- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
04.12.2014 09:00 | Российская Газета
Министерство транспорта поддерживает идею отмены транспортного налога в 2016 году. Этот налог заменит акциз на топливо, который уже решено повышать. Разговор об этом зашел вчера на коллегии Ространснадзора.
"Принцип "пользователь платит, когда ездит" более справедлив. Если машина стоит и не работает, несправедливо с точки зрения бизнеса платить ежегодный налог", - считает замглавы минтранса Николай Асаул.
Понятно, что акциз на бензин, который будет идти в дорожные фонды, распределят и на региональный, и на федеральный уровень. Они начали действовать в России с 2012 года, средства из них поступают на строительство и ремонт дорог. Пополнение фондов уже происходит за счет топливных сборов.
В конце 2015 года начнут взимать деньги за проезд фур по федеральным трассам. Есть идея брать деньги с машин, у которых нагрузка на ось не больше 3,5 тонны. Пока постановлением правительства определена цифра в 12 тонн. И стоимость за один километр составляет 3 рубля 75 копеек.
"Но надо смотреть, за что взимать плату с грузовиков. Если взять только фуры, то груз будут дробить на мелкие партии. Тогда больше машин будет, больше пробок. Поэтому обсуждается вопрос брать плату с перевозимой тонны. При этом снизить цену за проезд по одному километру дороги. Но решения пока нет", - отметил Асаул в беседе с "РГ". Но легковушек это коснуться не должно.
Если говорить о перевозке людей, то минтранс в следующем году намерен пересмотреть тарифы по страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами. И в сторону повышения будут перекроены тарифы для владельцев маршруток. Именно они больше всего нарушают правила движения, как показала практика этого года, отметил Асаул.
Большая часть перевозчиков - индивидуальные предприниматели. В Госдуме предлагают ввести требования по минимальному парку для пассажирских автоперевозчиков по аналогии с авиацией. Сейчас авиаторов не допускают до перевозки пассажиров, если в парке меньше трех самолетов.
"На законодательном уровне у минтранса нет планов по квотированию транспортных средств. Нужно законодательно закрепить обязательность обслуживаться на базах, где есть медицинский и технический контроль. И два, и три автобуса в парке не позволят перевозчику содержать своего медика или технаря. А введя требования обслуживаться на базах, мы решим проблему нахождения машин во дворах и рейсового и предрейсового контроля", - отметил Асаул.
Кроме того, планируется ввести реестр таких сертифицированных баз.
Татьяна Шадрина-может это и будет решением проблемы?
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
Более полумиллиона автомобилистов должны были заплатить за несовершенные ими нарушения 1 миллиард 800 тысяч рублей. И многие заплатили.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Их увольняют. С повышением)
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
1030кг ((Ленчик пишет: Это только мы- 2 ненормальных, могли в кабине обсудить все на свете, начиная с Немцова, и патроны тоже... Только не штраф!
Олежа, у тебя в птс скока написано? Масса. Повторюсь: езжу везде. Меня не трогают. Разница масс 930 кг.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Olekos 9-12 пишет:
1030кг ((Ленчик пишет: Это только мы- 2 ненормальных, могли в кабине обсудить все на свете, начиная с Немцова, и патроны тоже... Только не штраф!
Олежа, у тебя в птс скока написано? Масса. Повторюсь: езжу везде. Меня не трогают. Разница масс 930 кг.
как вариант: увеличить снаряженную массу, благо дельта всего 30 кг
установить лебедку, свет, компрессор и т.п.
потом взвеситься и внести изменения в ПТС
на "пикапклубе" были положительные примеры такого решения вопроса, там и алгоритм действий
процедура занимала месяца три.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
В приложении решение суда об отмене "грузового" штрафа.
Судья немного путался в терминах, но нашу сторону занял))
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Скоро "радетели за благо народное" придумают бороться с объёмом двигателя или размерностью колёс. А нам снова доказывать, что не верблюд.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Zhelezjakka пишет:
Olekos 9-12 пишет:
1030кг ((Ленчик пишет: Это только мы- 2 ненормальных, могли в кабине обсудить все на свете, начиная с Немцова, и патроны тоже... Только не штраф!
Олежа, у тебя в птс скока написано? Масса. Повторюсь: езжу везде. Меня не трогают. Разница масс 930 кг.
как вариант: увеличить снаряженную массу, благо дельта всего 30 кг
установить лебедку, свет, компрессор и т.п.
потом взвеситься и внести изменения в ПТС
на "пикапклубе" были положительные примеры такого решения вопроса, там и алгоритм действий
процедура занимала месяца три.
Любое дополнительное оборудование обязательно должно быть с сертификтом соответствия. Если просто лебедку купить и поставить хоть у официального дилера с соответствующими бумажками, но без сертификата, ГИБДД развернет даже не посмотрев на документы
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Luca2000 пишет:
Любое дополнительное оборудование обязательно должно быть с сертификтом соответствия. Если просто лебедку купить и поставить хоть у официального дилера с соответствующими бумажками, но без сертификата, ГИБДД развернет даже не посмотрев на документы
Все верно.
Более того, путь начинается и заканчивается в ГАИ.
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
Olekos 9-12 пишет:
1030кг ((Ленчик пишет: Это только мы- 2 ненормальных, могли в кабине обсудить все на свете, начиная с Немцова, и патроны тоже... Только не штраф!
Олежа, у тебя в птс скока написано? Масса. Повторюсь: езжу везде. Меня не трогают. Разница масс 930 кг.
Олег привет!
у меня тоже было 1030 ))) сейчас 900
лечиться внесением изменений в связи с регистрацией ГБО. сейчас это не требует получения заключения НАМИ и достаточно пакета документов от установщиков и заполненного заявления
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
На накоейке с VIN есть заводское значение максимальной массы в снаряженном состоянии.
Там всего 3 с копейками тонны.
Пойду вносить изменения на этом основании.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Вот если получится организовать запрос от какого-нибудь дружелюбного мрэо в крайслер, и проследить, чтоб ответ пришел, тогдо, скорее всего, изменения удастся внести.
- Lucky13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 3
Luca2000 пишет: К сожалению, полицаев это совершенно не интересует. Такой вариант возможен (и то, по знакомству) только если будет официальное письмо от Крайслера, что машина с таким-то вином имеет именно ту максимальную, которая указана на табличке. Я несколько раз и разговаривал, и писал в Крайслер, они меня послали с такой просьбой и сказали, что они дают письменные ответы только на офицальные запросы от компетентных государственных органов.
Вот если получится организовать запрос от какого-нибудь дружелюбного мрэо в крайслер, и проследить, чтоб ответ пришел, тогдо, скорее всего, изменения удастся внести.
Не далее как год назад ездили к офицалам GM на Шевроле Каприз классик 5.0 брали справку о реальной мощности. В МРЕО приняли и изменили в нужную сторону.
Сейчас же ситуация совсем плачевна.
Мой Рем развернули с площадки из-за лифта.
Ставил в итоге в области, там даже не посмотрели.
Вчера друг купил Меркури Гранд Маркиз, Сначала ГиБДДуны ытались вписать мифические 280 сил (193 в реале), потом сказали что оригинальная табличка на двери напечатана кустарно, потом сказали что такой машины и такого хозяина не существует. В итоге сказали что ВНИМАНИЕ!!! по ЭЛКАСТУ (каталог запчастей) эта машина идет как форд виндстар, и что вин у нас перебит.
1 день экспертизы, сломанная торпеда (горе-инспекторами) и машина оказалась совершенно чистая. теперь еще и 10 дней ждать справку заключение.
Куда катится мир.
А по теме, на 1500 катаюсь ежедневно по всей Москве, по востоку много езжу, ГАИ не интересую совершенно. Даже был удивлен.
- mad nut
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 4
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/89880-ФЛЭШМ...ОПРОБЕГ)-ПО-САДОВОМУ
- максоезд
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 20
mad nut пишет: Нет желания присоедениться
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/89880-ФЛЭШМ...ОПРОБЕГ)-ПО-САДОВОМУ
Апну штоле. Будет скучно, заезжайте. В Метро за гречей, на Садовое на экскурсию, вечерком, готовность города к весне осмотреть... 100% без политоты.