- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Кто виноват или как поставить АКПП, чтобы не было мучительно больно за бессмысленно потраченные деньги.
Идея Кто виноват или как поставить АКПП, чтобы не было мучительно больно за бессмысленно потраченные деньги.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Залить 5 литров масла в коробку и покрутить транс,что бы быть уверенным в правильности установки-это шедевр!
данивапрос. предложи другой способ объяснить по телефону как проверить в 4 часа утра, когда тебе позвонят с Камчатки
2Продуть и промыть систему охлаждения конечно нужно,но необходимо указать,что продуть и промыть внутри системы,через трубки,а не радиатор снаружи.Пункт в повествовании не совсем понятен, стоит уточнить.
тогда уж уточни направление продувки с учетом обратного клапана и термостата
8 "держать авто на тормозе в нейтрали,а то вдруг тяга не прикручена и машина не на нейтрали и может поехать" Простите великодушно,но как меня учили прадеды, авто может дать разрешение на запуск стартера ТОЛЬКО в паркинге либо нейтрали,поэтому самостоятельно авто никуда не поедет.Если он завелся,значит все на месте.
счастливчик... видать, у тебя твоя 700ка с закороченным чудо-электриками разрешением и разбтиой кулисой на другом конце телефона впереди
"масло польется через сапун" С какого лешего оно польется?На каком-нибудь древнем Форде Фокус оно и могло плюнуть и то лишь по причине того,что заливная горловина трубки щупа являлась и сапуном.Т.е. масло текло вниз а воздух по этой же трубке шел вверх.Что бы на Рэме плюнуло масло через сапун нужно либо заполнить коробку маслом под завязку,либо перегреть коробку до закипания АТФ
предлагаю залить в сухую систему с 48 коробкой со стоковым сапуном в насосе все нормативные 17 литров сразу и убедитьтся. а еще лучше, тридевятки или поверглайд
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Там дополнять и исправлять нечего
Всё это основано на многолетнем опыте ремонта
В том числе и повторного ремонта после мастеров которым эти принципы чужды
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
А я у Странника ремонтировался, больше ни ногой, мне денег жалко за осыпавшиеся фрикционы. После ремонта у Андрея коробас как новый, низкий поклон ему за сторания и скорость ремонта. И ненадо говорить про блок управления, когда неисправность описана нете много раз и можно было даже коробку не снимать. Страннику нужно на кошках тренироваться а не на 68 коробках.romandos77 пишет: У Андрея всё правильно и толково написано особенно для гаражных рукоблудов
Там дополнять и исправлять нечего
Всё это основано на многолетнем опыте ремонта
В том числе и повторного ремонта после мастеров которым эти принципы чужды
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
За что ему низкий поклон
А кто-то только и знает приезжайте вскроем посмотрим
Вскроем ...
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Главное, конечный результат и удовлетворение от проделанной работы мастера и клиента.
Ошибок не делает, только тот кто, не чего не делает.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Уже 3-й год машина долго и счастливо ездит.
На сегодняшний день уже отправлял ему коробок 10...
Кстати Андрей. Не знаю что ты с ними делаешь, но едут они лучше чем новые) За что спасибо)
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
Доволен как слон !
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
У меня 2 месяца подряд на прогреве (март был, потом апрель - нежарко, короче) трясло кабину неподеЦки!! В положении "Р", разумеется. Если есть такое - то к "доктору", срочно, ибо сильно удешевляет ремонт, до того, когда по коробке куски металла "летать" начнут.
Делала, разумеется у Странника. К кому ж в Москве ещё? Довольна уже почти 2 года.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Трясло кабину!? Вероятно закусывало обгонку в гидротрансформаторе!?Ленчик пишет: belgo, у меня такая же тачка. Симтомы не были такими... Но я в нейтраль-то коробку токмо по большой нужде втыкаю - что б понижайку включить...
У меня 2 месяца подряд на прогреве (март был, потом апрель - нежарко, короче) трясло кабину неподеЦки!! В положении "Р", разумеется. Если есть такое - то к "доктору", срочно, ибо сильно удешевляет ремонт, до того, когда по коробке куски металла "летать" начнут.
Делала, разумеется у Странника. К кому ж в Москве ещё? Довольна уже почти 2 года.
Эт как бы не коробка
У меня тут недавно очередной гидр заклинило ну и чо
Коробку скинул гидр заменил снял поддон помыл почистил и езжу дальше коробке то не чего не зделалось
А когда у меня это случилось в первый раз меня сервисмены с умными глазами развели на ремонт коробки
Причем когда я приехал в сервис мне без сьема диагноз поставили пи... всему а при вскрытии якобы всё подтвердилось
Теперь то я понимаю много больше
И коробки мрут ох как по разному
Перед этим я без передач остался какпец думаю
Звоню всем извесному обьясняю ситуацию
В ответ 90% перебор снимать смотреть надо
Плюнул
Звоню бороде андрей спаси
Говорит заедь манометр купи померь скажешь
Говорю померил так получается
Поменяй говернер
Пол часа делов машина новая
В 48 надо регулярно проверять натяжку лент
Промерять давления масла для контроля состояния гидравлики
Смотреть за состоянием масла
Не перегревать ни в коем случае
Ну и башню включать во всех случаях
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Что то слишком много чести - ходи вокруг пыль сдувай с коробкиromandos77 пишет:
Трясло кабину!? Вероятно закусывало обгонку в гидротрансформаторе!?Ленчик пишет: belgo, у меня такая же тачка. Симтомы не были такими... Но я в нейтраль-то коробку токмо по большой нужде втыкаю - что б понижайку включить...
У меня 2 месяца подряд на прогреве (март был, потом апрель - нежарко, короче) трясло кабину неподеЦки!! В положении "Р", разумеется. Если есть такое - то к "доктору", срочно, ибо сильно удешевляет ремонт, до того, когда по коробке куски металла "летать" начнут.
Делала, разумеется у Странника. К кому ж в Москве ещё? Довольна уже почти 2 года.
Эт как бы не коробка
У меня тут недавно очередной гидр заклинило ну и чо
Коробку скинул гидр заменил снял поддон помыл почистил и езжу дальше коробке то не чего не зделалось
А когда у меня это случилось в первый раз меня сервисмены с умными глазами развели на ремонт коробки
Причем когда я приехал в сервис мне без сьема диагноз поставили пи... всему а при вскрытии якобы всё подтвердилось
Теперь то я понимаю много больше
И коробки мрут ох как по разному
Перед этим я без передач остался какпец думаю
Звоню всем извесному обьясняю ситуацию
В ответ 90% перебор снимать смотреть надо
Плюнул
Звоню бороде андрей спаси
Говорит заедь манометр купи померь скажешь
Говорю померил так получается
Поменяй говернер
Пол часа делов машина новая
В 48 надо регулярно проверять натяжку лент
Промерять давления масла для контроля состояния гидравлики
Смотреть за состоянием масла
Не перегревать ни в коем случае
Ну и башню включать во всех случаях
лучше на пьедестал поставить в гараже, покрасить красиво, а на её место механику , как я сделал
Это про 48ю
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ну как тут поспоришьМакс пишет:
Что то слишком много чести - ходи вокруг пыль сдувай с коробкиromandos77 пишет:
Трясло кабину!? Вероятно закусывало обгонку в гидротрансформаторе!?Ленчик пишет: belgo, у меня такая же тачка. Симтомы не были такими... Но я в нейтраль-то коробку токмо по большой нужде втыкаю - что б понижайку включить...
У меня 2 месяца подряд на прогреве (март был, потом апрель - нежарко, короче) трясло кабину неподеЦки!! В положении "Р", разумеется. Если есть такое - то к "доктору", срочно, ибо сильно удешевляет ремонт, до того, когда по коробке куски металла "летать" начнут.
Делала, разумеется у Странника. К кому ж в Москве ещё? Довольна уже почти 2 года.
Эт как бы не коробка
У меня тут недавно очередной гидр заклинило ну и чо
Коробку скинул гидр заменил снял поддон помыл почистил и езжу дальше коробке то не чего не зделалось
А когда у меня это случилось в первый раз меня сервисмены с умными глазами развели на ремонт коробки
Причем когда я приехал в сервис мне без сьема диагноз поставили пи... всему а при вскрытии якобы всё подтвердилось
Теперь то я понимаю много больше
И коробки мрут ох как по разному
Перед этим я без передач остался какпец думаю
Звоню всем извесному обьясняю ситуацию
В ответ 90% перебор снимать смотреть надо
Плюнул
Звоню бороде андрей спаси
Говорит заедь манометр купи померь скажешь
Говорю померил так получается
Поменяй говернер
Пол часа делов машина новая
В 48 надо регулярно проверять натяжку лент
Промерять давления масла для контроля состояния гидравлики
Смотреть за состоянием масла
Не перегревать ни в коем случае
Ну и башню включать во всех случаях
лучше на пьедестал поставить в гараже, покрасить красиво, а на её место механику , как я сделал
Это про 48ю
Это практически аксиома
Хотя амеры как то умудряются на 48 даже прицепы таскать
А мы поражняком их заворачиваем
Видно у нас солярка более калорийная