- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Йо! Так вот зачем народ по 2 трубы вверх выводит! Это ж рога, как у троллейбуса)))Димыч пишет: Одним нам,владельцам 2500-3500 пофиг,нас уж точно не переведут.Будем как троллейбусы с трамваями ездить,только где "рельсы или провода" есть.
Че вы так расшумелись-то? Я давно не езжу внутрь ТТК. И не надо - тама надо на метро ездить!
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
у них пропускаТинки пишет: Извините если не в тему, но ведь получается что и эвакуаторы тоже попадают под этот каркас. Или я ошибся?
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Мне там тоже делать нечего.А вот по районам разным иногда надо прокатиться.Хотелось бы при этом не думать,по той ли я улице еду.Pit7 пишет: Че вы так расшумелись-то? Я давно не езжу внутрь ТТК. И не надо - тама надо на метро ездить!
- Dertann
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 458
- Спасибо получено: 93
По словам заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алины Бисембаевой, под ограничения не попадают все легковые автомобили. В том числе и те, снаряженная масса которых превышает допустимый лимит. «Каждый владелец любого автомобиля может заглянуть в свой ПТС, там написано, какой тип у его автомобиля - грузовой или легковой. Если написано, что автомобиль легковой, то он никаким образом не подходит», - пояснила Бисембаева «Агентству Москва».
Таким образом, под правила «грузового каркаса» все еще попадают пикапы. В случае, если эксперимент признают успешными, этот опыт будет внедрен и в других частях столицы. Таким образом, пикапы могут попасть под частичный запрет в столице – передвигаться на них по городу будет очень затруднительно.
На текущий момент грузовики и пикапы могут перемещаться на востоке Москвы только по 86 обозначенным на сайте Департамента транспорта улицам. Проезд грузовиков по улицам, которых нет в списке, карается штрафом в 5 тыс. рублей. Для доставки товара в магазины, расположенные на запрещенных улицах, водитель грузовика должен воспользоваться ближайшим к месту назначения перекрестком. Такие ограничения, по мнению дептранса, должны способствовать улучшению экологической ситуации в городе и уменьшению количества пробок.
И,еще-
С 17 ноября этого года власти Москвы запустили в тестовом режиме так называемый «грузовой каркас» в Восточном административном округе (ВАО) столицы. Проезд грузовых автомобилей массой более 2,5 тонн теперь разрешён в ВАО только по 86 улицам, включённым в каркас — в основном, это улицы, соединяющие крупные магазины, а также кольцевые и радиальные автомагистрали (полный список улиц опубликован на сайте Департамента транспорта Москвы). Транзитное движение грузовиков по улицам, не входящим в каркас, запрещено, исключение сделано только для проезда к месту жительства/работы, а также для доставки грузов. Причём разрешение на съезд с грузового каркаса должно быть обосновано документально, а штраф за нарушение составляет 5 000 рублей. Владельцев пикапов весом более 2,5 тонн, зарегистрированных как грузовые автомобили, власти пока обещают не штрафовать. Однако, это обещание, во-первых, никак не зафиксировано законодательно, а, во-вторых, касается только грузового каркаса в ВАО. К тому же, совершенно непонятно, как на пикапы будут реагировать автоматические камеры видеофиксации. Власти планируют тестировать «грузовой каркас» в течение 6-9 месяцев и, в случае успеха, распространить его на другие округи Москвы. Цель проекта — снижение уровня шума и экологического ущерба в жилых районах, а также вблизи школ, больниц и т.д.
Как нетрудно догадаться, столичные владельцы пикапов восприняли запуск каркаса в штыки. Форум любителей пикапов pickupclub.ru совместно с общественным движением «Синие ведёрки» провёл 16 ноября «автофлэшмоб» против транспортной политики Московских властей. В числе требований активистов было и законодательное исключение пикапов из-под ограничений «грузового каркаса», вне зависимости от того, как зарегистрирован автомобиль.
P.S. Есть мнение, что истинной целью проекта «грузовой каркас» является принуждение столичных владельцев пикапов к перерегистрации своих автомобилей как легковых. Это автоматически выведет пикапы из-под грузовых ограничений, но приведёт к многократному увеличению суммы транспортного налога. Как думаете, похоже на правду?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Прошу ездить и нарываться. Если копия протокола будет до 01.12.2014 (у меня встреча в Дептрансе), вообще идеально.
Очень надо для проработки темы "работы с ГИБДД" и выявления, есть ли у нас реальные проблемы с каркасом сейчас или это только страхи?
На пикапклубе был эмоциональный вброс, мол, оштрафовали! Но вторую неделю при попытке получить копию протокола чел вымораживается. Думаю, это были эмоции.
- driver25
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 279
- Спасибо получено: 29
NGI пишет: driver25, мне ничего так и не прислали.
Вы знаете, мне кажется, что это был вброс. Потому что знакомый мой как раз с Пикап клуба и вначале обещал копию постановления, а потом резко слился.
Так что прошу у всех прощения.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Актуально только для легкой серии (1500).
Поделюсь. Поправляйте. Ведь не все гаишники одинаково полезны))
1. "я там проживаю" (при наличии регистрации М и МО):
Статья 5 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 28.12.2013) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
Гражданин РФ вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области, если он зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области.
2. "У меня грузовик, предназначенный для перевозки людей и на него не распространяется действие знака 3.4" (если не головастик), обратное сложно доказать)
3. "Табличка 8.4.1 ко мне не относится, так как указывает вид транспортного средства, на который распространяется действие знака". Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с РММ более 3,5т.
Нарушения грузовых правил нет, есть нарушение таблички 8.11 "Ограничение разрешенной максимальной массы"; соответственно штраф 500 рублей.
В протоколе указываем "не согласен", так как знаки не соответствуют ГОСТу и (далее выбираем аргументы).
Пока такая модель поведения .
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Zhelezjakka пишет: грузовик, предназначенный для перевозки людей
нет такой формулировки )), все остальное - верно, особенно про таблички. И, кстати, если помните. когда стали вешать первые знаки для грузовиков на МКАДе, они также были в нарушение правил и не соответствовали действительности. По табличкам же был иск в суд от Москвича, если не ошибаюсь и его доводы признали уместными, из-за чего введение платных парковок даже притормозили на время. Но в это глубоко не вникал. По прежнему уверен, что когда все заработает на полную, единственный путь для нас - суд относительно табличек и понятия "грузовик 2,5тн" и конституционный суд по правам.
- Akulka
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 10
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
badvik пишет: в целом спасибо, наверное да, но
Zhelezjakka пишет: грузовик, предназначенный для перевозки людей
нет такой формулировки )), все остальное - верно, особенно про таблички. И, кстати, если помните. когда стали вешать первые знаки для грузовиков на МКАДе, они также были в нарушение правил и не соответствовали действительности. По табличкам же был иск в суд от Москвича, если не ошибаюсь и его доводы признали уместными, из-за чего введение платных парковок даже притормозили на время. Но в это глубоко не вникал. По прежнему уверен, что когда все заработает на полную, единственный путь для нас - суд относительно табличек и понятия "грузовик 2,5тн" и конституционный суд по правам.
ошибся
если знак 3.4
исправил
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- driver25
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 279
- Спасибо получено: 29
Димыч пишет: Отлично.Задолбала эта утрене-вечерняя миграция из соседних областей.Большинство везёт свою жопу в говноофис.Сто жоп=сто машин.Так ни каких дорог не хватит.
Крутяк, только плата не только для иногородних, но и для Москвичей.
А отсюда вопрос, а на кой черт я плачу транспортный налог + акциз на топливо в Московскую казну, не перебор ли это будет для жителей столицы. Скоро будем за вздох платить.