Вопрос Альтернативный сигнал
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
10 года 7 мес. назад #306537
от shaman
shaman ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
А что тут забавного , то что дудки с паравозов не ставят и компрессоров лютых ? Если требования небольшие зачем городить огород ?
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 7 мес. назад #306538
от Impala
Impala ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Чуть-чуть о пневмосигналах.Савсем недавно,у Клубня был Юбилей.Он организовал ,,выездную сессию,, типа планового сбора Клубней.
Канешно же не обошлось без ,,Подарка,,Вручили торжественно....
Ближе к Вечеру подтянулись ,,опозданцы,,Было много и разных дудок.Какие-то привезли отдельно,какие-то приехали в установках.
Дули много и часто.Надуделись надолго...)))
Канешно же не обошлось без ,,Подарка,,Вручили торжественно....

Ближе к Вечеру подтянулись ,,опозданцы,,Было много и разных дудок.Какие-то привезли отдельно,какие-то приехали в установках.
Дули много и часто.Надуделись надолго...)))


- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
10 года 7 мес. назад #306539
от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Сань, он всё понимает..мазольку зацепил больную, вот и выплеснуло )))shaman пишет: А что тут забавного , то что дудки с паравозов не ставят и компрессоров лютых ? Если требования небольшие зачем городить огород ?
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #306540
от Impala
Да.Наверно Ты Прав.Если такие...требования ?Какие требования-такие и дудки.
Ктому же Тема ,,Альтернативный сигнал,, Пачиму бы и НЕТ????Чем не альтернатива?Вполне.
Impala ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
shaman пишет: А что тут забавного , то что дудки с паравозов не ставят и компрессоров лютых ? Если требования небольшие зачем городить огород ?
Да.Наверно Ты Прав.Если такие...требования ?Какие требования-такие и дудки.
Ктому же Тема ,,Альтернативный сигнал,, Пачиму бы и НЕТ????Чем не альтернатива?Вполне.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Impala.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
10 года 7 мес. назад #306541
от shaman
shaman ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Думаю ресивер нужен , если к примеру велик подкачать или матрас не заводя машину , ну и плюс дудки... Или всетаки лишнее ... Просто развести компрессор...
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
10 года 7 мес. назад #306543
от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Саня, система будет "течь" в любом случае. Воздух всегда травит..конечно, можно поставить клапан на отсечку прям на выходе ресивера, но и он будет чуток "подсекать". Такова селяви. Ресивер нужен ТОЛЬКО для того, чтобы подать много воздуха за мало времени. Это дудка. В других случаях проще тупо включить компрессор. Велик качнуть дык это вообще дело 20-30 секунд, тту и аккума хватит ))
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 7 мес. назад #306544
от Impala
Impala ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Интересные Вы Ребята!
Начинаеца разговор,про альтернативу сигнала.Опаньки-и вот Те бюджетный пневмосигнал для скромных требований.
Патом начинаеца....матрасик надуть,шинку подкачать...быстросьем вывести на борт....А Агрессор то.....-для этого не ращитан.
Эээээ-эй!Рационализаторы!Агрессор с 3 литровым ресом-как раз для неисукушонных пользователей и для Китайских дудок.
Больше из этой системы-выжать не возможно.Паэтому есть Пример-нужно только повторить.Бюджет в 10 тыров.
Начинаеца разговор,про альтернативу сигнала.Опаньки-и вот Те бюджетный пневмосигнал для скромных требований.
Патом начинаеца....матрасик надуть,шинку подкачать...быстросьем вывести на борт....А Агрессор то.....-для этого не ращитан.
Эээээ-эй!Рационализаторы!Агрессор с 3 литровым ресом-как раз для неисукушонных пользователей и для Китайских дудок.
Больше из этой системы-выжать не возможно.Паэтому есть Пример-нужно только повторить.Бюджет в 10 тыров.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #306545
от Impala
Impala ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Impala.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
10 года 7 мес. назад #306546
от Анатолич
Магистраль фиксируется в любом случае хомутами. Я пластиковыми обжимал, много где. Пробовал вытягивать - жестко сидит.
Анатолич ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Impala пишет:
Анатолич пишет:
Соединения (фитинги) можно использовать вот такие
.
Вот эти фитинги,особливо с синими самотыками-травить будут с Нова.К этим фитингам нужна фиксированная магистраль.Такие фитинги можно и нужно ставить ПОСЛЕ клапана,или КРАНА,где давка не стоячая,а проходная.
Магистраль фиксируется в любом случае хомутами. Я пластиковыми обжимал, много где. Пробовал вытягивать - жестко сидит.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
10 года 7 мес. назад #306549
от shaman
shaman ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Мне беркута r20 хватает, дудки для меня неважны , основное подкачка и стационарная установка компрессора... Ответ получил , а дико дудеть мне никчему ...
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 7 мес. назад #306552
от Impala
Она и буит жоско сидеть,ибо ЦАНГА.
Цанга-фиксирует трубку харашо.Но стоит трубке изменить угол входа,а это неизбежно при вводе магистрали ПОД УГЛОМ...цанга смещаеца фиксацией лепесками относительно угла изгиба трубки,и в том месте где прослабляеца-там и начинает притравливать.
Особенно плохо работают Цанги,в пыльных,горячих,масляных и ...грязных местах.Малейшее попадание пищщинки под лепесток-и вот ещще один из свищщей.
У Камоцци есть такие.....
Это надежнейший из вариантов Камоцци.
Impala ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Анатолич пишет:
Магистраль фиксируется в любом случае хомутами. Я пластиковыми обжимал, много где. Пробовал вытягивать - жестко сидит.
Она и буит жоско сидеть,ибо ЦАНГА.
Цанга-фиксирует трубку харашо.Но стоит трубке изменить угол входа,а это неизбежно при вводе магистрали ПОД УГЛОМ...цанга смещаеца фиксацией лепесками относительно угла изгиба трубки,и в том месте где прослабляеца-там и начинает притравливать.
Особенно плохо работают Цанги,в пыльных,горячих,масляных и ...грязных местах.Малейшее попадание пищщинки под лепесток-и вот ещще один из свищщей.
У Камоцци есть такие.....

Это надежнейший из вариантов Камоцци.
Спасибо сказали: dingo
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
- Scout
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 11
10 года 7 мес. назад #306620
от Scout
Scout ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Соединения (фитинги) можно использовать вот такие
(в магазинах камазовских они есть)
либо вот такие
это Camozzi (дороже ощутимо и надежнее)
Трубки я брал у "грузовиков" по 15 рублей за метр (6мм). Всего ушло около 7 метров трубок.
Да, пара нюансов...Собирать все резьбовые соединения нужно на фум-ленту. С компрессором идет реле давления, настроенное на вилку 6-8 атм. Его нужно будет поставить на выход (на фото компрессора его видно, черненькая бобышка с проводами). Система набирает давление 8 очков с нуля примерно минуты за 3-4 (не засекал, примерно). Немного травит где-то, я не искал, но это и не нужно, ибо компрессор включается для подкачки, когда утром завожу мотор после ночи стояния, буквально на 20-30 секунд.
Как-то так..[/quote]
Данные соединения что итальянский Камоции, что немецкий Фесто - не требуют дополнительной подмотки фум ленты - тк на них стоят паранитовые кольца (фум лента- тот же паронит). По поводу надежности Камоции - это только при падении и не более. Сейчас и у Фесто есть линейка металлических фитингов. Главная причина выхода быстросъемных соединений из строя (как результат травление воздуха) - является съем трубок под давлением!!! Все работы по монтажу демонтажу трубок с быстросъемных фитингов проводяться при ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В МАГИСТРАЛИ!!!
Так же обращаю внимание на выше указанную картинку углового фитинга Камоций (без паранитового кольца) - данная резьба является КОНУСНОЙ и так же не требует ни каких подмоток ленты фум.
Если есть вопросы по пневматике готов помочь!!! в номенклатуре данных компаний очень много позиций - интересные девайсы (в виде пневмо логики(без электричества - для взрывоопасных участков), пневмо-электрических контроллеров итд) пневмоцилиндры (делал подъемный механизм на прожектора на крыше Паджерика лет 7назад - чтобы не выходя с машины поднимать и опускать прожектора на крыше). того же Пыжа переделывал на пневмоподушки (подушки заказывал в штатах Данлоп.)
(в магазинах камазовских они есть)
либо вот такие
это Camozzi (дороже ощутимо и надежнее)
Трубки я брал у "грузовиков" по 15 рублей за метр (6мм). Всего ушло около 7 метров трубок.
Да, пара нюансов...Собирать все резьбовые соединения нужно на фум-ленту. С компрессором идет реле давления, настроенное на вилку 6-8 атм. Его нужно будет поставить на выход (на фото компрессора его видно, черненькая бобышка с проводами). Система набирает давление 8 очков с нуля примерно минуты за 3-4 (не засекал, примерно). Немного травит где-то, я не искал, но это и не нужно, ибо компрессор включается для подкачки, когда утром завожу мотор после ночи стояния, буквально на 20-30 секунд.
Как-то так..[/quote]
Данные соединения что итальянский Камоции, что немецкий Фесто - не требуют дополнительной подмотки фум ленты - тк на них стоят паранитовые кольца (фум лента- тот же паронит). По поводу надежности Камоции - это только при падении и не более. Сейчас и у Фесто есть линейка металлических фитингов. Главная причина выхода быстросъемных соединений из строя (как результат травление воздуха) - является съем трубок под давлением!!! Все работы по монтажу демонтажу трубок с быстросъемных фитингов проводяться при ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В МАГИСТРАЛИ!!!
Так же обращаю внимание на выше указанную картинку углового фитинга Камоций (без паранитового кольца) - данная резьба является КОНУСНОЙ и так же не требует ни каких подмоток ленты фум.
Если есть вопросы по пневматике готов помочь!!! в номенклатуре данных компаний очень много позиций - интересные девайсы (в виде пневмо логики(без электричества - для взрывоопасных участков), пневмо-электрических контроллеров итд) пневмоцилиндры (делал подъемный механизм на прожектора на крыше Паджерика лет 7назад - чтобы не выходя с машины поднимать и опускать прожектора на крыше). того же Пыжа переделывал на пневмоподушки (подушки заказывал в штатах Данлоп.)
- Scout
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 11
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #306621
от Scout
Данные соединения что итальянский Камоции, что немецкий Фесто - не требуют дополнительной подмотки фум ленты - тк на них стоят паранитовые кольца (фум лента- тот же паронит). По поводу надежности Камоции - это только при падении и не более. Сейчас и у Фесто есть линейка металлических фитингов. Главная причина выхода быстросъемных соединений из строя (как результат травление воздуха) - является съем трубок под давлением!!! Все работы по монтажу демонтажу трубок с быстросъемных фитингов проводяться при ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАГИСТРАЛИ!!!
Так же обращаю внимание на выше указанную картинку углового фитинга резьбового соединения Камоций (без паранитового кольца) - данная резьба является КОНУСНОЙ и так же не требует ни каких подмоток ленты фум. Как и в варианте с быстросъемными фитингами работаем при ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАГИСТРАЛИ!!!
Если есть вопросы по пневматике готов помочь!!! в номенклатуре данных компаний очень много позиций - интересные девайсы (в виде пневмо логики(без электричества - для взрывоопасных участков), пневмо-электрических контроллеров итд) пневмоцилиндры (делал подъемный механизм на прожектора на крыше Паджерика лет 7назад - чтобы не выходя с машины поднимать и опускать прожектора на крыше). того же Пыжа переделывал на пневмоподушки (подушки заказывал в штатах Данлоп.)[/quote]
Scout ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Scout пишет: Соединения (фитинги) можно использовать вот такие
(в магазинах камазовских они есть)
либо вот такие
это Camozzi (дороже ощутимо и надежнее)
Трубки я брал у "грузовиков" по 15 рублей за метр (6мм). Всего ушло около 7 метров трубок.
Да, пара нюансов...Собирать все резьбовые соединения нужно на фум-ленту. С компрессором идет реле давления, настроенное на вилку 6-8 атм. Его нужно будет поставить на выход (на фото компрессора его видно, черненькая бобышка с проводами). Система набирает давление 8 очков с нуля примерно минуты за 3-4 (не засекал, примерно). Немного травит где-то, я не искал, но это и не нужно, ибо компрессор включается для подкачки, когда утром завожу мотор после ночи стояния, буквально на 20-30 секунд.
Как-то так..
Данные соединения что итальянский Камоции, что немецкий Фесто - не требуют дополнительной подмотки фум ленты - тк на них стоят паранитовые кольца (фум лента- тот же паронит). По поводу надежности Камоции - это только при падении и не более. Сейчас и у Фесто есть линейка металлических фитингов. Главная причина выхода быстросъемных соединений из строя (как результат травление воздуха) - является съем трубок под давлением!!! Все работы по монтажу демонтажу трубок с быстросъемных фитингов проводяться при ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАГИСТРАЛИ!!!

Так же обращаю внимание на выше указанную картинку углового фитинга резьбового соединения Камоций (без паранитового кольца) - данная резьба является КОНУСНОЙ и так же не требует ни каких подмоток ленты фум. Как и в варианте с быстросъемными фитингами работаем при ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАГИСТРАЛИ!!!
Если есть вопросы по пневматике готов помочь!!! в номенклатуре данных компаний очень много позиций - интересные девайсы (в виде пневмо логики(без электричества - для взрывоопасных участков), пневмо-электрических контроллеров итд) пневмоцилиндры (делал подъемный механизм на прожектора на крыше Паджерика лет 7назад - чтобы не выходя с машины поднимать и опускать прожектора на крыше). того же Пыжа переделывал на пневмоподушки (подушки заказывал в штатах Данлоп.)[/quote]
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Scout.
Спасибо сказали: shaman
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
10 года 7 мес. назад #306622
от shaman
shaman ответил в теме Re: Альтернативный сигнал
Чего то зацепила тема , где можно почитать по пневмоприводам ?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард