Вопрос Глохнет утром на D
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Егор пишет:
Прогретая коробка начинается от 80 градусов.николай пишет: Там есть риски на холодную ( мин и макс) и на горячую ( мин и макс)………...проверять лучше ,как оказалось в моем случае, на горячую. Проверка при полностью прогретой коробке не менее 45 градусов ( у меня всегда при прогретой коробке показывает от 43 до 49 гр. и обязательно в НЕЙТРАЛИ!!!
У меня помойму ни разу больше 40 или 50гр не было температуры

- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Егор пишет: У меня на щупе английским по металлу выдолблено: COLD от 20с (в фаренгейтах) HOT от 80с (в фаренгейтах). КПП 545rfe, могу даже щуп сфотографировать
У меня комп показывает цельсии, и 80гр фаренгейта это примерно 27 по цельсию
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
николай пишет: Не видел никогда таких цифр. По трассе 45-49...………...при стоянке начинает опускаться до 42-43...………...летом в жару видел пару раз 55. Приборка в Цельсиях.
На выходных после нескольких часов интенсивной езды глянул на приборе, и правда 45 градусов было) на холодную сегодня, когда только завел машину на теплой парковке, на щупе был МАХ уровень в масле, но это на Р, завтра посмотрю на N, как разогрею.
- Сергор
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 19
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
николай пишет: Там есть риски на холодную ( мин и макс) и на горячую ( мин и макс)………...проверять лучше ,как оказалось в моем случае, на горячую. Проверка при полностью прогретой коробке не менее 45 градусов ( у меня всегда при прогретой коробке показывает от 43 до 49 гр. и обязательно в НЕЙТРАЛИ!!!
Сегодня проверил уровень. Стоял на почти ровной поверхности, на N, коробка 50градусов, на щупе уровень был немного меньше нижней точки на горячую. Сколько нужно масла подлить, чтоб он был между горячими точками или на максимум?
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55

- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
chemodan пишет: обычно между минимумом и максимумом 1 литр , в американском варианте наверно кварта -0,9463 л))
Это между точками на горячую или между COLD и HOT?)
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
на щупе двигателя 1л. на автомате примерно 250-300млchemodan пишет: мне кажется , что это между любыми крайними метками
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
николай пишет: было на горячую акпп чуть выше верхней холодной точки на щупе..……..долили литр - стало на горячую акпп между горячими метками на щупе!
Литр уже заказал, долью грамм 200, посмотрим как будет. После НГ планирую все жижи поменять
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4