- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Коробка в аварийном режиме , что делать ?
Вопрос Коробка в аварийном режиме , что делать ?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Я тоже со своими горе мастерами купил себе комп, теперь валяется в гараже, а дело было в блоке предохранителей ТЕМА: RAM 1500 ошибка p0882 ввела меня в ступор.Странник пишет: На мой взгляд мастера,занимающиеся вашим авто,просто не в теме.Во всяком случае,грешить на комп явно пока рано.Какие коды неисправности были?Лучший вариант не потерять впустую время и деньги-бегите от них.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Тиль пишет: 65rfe у меня стоит, всем доброго утра.
Ну и кто сказал, что 65я - это ДРУГАЯ КОРОБКА?
Крайслер?
Так у него и 45 от 545 отличается.
А так - очередной маркетинговый ход.
Инструкцию по эксплуатации никто не читал?
Наша ноая акпп - 5 передач в автоматическом режиме и 6 в ручном.....
Блин, без мата не скажешь. Никто не помнит, что сначала кто-то заметил, что если чуть иначе включить пакеты на 45й, то появляется 5я передача? И вот так, просто сменив прошивку, стало возможным сделать чирок пятискоростным.
А теперь кто-то шибко башковитый вспомнил, что там две вторые передачи- 1.76 и 1.5.
И в ручном режиме задействовал обе.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Странник пишет:
В Вашем случае на общий провод в ТСМ №10 я бы внимания не обращал,на информационные№18,11,16,15,14 тоже(вряд ли все разом ушли в обрыв,Если обратите внимания у датчиков давления есть общая масса(справа от них на схеме).По моему мнению именно она у Вас и не контачит.Во всяком случае я бы начал поиск с нее.veled323 пишет: Подскажите где взять эл. схему подключения блока соленоидов на 5-45RFE кпп
пивет, Сергей!
ты не забыл, что масса датчиков давления- это пружинки от стаканов под резинками на корпус блока, как в 604й? Или ты этот блок не разбирал?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Тиль пишет: Я писал, что делали хорошую электронную диагностику, не на коленке в гараже.
А можно в студию результыты диагностики?
Линейное давление и некорректное передаточное?
- Grand05
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
Итак, ситуация.... РАМ 3500 6,7 тд 13г.в. заругался на мочевину 1,5года назад - кастрировали (заодно и ЕГР... спасибо Вове Шерифу и Сергею Рыбалкину - ехал из Крыма - оставлял в Ростове на месяц, Бульдога вкорячили). Ошибки пропали - всё отлично, год катаюсь без проблем, только иногда при сбросе гашетки на 70км/ч в городе (переключение с 4 на 5) - толчки (незначительные). В конце-концов, при восстановлении скорости на круизе на трассе выскочила ошибка Р0735 и коробас с 6 на 4 бросился ( с пинком и джекичаном). Коробас вёл себя нормально - ошибка уходила (даже не стирал Бульдогом). А тут как-то катался и ошибка перманентно загорелась и, заметил, на 5 передаче обороты дрыгателя плавают и Бульдог показывает то Д5, то просто Д (как кикдаун) и за зад держат аппарат, на 6 передаче всё ОК, на 1-4 тоже. Тут выскочила ещё одна ошибка - Р0755 (какой-то соленоид В, так его разтак). Масло ещё живое (в коробасе), заглянул в мануал, а там на 96т.км надо было менять АТФ в АКПП, а у меня пробег 126ткм (на форуме писАли про замену в 120тмиль - я и не заморачивался). Купил фильтры (2 (два)), герметик, АТФ (поддон старый оставил), ну, и вчера заменил малиновую жижу. Сегодня проехался - опять на 5 передаче глюки и ошибки (0735, 0755). Коробас выкидывать?
- Grand05
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Эльдар
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
загорается чек и машина перестает ехать, при нажатии на газ обороты двигателя растут а машина еле едет, при полном нажатии на газ, "кик-даун" тоже не работает. Снимал и ставил клемму с аккумулятора-чек пропал, машинка поехала. Потом опять чек загорается и все сначала(((. Компьютерная диагностика показала ошибку Р 2706. Расшифровать не смогли. Подскажите, что за ошибка? Ехать снимать-смотреть коробку? Спасибо
- Эльдар
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.
- Эльдар
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Благодарю.Странник пишет: P2706-это обрыв либо замыкание соленоида MS.Самое вероятное место обрыва внутри блока соленоидов(соответственно ремонтируется заменой блока.Находится внутри коробки в поддоне акпп).Реже обрыв проводки от блока до компьютера,еще реже обрыв внутри самого компьютера.
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.
И еще вопрос, часто эксплуатирую машину в горах (затяжные подъемы и спуски), в режиме полного привода и пониженной передачи при спуске с горы авто само набирает скорость и приходиться подтормаживать. так должно быть? До этой машины был Ниссан Навара, так не разгонялся
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
на кочерге + и - есть ?Эльдар пишет:
Благодарю.Странник пишет: P2706-это обрыв либо замыкание соленоида MS.Самое вероятное место обрыва внутри блока соленоидов(соответственно ремонтируется заменой блока.Находится внутри коробки в поддоне акпп).Реже обрыв проводки от блока до компьютера,еще реже обрыв внутри самого компьютера.
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.
И еще вопрос, часто эксплуатирую машину в горах (затяжные подъемы и спуски), в режиме полного привода и пониженной передачи при спуске с горы авто само набирает скорость и приходиться подтормаживать. так должно быть? До этой машины был Ниссан Навара, так не разгонялся
- Эльдар
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Не понял про кочергу((( машина 2004 года, автомат, пониженная включается рычагом.АнатолиЧ пишет:
на кочерге + и - есть ?Эльдар пишет:
Благодарю.Странник пишет: P2706-это обрыв либо замыкание соленоида MS.Самое вероятное место обрыва внутри блока соленоидов(соответственно ремонтируется заменой блока.Находится внутри коробки в поддоне акпп).Реже обрыв проводки от блока до компьютера,еще реже обрыв внутри самого компьютера.
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.
И еще вопрос, часто эксплуатирую машину в горах (затяжные подъемы и спуски), в режиме полного привода и пониженной передачи при спуске с горы авто само набирает скорость и приходиться подтормаживать. так должно быть? До этой машины был Ниссан Навара, так не разгонялся
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У тебя кочерга на руле, которая скорости переключает. На ней есть + и -, чтобы в ручном режиме скорости переключать ?Эльдар пишет:
Не понял про кочергу((( машина 2004 года, автомат, пониженная включается рычагом.АнатолиЧ пишет:
на кочерге + и - есть ?Эльдар пишет:
Благодарю.Странник пишет: P2706-это обрыв либо замыкание соленоида MS.Самое вероятное место обрыва внутри блока соленоидов(соответственно ремонтируется заменой блока.Находится внутри коробки в поддоне акпп).Реже обрыв проводки от блока до компьютера,еще реже обрыв внутри самого компьютера.
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.
И еще вопрос, часто эксплуатирую машину в горах (затяжные подъемы и спуски), в режиме полного привода и пониженной передачи при спуске с горы авто само набирает скорость и приходиться подтормаживать. так должно быть? До этой машины был Ниссан Навара, так не разгонялся