- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- andr43
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
5 года 6 мес. назад #427824
от andr43
andr43 ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
В принципе определился.
По итогу ставлю:
- мозги Диджитроник iq8
- два редуктора tomasetto nordic xp
- форсунки dymco 3000
- баллон Полмокон тор 107 литров
По итогу ставлю:
- мозги Диджитроник iq8
- два редуктора tomasetto nordic xp
- форсунки dymco 3000
- баллон Полмокон тор 107 литров
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 8 мес. назад #435506
от Владимир
Владимир ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
у меня стоят Digitronic 2568obd он же AEB2568 он же OMVL Dream XXX, рейки 2шт AEB полимер - 4 цил./ 1,9 Ом как раз со шлангами от рейки до впускного коллектора, 100000ткм прошли все хорошо, к этим рейкам есть ремкомплекты, стоят не дорого и перебираются за час, Редуктор TOMASETTO AT13 ANTARTIC SUPER 250лс 2шт
по мозгам OMVL Saver понравились, у двух знакомых на лексусе 570 и лексус 350 стоят, много настроек в программе и что порадовало есть галочка специально для моторов хеми с отключаемыми цилиндрами.
по мозгам OMVL Saver понравились, у двух знакомых на лексусе 570 и лексус 350 стоят, много настроек в программе и что порадовало есть галочка специально для моторов хеми с отключаемыми цилиндрами.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 8 мес. назад #435645
от Владимир
Владимир ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
А почему никто не ставит вариатор опережения зажигания? у меня стоит Тритон, карта углов от 1 до 6 градусов изначальная, я ее не менял, после установки вариатора расход упал с 27 в городе до 23 на трассе с прицепом и на полном приводе зимой на бензине 95ом расход 17л, на газу без вариатора 19-20 с вариатором 17(то есть такой же как и бензин) стала эффективно работать система отключения цилиндров, на четырех цилиндрах без вариатора машина могла лишь поддерживать скорость, а с вариатором может и плавно набирать скорость, все как и на бензине, вообще складывается впечатление что с вариатором машина на газу едет даже лучше чем на бензине.
Всем советую.
по подключению к hemi 5.7 2012
рядом с первым цилиндром со стороны пассажира идет провод вниз к датчику давления масла и к датчику положения коленвала, по цветам посмотрите на колодке подключения к датчику, на память вроде желто-красный синий и черный, к синему массу от вариатора, черный это сигнал, режем пополам и подключаем к вариатору(на сигнальном проводе если тихонько крутить коленвал будет 0 или 5 вольт)
плюс для вариатора надо тянуть от блока предохранителей, не подключайте к +катушки или + форсунки, потому что на всех нормальных машинах плюс на катушке и форсунках появляется при включении зажигания и выключается когда зажигание выключено, но у нас машина замороченная и там плюс появляется на 2 секунды и пропадает и если в эти две секунды начать крутить мотор все заведется и будет работать, но если включить зажигание и начать крутить через 3 секунды когда плюс пропадет не заведете.
Если все же подключить плюс вариатора к плюсу бензофорсунки прикольный антиугон получается, у меня ни один знакомый не мог завести машину а угонщик с отмычками и подавно я так ездил пару недель а потом переделал плюс к блоку предохранителей потому что штатный автозапуск не заводил мотор.
Всем советую.
по подключению к hemi 5.7 2012
рядом с первым цилиндром со стороны пассажира идет провод вниз к датчику давления масла и к датчику положения коленвала, по цветам посмотрите на колодке подключения к датчику, на память вроде желто-красный синий и черный, к синему массу от вариатора, черный это сигнал, режем пополам и подключаем к вариатору(на сигнальном проводе если тихонько крутить коленвал будет 0 или 5 вольт)
плюс для вариатора надо тянуть от блока предохранителей, не подключайте к +катушки или + форсунки, потому что на всех нормальных машинах плюс на катушке и форсунках появляется при включении зажигания и выключается когда зажигание выключено, но у нас машина замороченная и там плюс появляется на 2 секунды и пропадает и если в эти две секунды начать крутить мотор все заведется и будет работать, но если включить зажигание и начать крутить через 3 секунды когда плюс пропадет не заведете.
Если все же подключить плюс вариатора к плюсу бензофорсунки прикольный антиугон получается, у меня ни один знакомый не мог завести машину а угонщик с отмычками и подавно я так ездил пару недель а потом переделал плюс к блоку предохранителей потому что штатный автозапуск не заводил мотор.
Спасибо сказали: АнатолиЧ, MAXACAMATMAH
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 8 мес. назад #435646
от Владимир
Владимир ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
еще один лайфхак, когда оставляю машину в чужом городе на парковке на ночь просто забираю мозги гбо или вариатор с собой, они у меня на быстросьемах, а без них хрен заведешь!
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
4 года 4 мес. назад #438264
от Plantaciy
Plantaciy ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Добрый день подскажите есть какая-нибудь статистика по пробегам на газу? Особенно интересует по двигателю 4.7 314л.с но и с остальными тоже интересно.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
4 года 4 мес. назад #438267
от Александр
Александр ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
4.7 общий пробег более 460000 км, из них чуть меньше 300000 на газу - мотор шепчет
Спасибо сказали: white_devil
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
4 года 4 мес. назад #438297
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Александр пишет: 4.7 общий пробег более 460000 км, из них чуть меньше 300000 на газу - мотор шепчет "как ты меня з...л, хозяин, со своим газом!!"
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
4 года 4 мес. назад #438299
от Plantaciy
Plantaciy ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Хороший пробег!!!!
Машина не предназначена случайно для метанола?
Машина не предназначена случайно для метанола?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438302
от Александр
Это либо впрыск (до впрыск), либо полностью под метанол - я лично не встречал гражданских машин с метанолом, это вообще-то яд!!!
Александр ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
А разве были такие?Plantaciy пишет: Хороший пробег!!!!
Машина не предназначена случайно для метанола?
Это либо впрыск (до впрыск), либо полностью под метанол - я лично не встречал гражданских машин с метанолом, это вообще-то яд!!!
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Александр.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
4 года 4 мес. назад #438303
от Александр
Александр ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Она счастливаАнатолиЧ пишет:
Александр пишет: 4.7 общий пробег более 460000 км, из них чуть меньше 300000 на газу - мотор шепчет "как ты меня з...л, хозяин, со своим газом!!"
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
4 года 4 мес. назад #438304
от Plantaciy
Plantaciy ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Опечатка.... Этанол!!! 85 процентов в бак вперемешку с бензом. У меня такая
Вот думаю что там кроме топливной из нержи добавлено. Может клапанеый механизм более стойкий. Не могу найти инфу по таким машинам где бы про все ищменения было описано
Вот думаю что там кроме топливной из нержи добавлено. Может клапанеый механизм более стойкий. Не могу найти инфу по таким машинам где бы про все ищменения было описано
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438305
от Александр
Александр ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Механических изменений в моторе с «Flex-Fuel» нет, и качество деталей абсолютно такое же как на бензине - там лишь мозги стоят адаптивные, они сами подстраиваются под разный вид топлива. И этанол не имеет отношения к газу вообще никакого - один жидкий, другой газообразный. Вот собственно и всё.
Так что катайся и забивай голову!
Так что катайся и забивай голову!
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Александр.
- Пестицид
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 222
- Спасибо получено: 36
4 года 4 мес. назад #438313
от Пестицид
Пестицид ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Если мозги подстраиваются под Е85-то и под газ им проще подстроиться должно быть. В плане опережения зажигания. У Газа и Е85 ОЧ рядом)))
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
4 года 4 мес. назад #438314
от Plantaciy
Plantaciy ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Просто старый двигатель на газу катался и горя незнал. а контрактный стал померать частично, вот и думаю нет ли конструктивных отличий в клапанном механизме.
Хочется найти причину, понятно, что газ жизни мотору не добавляет, но ведь может быть и другая причина прогара седел, пока мне не известная.
Хочется найти причину, понятно, что газ жизни мотору не добавляет, но ведь может быть и другая причина прогара седел, пока мне не известная.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
4 года 4 мес. назад #438315
от Александр
А газ подстраивается под работу бензиновых форсунок и не имеет отношения к Е85 и его корректировку.
У меня тоже мотор 4.7 с этой системой «Flex-Fuel», и за время владением авто я заметил одну особенность связанную с подстройкой мозгов - когда очень долго ездишь по городу, то режим работы двигателя один и чем больше так ездишь тем машина ведёт себя более вяло, не хватает прыти. Стоит буквально пару дней покататься за городом по трассе мотор начинает везти себя совсем по другому. И, например, многие настройщики ГБО рекомендуют переодически ездить какое то время на бензине для некой корректировки топливной карты - по своему мотору могу сказать что это не влияет от слова совсем! Вот "выгуливать" авто по трассе это помогает, а чисто на бензине нет. У меня даже настройщик делал удивлённые глаза от разных показаний после прошивки при вырезании катов - они были разные при монотонности городского трафика и езды за городом.
На диссертацию не претендую, это лишь мои личные наблюдения. У кого то всё это может выглядеть совсем по другому.
Александр ответил в теме Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Там немного не так - всё завязано на показаниях лямбд, они дают сигнал в зависимости от вида топлива и на угол и на время открытия форсунок, т.к. при работе с Е85 требуется большего количества этого Е85 чем обычного бензина.Пестицид пишет: Если мозги подстраиваются под Е85-то и под газ им проще подстроиться должно быть. В плане опережения зажигания. У Газа и Е85 ОЧ рядом)))
А газ подстраивается под работу бензиновых форсунок и не имеет отношения к Е85 и его корректировку.
У меня тоже мотор 4.7 с этой системой «Flex-Fuel», и за время владением авто я заметил одну особенность связанную с подстройкой мозгов - когда очень долго ездишь по городу, то режим работы двигателя один и чем больше так ездишь тем машина ведёт себя более вяло, не хватает прыти. Стоит буквально пару дней покататься за городом по трассе мотор начинает везти себя совсем по другому. И, например, многие настройщики ГБО рекомендуют переодически ездить какое то время на бензине для некой корректировки топливной карты - по своему мотору могу сказать что это не влияет от слова совсем! Вот "выгуливать" авто по трассе это помогает, а чисто на бензине нет. У меня даже настройщик делал удивлённые глаза от разных показаний после прошивки при вырезании катов - они были разные при монотонности городского трафика и езды за городом.
На диссертацию не претендую, это лишь мои личные наблюдения. У кого то всё это может выглядеть совсем по другому.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард