×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
9 года 9 мес. назад #330761 от Тинки
Извините если не в тему, но ведь получается что и эвакуаторы тоже попадают под этот каркас. Или я ошибся?
Подробнее
9 года 9 мес. назад #330762 от Pit7

Димыч пишет: Одним нам,владельцам 2500-3500 пофиг,нас уж точно не переведут.Будем как троллейбусы с трамваями ездить,только где "рельсы или провода" есть. :(

Йо! Так вот зачем народ по 2 трубы вверх выводит! Это ж рога, как у троллейбуса)))
Че вы так расшумелись-то? Я давно не езжу внутрь ТТК. И не надо - тама надо на метро ездить!
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 9 мес. назад #330764 от Komisar

Тинки пишет: Извините если не в тему, но ведь получается что и эвакуаторы тоже попадают под этот каркас. Или я ошибся?

у них пропуска
Спасибо сказали: Тинки
Подробнее
9 года 9 мес. назад #330801 от Димыч

Pit7 пишет: Че вы так расшумелись-то? Я давно не езжу внутрь ТТК. И не надо - тама надо на метро ездить!

Мне там тоже делать нечего.А вот по районам разным иногда надо прокатиться.Хотелось бы при этом не думать,по той ли я улице еду.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #330803 от Dertann
московские власти пояснили, на каких автомобилях можно ездить по Восточному округу столицы и не попадать под действие «грузового каркаса». Особые правила движения транспортных средств, напомним, начали действовать 17 ноября. Под них попадают автомобили, снаряженная масса которых выше 2,5 тонн.
По словам заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алины Бисембаевой, под ограничения не попадают все легковые автомобили. В том числе и те, снаряженная масса которых превышает допустимый лимит. «Каждый владелец любого автомобиля может заглянуть в свой ПТС, там написано, какой тип у его автомобиля - грузовой или легковой. Если написано, что автомобиль легковой, то он никаким образом не подходит», - пояснила Бисембаева «Агентству Москва».

Таким образом, под правила «грузового каркаса» все еще попадают пикапы. В случае, если эксперимент признают успешными, этот опыт будет внедрен и в других частях столицы. Таким образом, пикапы могут попасть под частичный запрет в столице – передвигаться на них по городу будет очень затруднительно.

На текущий момент грузовики и пикапы могут перемещаться на востоке Москвы только по 86 обозначенным на сайте Департамента транспорта улицам. Проезд грузовиков по улицам, которых нет в списке, карается штрафом в 5 тыс. рублей. Для доставки товара в магазины, расположенные на запрещенных улицах, водитель грузовика должен воспользоваться ближайшим к месту назначения перекрестком. Такие ограничения, по мнению дептранса, должны способствовать улучшению экологической ситуации в городе и уменьшению количества пробок.

И,еще-
С 17 ноября этого года власти Москвы запустили в тестовом режиме так называемый «грузовой каркас» в Восточном административном округе (ВАО) столицы. Проезд грузовых автомобилей массой более 2,5 тонн теперь разрешён в ВАО только по 86 улицам, включённым в каркас — в основном, это улицы, соединяющие крупные магазины, а также кольцевые и радиальные автомагистрали (полный список улиц опубликован на сайте Департамента транспорта Москвы). Транзитное движение грузовиков по улицам, не входящим в каркас, запрещено, исключение сделано только для проезда к месту жительства/работы, а также для доставки грузов. Причём разрешение на съезд с грузового каркаса должно быть обосновано документально, а штраф за нарушение составляет 5 000 рублей. Владельцев пикапов весом более 2,5 тонн, зарегистрированных как грузовые автомобили, власти пока обещают не штрафовать. Однако, это обещание, во-первых, никак не зафиксировано законодательно, а, во-вторых, касается только грузового каркаса в ВАО. К тому же, совершенно непонятно, как на пикапы будут реагировать автоматические камеры видеофиксации. Власти планируют тестировать «грузовой каркас» в течение 6-9 месяцев и, в случае успеха, распространить его на другие округи Москвы. Цель проекта — снижение уровня шума и экологического ущерба в жилых районах, а также вблизи школ, больниц и т.д.

Как нетрудно догадаться, столичные владельцы пикапов восприняли запуск каркаса в штыки. Форум любителей пикапов pickupclub.ru совместно с общественным движением «Синие ведёрки» провёл 16 ноября «автофлэшмоб» против транспортной политики Московских властей. В числе требований активистов было и законодательное исключение пикапов из-под ограничений «грузового каркаса», вне зависимости от того, как зарегистрирован автомобиль.

P.S. Есть мнение, что истинной целью проекта «грузовой каркас» является принуждение столичных владельцев пикапов к перерегистрации своих автомобилей как легковых. Это автоматически выведет пикапы из-под грузовых ограничений, но приведёт к многократному увеличению суммы транспортного налога. Как думаете, похоже на правду?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Dertann.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #330863 от Get
Коллеги, нам срочно нужен протокол и штраф за каркас.
Прошу ездить и нарываться. Если копия протокола будет до 01.12.2014 (у меня встреча в Дептрансе), вообще идеально.

Очень надо для проработки темы "работы с ГИБДД" и выявления, есть ли у нас реальные проблемы с каркасом сейчас или это только страхи?
На пикапклубе был эмоциональный вброс, мол, оштрафовали! Но вторую неделю при попытке получить копию протокола чел вымораживается. Думаю, это были эмоции.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #330898 от driver25

NGI пишет: driver25, мне ничего так и не прислали.


Вы знаете, мне кажется, что это был вброс. Потому что знакомый мой как раз с Пикап клуба и вначале обещал копию постановления, а потом резко слился.
Так что прошу у всех прощения.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #330967 от Zhelezjakka
Друзья, на сегодня при встрече с инспектором под знаком "каркаса" выделил несколько аргументов для общения.
Актуально только для легкой серии (1500).
Поделюсь. Поправляйте. Ведь не все гаишники одинаково полезны))

1. "я там проживаю" (при наличии регистрации М и МО):
Статья 5 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 28.12.2013) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
Гражданин РФ вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области, если он зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области.

2. "У меня грузовик, предназначенный для перевозки людей и на него не распространяется действие знака 3.4" (если не головастик), обратное сложно доказать)

3. "Табличка 8.4.1 ко мне не относится, так как указывает вид транспортного средства, на который распространяется действие знака". Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с РММ более 3,5т.
Нарушения грузовых правил нет, есть нарушение таблички 8.11 "Ограничение разрешенной максимальной массы"; соответственно штраф 500 рублей.

В протоколе указываем "не согласен", так как знаки не соответствуют ГОСТу и (далее выбираем аргументы).

Пока такая модель поведения .
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 9 мес. назад #330983 от badvik
в целом спасибо, наверное да, но

Zhelezjakka пишет: грузовик, предназначенный для перевозки людей


нет такой формулировки )), все остальное - верно, особенно про таблички. И, кстати, если помните. когда стали вешать первые знаки для грузовиков на МКАДе, они также были в нарушение правил и не соответствовали действительности. По табличкам же был иск в суд от Москвича, если не ошибаюсь и его доводы признали уместными, из-за чего введение платных парковок даже притормозили на время. Но в это глубоко не вникал. По прежнему уверен, что когда все заработает на полную, единственный путь для нас - суд относительно табличек и понятия "грузовик 2,5тн" и конституционный суд по правам.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #331011 от Akulka
А вот что головастикам делать :(
Подробнее
9 года 9 мес. назад #331015 от Zhelezjakka

badvik пишет: в целом спасибо, наверное да, но

Zhelezjakka пишет: грузовик, предназначенный для перевозки людей


нет такой формулировки )), все остальное - верно, особенно про таблички. И, кстати, если помните. когда стали вешать первые знаки для грузовиков на МКАДе, они также были в нарушение правил и не соответствовали действительности. По табличкам же был иск в суд от Москвича, если не ошибаюсь и его доводы признали уместными, из-за чего введение платных парковок даже притормозили на время. Но в это глубоко не вникал. По прежнему уверен, что когда все заработает на полную, единственный путь для нас - суд относительно табличек и понятия "грузовик 2,5тн" и конституционный суд по правам.


ошибся
если знак 3.4
исправил
Подробнее
Подробнее
9 года 9 мес. назад #331193 от gl00m
Подробнее
9 года 9 мес. назад #331207 от Димыч
Отлично.Задолбала эта утрене-вечерняя миграция из соседних областей.Большинство везёт свою жопу в говноофис.Сто жоп=сто машин.Так ни каких дорог не хватит.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #331210 от driver25

Димыч пишет: Отлично.Задолбала эта утрене-вечерняя миграция из соседних областей.Большинство везёт свою жопу в говноофис.Сто жоп=сто машин.Так ни каких дорог не хватит.


Крутяк, только плата не только для иногородних, но и для Москвичей.
А отсюда вопрос, а на кой черт я плачу транспортный налог + акциз на топливо в Московскую казну, не перебор ли это будет для жителей столицы. Скоро будем за вздох платить.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард