Вопрос Масло в камень 13+
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
А вот антифриз до -40? Вот сейчас что и спрашиваю, постоянно на холодном светит низкий уровень, прогреется и нормально становится. Нет у нас такого антифриза, добавить дистилату? А потом в тайге замерзнет? Что то можно подмешать?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
ORL пишет: Про вязкость. Чем гуще, тем лучше, т.е. 5W40 это на крайний случай в сильные морозы.
10W40 оптимальный вариант, а в жару летом 15W40!
Насколько я знаю, первая цифра в обозначении никак не влияет на высокотемпературную вязкость масла, только вторая. Высокотемпературная вязкость что у 5W40, что у 15W40 должна быть одинаковая.
Кстати, на "устойчивость" масла к количеству серы в топливе влияет его щелочное число (TBN). Для масла CJ-4 оно может колебаться от 8 до 10. Я выбрал Chevron, там чуть больше 10. У масла CI это значение от 10 до 12. Так что невелика разница, учитывая что в Штатах стандарт по сере 15 ppm в ULSD, а у нас Евро-5 - 10 ppm. У лукойла вообще 5. При этом Cj-4 допускает использование топлива с содержанием серы 50 ppm при нормальных интервалах замены.
Еще читал большую статью, где написано, что масла CJ-4 объективно лучше и технологичнее более низких стандартов, но требовательнее к качеству топлива. Если с этим проблем нет, то лучше использовать именно его (если его рекомендует производитель).
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Наверное, можно использовать G-12, но только если полностью заменить тот, что был на заводе, промыв систему. Смешивать их нельзя, выпадет осадок.
Э-э-эээ
Ну, я полагал об этом даже не стоит говорить, т.е. при смене любой жидкости именно так и стоит поступать…
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
ORL пишет: .....Неправильный вообще-то антифриз... Правильный, который льют на заводе - антифриз HOAT - hybrid organic acid technology. Например, Zerex G-05.
Наверное, можно использовать G-12, но только если полностью заменить тот, что был на заводе, промыв систему. Смешивать их нельзя, выпадет осадок.
Э-э-эээ
Ну, я полагал об этом даже не стоит говорить, т.е. при смене любой жидкости именно так и стоит поступать…
Зря , 70 процентов пользователей желтый нальют в желтый и даже не подумают. Допустим, при удалении EGR выльется чутка. А дольют другой.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
AlexGel пишет:
ORL пишет: Еще читал большую статью, где написано, что масла CJ-4 объективно лучше и технологичнее более низких стандартов, но требовательнее к качеству топлива.
Вот в этом и вопрос… Мне четко и ясно сказали, что лучше и БЕЗОПАСНЕЕ CI.
Да, все же не всегда есть возможность заправки только на ЛУКОЙЛе, да и вообще на приличной заправке.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
ORL пишет:
AlexGel пишет:
ORL пишет: Еще читал большую статью, где написано, что масла CJ-4 объективно лучше и технологичнее более низких стандартов, но требовательнее к качеству топлива.
Вот в этом и вопрос… Мне четко и ясно сказали, что лучше и БЕЗОПАСНЕЕ CI.
Да, все же не всегда есть возможность заправки только на ЛУКОЙЛе, да и вообще на приличной заправке.
Если менять масло раз в 8000 км, как я это делаю (а многие и раз в 6000 меняют), то без разницы, что зальешь, масло не успеет окислиться. Хотя за последний год я проехал 40000 километров, по России, северное Европе и Югу Европы и заправился НЕ на лукойле всего 2 раза)) Это было Neste на севере Финляндии и Shell в Венгрии)) Доп. бак решает многие вопросы))
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
В планах заменить штатный бак на 150, т.е. 150+230 (380л)
И ооооочень надеюсь на расход на новом движке в 10-11 литров на 100км.