Вопрос Масло в камень 13+
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В мануале 13+ только Chrysler MS-10902. Оба CJ-4. Зима и нужно 5w40.
Поиском со значениями MS-10902, CJ-4, 5w40 на 13+ нашлось только AMSOIL Premium API CJ-4 Synthetic 5W-40 Diesel Oil .
Все остальные допуска MS-10902 не имеют, но имеют СES 20081.
Учитывая навороченную экологию ЕГР+каты+ДПФ+мочевина можно ли в 13+ лить масло с допуском Сummins СES 20081?
П.С. А знаете какой стандартный бак в 13+ у дизельной меги? 197л+83л дополнительный.
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
555 (Сергей) пишет: В мануале на 10-12 допуски Chrysler MS-10902 или Сummins СES 20081.
В мануале 13+ только Chrysler MS-10902. Оба CJ-4. Зима и нужно 5w40...
У Камминза CES 20081 самый высокий допуск. Так-что, что на 10-12, то и на 13+.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Типа как нам: обычный Мобил Делвак 15в40 не прет?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Прет на лето, но вязкость не та для континентального климата Волгограда. 5в40 ищем.Ленчик пишет: Т.е. для них- для новых всяка фигня не подходит?
Типа как нам: обычный Мобил Делвак 15в40 не прет?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Спасибо.KVB пишет:
555 (Сергей) пишет: В мануале на 10-12 допуски Chrysler MS-10902 или Сummins СES 20081.
В мануале 13+ только Chrysler MS-10902. Оба CJ-4. Зима и нужно 5w40...
У Камминза CES 20081 самый высокий допуск. Так-что, что на 10-12, то и на 13+.
Тимофей, лей все по списку
Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 (API CJ-4) Cummins CES 20081 – есть и зима и лето
76 Triton ECT Full Synthetic SAE5W-40 всесезонно или 76 Guardol ECT Motor Oil SAE15W-40 на лето
AMSOIL Synthetic 5W-40 Premium Diesel Oil - API CJ-4 Cummins CES 20081 всесезонно
Shell Rotella T6 Synthetic Extreme - API CJ-4 Cummins CES 20081 всесезонно
Shell Rimula R4 L 15W-40 API: CJ-4 Cummins: CES 20081 - лето
Amalie XLO Ultimate 5W-40 Cummins: CES20081 - зверь невиданный, но подходит всесезонно
ZIC XQ 5000 15W-40 - API CJ-4 CUMMINS CES-20081 - лето
Castrol - есть Castrol Enduron Global 10W-40 API CJ-4 CUMMINS CES-20081 минералка Поправляют, что синтетика, но 10W
Motorcraft XO-15W40-QSD - API CJ-4 CUMMINS CES-20081 минералка с конским ценником на лето
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 (API CJ-4) Cummins CES 20081
Покупаю в интернет-магазине в СПб. По-моему, распространено более-менее в РФ. Поиском, например, в Саратове нашел.
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
Всем привет! Может кто подскажет! Масло по этому списку у кого можно найти?????555 (Сергей) пишет:
Спасибо.KVB пишет:
555 (Сергей) пишет: В мануале на 10-12 допуски Chrysler MS-10902 или Сummins СES 20081.
В мануале 13+ только Chrysler MS-10902. Оба CJ-4. Зима и нужно 5w40...
У Камминза CES 20081 самый высокий допуск. Так-что, что на 10-12, то и на 13+.
Тимофей, лей все по списку
Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 (API CJ-4) Cummins CES 20081 – есть и зима и лето
76 Triton ECT Full Synthetic SAE5W-40 всесезонно или 76 Guardol ECT Motor Oil SAE15W-40 на лето
AMSOIL Synthetic 5W-40 Premium Diesel Oil - API CJ-4 Cummins CES 20081 всесезонно
Shell Rotella T6 Synthetic Extreme - API CJ-4 Cummins CES 20081 всесезонно
Shell Rimula R4 L 15W-40 API: CJ-4 Cummins: CES 20081 - лето
Amalie XLO Ultimate 5W-40 Cummins: CES20081 - зверь невиданный, но подходит всесезонно
ZIC XQ 5000 15W-40 - API CJ-4 CUMMINS CES-20081 - лето
Castrol - есть Castrol Enduron Global 10W-40 API CJ-4 CUMMINS CES-20081 минералка Поправляют, что синтетика, но 10W
Motorcraft XO-15W40-QSD - API CJ-4 CUMMINS CES-20081 минералка с конским ценником на лето
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
а еще: что в автомат? у нас 68RFE? ATF+4 рекомендуют. А что то взамен есть?
сразу и по антифризу. что за жидкость у нас?
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Про вязкость. Чем гуще, тем лучше, т.е. 5W40 это на крайний случай в сильные морозы.
10W40 оптимальный вариант, а в жару летом 15W40!
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Желтый атифриз с температурой кипения 111 гр. в соответствии с Cummins CES 14603
Я перешел полностью на лукойл...
www.lukoil-masla.ru/products/techliqluko/00301/
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
ORL пишет: ....антифризу. что за жидкость у нас?
Желтый атифриз с температурой кипения 111 гр. в соответствии с Cummins CES 14603
Я перешел полностью на лукойл...
www.lukoil-masla.ru/products/techliqluko/00301/
Неправильный вообще-то антифриз... Правильный, который льют на заводе - антифриз HOAT - hybrid organic acid technology. Например, Zerex G-05.
Наверное, можно использовать G-12, но только если полностью заменить тот, что был на заводе, промыв систему. Смешивать их нельзя, выпадет осадок.