Вопрос Эх, дороги...
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #122076
от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Эх, дороги...
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем ZAhAR(Валера).
Спасибо сказали: Sined
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- 053
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 7
12 года 5 мес. назад #122903
от 053
053 ответил в теме Эх, дороги...
Хороший ответ на вопрос про наши дороги! vk.com/video153227245_162726882
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
12 года 5 мес. назад #123351
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Эх, дороги...
www.vedomosti.ru/politics/news/1735259/bez_very_v_investicii
Goldman Sachs выяснил, почему в России плохие дороги
Российское правительство мало тратит на инфраструктуру не из-за нехватки денег в бюджете, просто оно не верит в эффективность этих инвестиций, пришли к выводу аналитики Goldman Sachs
Маргарита Лютова
Vedomosti.ru
14.05.2012
Российской инфраструктуре недостает качества, констатирует Goldman Sachs в обзоре «Российская инфраструктура и строительство»: в наследство от СССР страна получила одну из самых протяженных транспортных сетей, но из-за длительного недофинансирования она пришла в упадок.
Расходы на транспорт в 2005-2010 гг. составляли 1,5-1,7% ВВП, на инфраструктуру в целом (включая электросети и коммуникации) — 3,7-4,3% ВВП, подсчитали аналитики Goldman Sachs. По методологии Всемирного банка Россия относится к странам со средним уровнем ВВП на душу населения, а им нужно тратить на инфраструктуру хотя бы 3,5-4,5% ВВП (как в Центральной и Восточной Европе). При этом свыше 50% вложений должно идти не на создание инфраструктуры, а на поддержание уже имеющейся.
России удалось поддерживать состояние железных дорог и портов, построены авиаузлы, хотя в регионах гражданская авиация по-прежнему развита очень слабо, — больше всего в инвестициях нуждаются автомобильные дороги, пишут аналитики. В рейтинге конкурентоспособности Всемирного экономического форума Россия по качеству дорог занимает 130-е место из 142, ниже Анголы, Киргизии и Таджикистана.
Расходы на дорожное строительство растут — с 255 млрд руб. в 2005 г. до 545 млрд в 2011 г. (см. графики). Но темпы автомобилизации опережают дорожное строительство: интенсивность движения выросла за 10 лет в 1,8 раза. Плотность дорожной сети в России — 6 км на 1000 человек, это выше, чем в Индии и Китае (2 км на 1000 человек), но значительно ниже, чем в США (14 км). Поэтому 30% трасс постоянно работают в режиме перегрузки. Минтранс оценивал потери экономики от постоянных заторов в 7-9% ВВП.
Активизировать дорожное строительство помогут заработавшие в этом году дорожные фонды, надеется Goldman Sachs, финансирование вырастет до 794 млрд руб. в 2012 г., 942 млрд в 2013 г. и 1 трлн в 2014 г. По оценкам Goldman Sachs, к 2018 г. государство потратит на дороги уже около 1,8 трлн руб. (исходя из прогноза Минэкономразвития — около 1,1% ВВП). Свыше 70% этих средств дадут сами пользователи дорог через уплату топливных акцизов. Таким образом, государство сможет обеспечить 100%-ное финансирование в соответствии с нормативами затрат, но могло бы вложить на 0,5-1% ВВП больше, считает Goldman Sachs, бюджет скорее всего будет профицитным, внешний долг невелик и дополнительные займы не смогут существенно повысить их стоимость. Основные ограничения для развития инфраструктуры — не финансовые, а институциональные, подчеркивают авторы исследования: правительство традиционно не учитывает мультипликативный эффект вложений в инфраструктуру, не верит, что эти инвестиции, будучи эффективными, могут значительно ускорить экономический рост.
Goldman Sachs приводит в пример Польшу, где увеличение инфраструктурных расходов с 3,5% ВВП до 4,5% в 2005-2008 гг. добавило к темпам роста экономики 0,25 п. п. Дополнительные вложения в размере 1% ВВП ускоряют экономический рост на 0,5 п. п. в ближайшие полгода, а спустя 6-9 месяцев начинается рост частных инвестиций, говорится в исследовании. Главное — эффективно использовать эти средства, подчеркивают авторы обзора.
Объемы финансирования сегодня не соответствуют заявленным в федеральной целевой программе, признает чиновник Росавтодора. К тому же система абсолютно непрозрачна, возмущается директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин: невозможно оценить даже порядок цифр, не то что конкретную стоимость километра дороги. В США, Канаде, Германии есть открытые базы данных со стоимостью и характеристиками любого дорожного проекта, рассказывает он. Рынки строительных материалов «в варварском состоянии»: песчаные карьеры в округе, как правило, монополизированы, из-за слабой конкуренции качество материалов невысокое, перечисляет Блинкин, неудовлетворительна и производительность труда. «Расходуем мы и плохо, и мало», — резюмирует он.
Goldman Sachs выяснил, почему в России плохие дороги
Российское правительство мало тратит на инфраструктуру не из-за нехватки денег в бюджете, просто оно не верит в эффективность этих инвестиций, пришли к выводу аналитики Goldman Sachs
Маргарита Лютова
Vedomosti.ru
14.05.2012
Российской инфраструктуре недостает качества, констатирует Goldman Sachs в обзоре «Российская инфраструктура и строительство»: в наследство от СССР страна получила одну из самых протяженных транспортных сетей, но из-за длительного недофинансирования она пришла в упадок.
Расходы на транспорт в 2005-2010 гг. составляли 1,5-1,7% ВВП, на инфраструктуру в целом (включая электросети и коммуникации) — 3,7-4,3% ВВП, подсчитали аналитики Goldman Sachs. По методологии Всемирного банка Россия относится к странам со средним уровнем ВВП на душу населения, а им нужно тратить на инфраструктуру хотя бы 3,5-4,5% ВВП (как в Центральной и Восточной Европе). При этом свыше 50% вложений должно идти не на создание инфраструктуры, а на поддержание уже имеющейся.
России удалось поддерживать состояние железных дорог и портов, построены авиаузлы, хотя в регионах гражданская авиация по-прежнему развита очень слабо, — больше всего в инвестициях нуждаются автомобильные дороги, пишут аналитики. В рейтинге конкурентоспособности Всемирного экономического форума Россия по качеству дорог занимает 130-е место из 142, ниже Анголы, Киргизии и Таджикистана.
Расходы на дорожное строительство растут — с 255 млрд руб. в 2005 г. до 545 млрд в 2011 г. (см. графики). Но темпы автомобилизации опережают дорожное строительство: интенсивность движения выросла за 10 лет в 1,8 раза. Плотность дорожной сети в России — 6 км на 1000 человек, это выше, чем в Индии и Китае (2 км на 1000 человек), но значительно ниже, чем в США (14 км). Поэтому 30% трасс постоянно работают в режиме перегрузки. Минтранс оценивал потери экономики от постоянных заторов в 7-9% ВВП.
Активизировать дорожное строительство помогут заработавшие в этом году дорожные фонды, надеется Goldman Sachs, финансирование вырастет до 794 млрд руб. в 2012 г., 942 млрд в 2013 г. и 1 трлн в 2014 г. По оценкам Goldman Sachs, к 2018 г. государство потратит на дороги уже около 1,8 трлн руб. (исходя из прогноза Минэкономразвития — около 1,1% ВВП). Свыше 70% этих средств дадут сами пользователи дорог через уплату топливных акцизов. Таким образом, государство сможет обеспечить 100%-ное финансирование в соответствии с нормативами затрат, но могло бы вложить на 0,5-1% ВВП больше, считает Goldman Sachs, бюджет скорее всего будет профицитным, внешний долг невелик и дополнительные займы не смогут существенно повысить их стоимость. Основные ограничения для развития инфраструктуры — не финансовые, а институциональные, подчеркивают авторы исследования: правительство традиционно не учитывает мультипликативный эффект вложений в инфраструктуру, не верит, что эти инвестиции, будучи эффективными, могут значительно ускорить экономический рост.
Goldman Sachs приводит в пример Польшу, где увеличение инфраструктурных расходов с 3,5% ВВП до 4,5% в 2005-2008 гг. добавило к темпам роста экономики 0,25 п. п. Дополнительные вложения в размере 1% ВВП ускоряют экономический рост на 0,5 п. п. в ближайшие полгода, а спустя 6-9 месяцев начинается рост частных инвестиций, говорится в исследовании. Главное — эффективно использовать эти средства, подчеркивают авторы обзора.
Объемы финансирования сегодня не соответствуют заявленным в федеральной целевой программе, признает чиновник Росавтодора. К тому же система абсолютно непрозрачна, возмущается директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин: невозможно оценить даже порядок цифр, не то что конкретную стоимость километра дороги. В США, Канаде, Германии есть открытые базы данных со стоимостью и характеристиками любого дорожного проекта, рассказывает он. Рынки строительных материалов «в варварском состоянии»: песчаные карьеры в округе, как правило, монополизированы, из-за слабой конкуренции качество материалов невысокое, перечисляет Блинкин, неудовлетворительна и производительность труда. «Расходуем мы и плохо, и мало», — резюмирует он.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
12 года 5 мес. назад #123920
от Дядя Шломо
Очень, очень интересные фотки.
Я бы сказал - вот как всей России надо сосредотачиваться.
К великому сожалению, нам известно, что с такими, как Андрей Давыдов, сделал Великий Вождь. И это никогда не должно повториться. А чтобы не повторилось - надо изучать историю, без фальшивок, неправильных цитат, анонимных проповедников коричневого цвета.
Валера, спасибо Вам большое!
Дядя Шломо ответил в теме Эх, дороги...
ZAhAR(Валера) пишет: ...При посещении Калужской области, не удержался от соблазна заглянуть к старому/доброму знакомому фермеру - Давыдову Андрею из Барановки!
Очень, очень интересные фотки.
Я бы сказал - вот как всей России надо сосредотачиваться.
К великому сожалению, нам известно, что с такими, как Андрей Давыдов, сделал Великий Вождь. И это никогда не должно повториться. А чтобы не повторилось - надо изучать историю, без фальшивок, неправильных цитат, анонимных проповедников коричневого цвета.
Валера, спасибо Вам большое!
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #123921
от Ozzy
Ozzy ответил в теме Эх, дороги...
не надо историю изучать,Белую гвардию сегодня перечитывал-вот у кого учиться надо!
Не знаю лично я очень далек от реалий сегодняшнего дня-на войне все понятно и просто было,свой-чужой,а здесь
Живу только для своей семьи-остальное меня не интересует,Родина для меня-понятие относительное., наградами младший сын играет,кстати его родина Israel ,служить пойдет скорее всего в АСЭШАЙ,,две дочери питерские по рожденью,тоже не вижу будущего для них здесь,если бы не мой опыт военный не знаю кем бы я был здесь,а так нормальный военный пенсионер-грустно конечно,,наболело , извините, больше ни слова от меня о политике.
Не знаю лично я очень далек от реалий сегодняшнего дня-на войне все понятно и просто было,свой-чужой,а здесь
Живу только для своей семьи-остальное меня не интересует,Родина для меня-понятие относительное., наградами младший сын играет,кстати его родина Israel ,служить пойдет скорее всего в АСЭШАЙ,,две дочери питерские по рожденью,тоже не вижу будущего для них здесь,если бы не мой опыт военный не знаю кем бы я был здесь,а так нормальный военный пенсионер-грустно конечно,,наболело , извините, больше ни слова от меня о политике.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Ozzy.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард