятнее всего, базы в поддельных маслах никак не приспособлены для пуска в условиях низких температур. То есть, допусти, при темп. -25 их прокачиваемость будет в 2-3 раза хуже, чем у оригинала. И двигатель будет работать "на сухую" значительно дольше. Могут пострадать вкладыши.
Я уж не говорю о том, что зольность и сера имеют прямое влияние на катализатор и чистоту внутри двигателя. То есть плохое масло при перекате может "засрать" двиг раз и навсегда. К бензам, правда, это относится больше, чем к дизелям, так как они "горячее".

Короче говоря, подделку действительно сложно определить "на глазок". Именно поэтому я стараюсь держаться подальше от раскрученных брендов типа Мобил и Кастрол.
Спасибо сказали: takeshi
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард