×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Коробка в аварийном режиме , что делать ?

Подробнее
6 года 4 мес. назад #425715 от Эльдар

АнатолиЧ пишет:

Эльдар пишет:

АнатолиЧ пишет:

Эльдар пишет:

Странник пишет: P2706-это обрыв либо замыкание соленоида MS.Самое вероятное место обрыва внутри блока соленоидов(соответственно ремонтируется заменой блока.Находится внутри коробки в поддоне акпп).Реже обрыв проводки от блока до компьютера,еще реже обрыв внутри самого компьютера.
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.

Благодарю.
И еще вопрос, часто эксплуатирую машину в горах (затяжные подъемы и спуски), в режиме полного привода и пониженной передачи при спуске с горы авто само набирает скорость и приходиться подтормаживать. так должно быть? До этой машины был Ниссан Навара, так не разгонялся

на кочерге + и - есть ?

Не понял про кочергу((( машина 2004 года, автомат, пониженная включается рычагом.

У тебя кочерга на руле, которая скорости переключает. На ней есть + и -, чтобы в ручном режиме скорости переключать ?

)))). Нет, + и - на кочерге нет.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #425718 от АнатолиЧ
Должна быть глн-то кнопка, чтобы в ручном режиме пепейти на низжую передачу. Овердрайв минимум
Подробнее
6 года 4 мес. назад #425774 от Andrey
а кто запрещает ограничит селектором количество передач?
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #436460 от rsk
И у меня возник такой вопрос, камрады. RAM 1500 2012 (модельный 13), 5.7 коробка 65RFE пробег 130тыс. Менял жижу в коробке на 70 при переборке в tran.ru у Странника. На скорости стала переходить в аварийный режим, включать чек и 4 передачу, после остановки/выключения все это проходит и потом повторяется опять. Диагностика показала Соленоид А - как сказали один из маленьких соленоидов и предложили перебрать с использованием б/у блока. Посмотрел и увидел, что в США поголовно их перебирают в заводских условиях и даже в каталоге крайслера есть такая позиция - remanufactured.
Вопрос - перебирал ли кто-то блок соленоидов полностью/частично?
У меня стоит с серой фишкой, подходит ли с белой мне?

Парт намбер показывает 68376695AA или 52120000AA на серую фишку
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем rsk.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #436469 от Странник
Перебранное(ремануфактуред)-не значит рабочее.Это всего лишь вопрос маркетинга,если в наличии только хлам,продадим и его!
Я уже много раз говорил и повторюсь еще,соленоиды на крайслерах практически никогда не горят,обрыв появляется в коммутационной плате(черная пластиковая плата в блоке),а ими (новыми) крайслер не торгует,дураков нет.
Блок соленоидов с белой фишкой-универсальный блок и подходит для замены любых блоков.
Спасибо сказали: white_devil, Dim Ok Авто-Профит, Окорок, Иван
Подробнее
5 года 2 мес. назад #436470 от Andrey
Белый подходит.
обрыв бывает не только в плате черного, но и по соленоидам новых блоков (белых и сервх)
при обрыве соленоид меняется на ура. Только надо учесть, что соленоиды есть разные - постоянно открытые и постоянно закрытые.

rsk пишет: И у меня возник такой вопрос, камрады. RAM 1500 2012 (модельный 13), 5.7 коробка 65RFE пробег 130тыс. Менял жижу в коробке на 70 при переборке в tran.ru у Странника. На скорости стала переходить в аварийный режим, включать чек и 4 передачу, после остановки/выключения все это проходит и потом повторяется опять. Диагностика показала Соленоид А - как сказали один из маленьких соленоидов и предложили перебрать с использованием б/у блока. Посмотрел и увидел, что в США поголовно их перебирают в заводских условиях и даже в каталоге крайслера есть такая позиция - remanufactured.
Вопрос - перебирал ли кто-то блок соленоидов полностью/частично?
У меня стоит с серой фишкой, подходит ли с белой мне?

Парт намбер показывает 68376695AA или 52120000AA на серую фишку

Подробнее
3 года 11 мес. назад #441446 от El Cho
Всем доброго дня!

Не плодя тем спрошу здесь. Вчера постигла меня такая беда: стоял в пробке, впал в задумчивость и поймал себя за тем, что подергивал рычаг АКПП, постоянно переключая коробку в ручной режим. Итогом стало то, что АКПП теперь стоит на 4 передаче и танцы с бубном вокруг авто не приводят ни к какому результату (также загорелся джекичан).
Спрашивать, что с коробкой, наверное, не корректно без сканирования ошибок, но всё же буду признателен за ответы на два других, связанных с темой вопроса: могу ли я в таком режиме доехать до сервиса (авто едет, но само собой трогается с 4-й неохотно) или категорически эвакуатор? И есть ли проверенные сервисы по нашим коробкам в Мск, куда в ближайшее время можно подъехать с данной проблемой?
Подробнее
3 года 11 мес. назад #441449 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Коробка в аварийном режиме , что делать ?
Добрый день. На машине перемещаться можно (без резких движений педалью газа) и по возможности избегать крутых подъемов. АКПП можно продиагностировать и отремонтировать у нас (в партнёрстве с Сергеем Странником).
Спасибо сказали: El Cho
Подробнее
3 года 3 мес. назад #442396 от Иван
Доброго времени, вопрос такой- Собрался покупать авто 2004год 5.7 акпп, но акпп в Аварии..пишет что датчик темепературы.
так же в москве есть акпп с Гранд чероки 5.7- встанет ли она на мой авто? или по мозгам другая...
либо как на ниссанах с заднеприводного рэма?)
Подробнее
3 года 3 мес. назад #442416 от Иван
Доброго времени, может кто подскажет на рэм 2003год 5.7 подойдет акпп с рэм 2005год 4.7???
Подробнее
3 года 1 мес. назад #442584 от Владимир
Для начала проще починить родную коробку, проблема как и у многих таких коробок в блоке соленоидов, купи новый блок на ебей или на АлиЭкспресс, поменяешь сам без проблем, скорее всего проблема уйдет, цена вопроса 100долларов
Подробнее
3 года 1 мес. назад #442585 от Владимир
Машина Рем 1500, 2012год, 5,7 хеми, куплена в 2014, с тех пор в одних моих руках, пробег в 14году был 16ткм, сейчас 160ткм,
Изначально была такая проблема, но проявлялась крайне редко, на холодную с утра при включении заднего или драйв происходил небольшой пинок, мог произойти один за месяц или того меньше, пинок слабый, первый раз менял масло в коробке на 75ткм, недавно поменял масло в коробке на 160ткм, масло оригинал и два фильтра. Скорее всего на свежем масле давление увеличилось и пинки стали постоянными, плюс при переключении со второй на первую появился пинок, сделал самообучение коробки через Альфаобд, пинки стали слабее но остались.
Вскрыл коробку, снял гидроблок, промыл, осмотрел блок клапанов, ничего критического, собрал, проблема пинков осталась но добавилась ошибка клапана L/R, обрыв или замыкание, снова разобрал но теперь уже знал где искать, осмотрел электроклапан L/R он в идеале, не понравились контакты зажимающие проволку обмотки клапана, на одном из них проволока была как то слабо зажата, поджал контакт, еще на блоке клапанов есть датчики включения, это такая кругляка с четырьмя дырочками, внутри резиновая мембрана медный или омедненный поршень и пружинка, когда коробка открывает какой нибудь клапан в канал подаётся масло, и толкает через мембрану поршень, который замыкает минус на контакт, так коробка понимает что электроклапан сработал, дак вот именно на поршне L/R была грязь на мембране, столько, что поршень тяжело передвигался, все почистил, собрал, все проблемы ушли, никаких пинков вообще, все мягко
Вложения:
Спасибо сказали: Роман
Подробнее
3 года 1 мес. назад #442586 от Иван

Владимир пишет: Для начала проще починить родную коробку, проблема как и у многих таких коробок в блоке соленоидов, купи новый блок на ебей или на АлиЭкспресс, поменяешь сам без проблем, скорее всего проблема уйдет, цена вопроса 100долларов

Благодарю за совет , но прикупил уже контрактную акпп, теперь есть 3 акпп на запчасти)))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард