Вопрос Глохнет утром на D
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
С наступлением холодов появился странный глюк....
Машина живет на улице. С утра грею котлом мотор градусов до 40-50. Потом завожу минут на 10. То есть, когда начинаю ехать, мотор уже градусов 60-70, коробка тоже чуток прогрета. Выезжаю со двора, попадаю сразу в пробку. Мотор глохнет, когда стою на D. Происходит это именно когда стою, а не останавливаюсь. Такое ощущение, что транс блокируется (глохнет не резко, а как бы плавно). Может раза 2-3 заглохнуть. Происходит это в течение первых 5 минут как начинаешь двигаться. Потом весь день как бы я не ездил и сколько бы не стоял, такого глюка нет. В остальном все системы работают исправно, никаких глюков, пинков, рывков и т.д.
Может было у кого такое ?
Ошибок никаких нет. Всё чисто.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Что это такое было не знаю, но это связано именно с газом и именно с низкой температурой.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АнатолиЧ пишет: В общем, требуется помощь коллективного разума...
С наступлением холодов появился странный глюк....
Машина живет на улице. С утра грею котлом мотор градусов до 40-50. Потом завожу минут на 10. То есть, когда начинаю ехать, мотор уже градусов 60-70, коробка тоже чуток прогрета. Выезжаю со двора, попадаю сразу в пробку. Мотор глохнет, когда стою на D. Происходит это именно когда стою, а не останавливаюсь. Такое ощущение, что транс блокируется (глохнет не резко, а как бы плавно). Может раза 2-3 заглохнуть. Происходит это в течение первых 5 минут как начинаешь двигаться. Потом весь день как бы я не ездил и сколько бы не стоял, такого глюка нет. В остальном все системы работают исправно, никаких глюков, пинков, рывков и т.д.
Может было у кого такое ?
Ошибок никаких нет. Всё чисто.
Попробуй раза два-три без предпрогрева котлом
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Теоретический вопрос: если двигатель не может прокрутить АКПП из-за большого сопротивления, заглохнет ли он? Ну как на механике при старте с высокой передачи.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ответ на вопрос: заглохнет.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Пы.Сы. Исключительно теории, раз никаких ошибок сканер не показывает.
Подумал немного, тогда бы были ошибки о низком давлении масла! А ошибки через разлоченый сканер смотрятся? Может до блока АКПП нет доступа.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
коробка тоже чуток прогрета.
это сколько?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
+6 минимум.Zhelezjakka пишет:
коробка тоже чуток прогрета.
это сколько?
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
При повышении оборотов до 900 такой эффект проходит.
Один из возможных вариантов проблемы читал у Андрея, что-то про плунжеры, которые меняются целиком со всем блоком. Там писалось про недостаток в конструкции. Но это касалось определенной модели коробки.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Блок соленоидов у меня новый стоит...Aluga пишет: у меня похожая беда 3-й или 4-й год. Различие, что пока коробка не прогреется она на холостых пытается ехать, держу машину тормозом и бывает глохнет. Т.е. если провести аналогию с механикой - на холостых включается сцепление и если не дать машине ехать двигатель глохнет. Один раз при сильно замершей коробки она показала 4-ю передачу.
При повышении оборотов до 900 такой эффект проходит.
Один из возможных вариантов проблемы читал у Андрея, что-то про плунжеры, которые меняются целиком со всем блоком. Там писалось про недостаток в конструкции. Но это касалось определенной модели коробки.
Сегодня не заглох. Правда. коробка нагрелась до 16 и я, спецаильно, показовал чуток на D (в букс) и на холостых. Типа. чтобы прокачать систему...
Если данная мера поможет при морозах, значит дело в фильтрах (как подсказал один из клубней).
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АнатолиЧ пишет:
+6 минимум.Zhelezjakka пишет:
коробка тоже чуток прогрета.
это сколько?
очень мало
попробуй догреть ее до 30-45*С
а какая АКП у тебя?
Когда масло с фильтром\поддоном менял?