- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Кто виноват или как поставить АКПП, чтобы не было мучительно больно за бессмысленно потраченные деньги.
Идея Кто виноват или как поставить АКПП, чтобы не было мучительно больно за бессмысленно потраченные деньги.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
А есть опыт по коробкам ситроен?,Andrey пишет:
лучший учитель - собственный опыт.Роман пишет: прекрасный мануал.
в 90х гг., когда автоматы еще не очень известны были, прошел я этот список почти по всем пунктам.
но самое печальное, что "умельцы" не перевелись и в наши дни.
берет правда очень дорого, но учит раз и навсегда.
в данном конкретном случае стомость знаний превышает сотку (один насос стоит тридцать), не считая телепортации 3 тонн на трислишним тысячи км.
хотя из Нового Уренгоя самому приехать на единственной второй передаче, чтобы поменять предохранитель - это было круче.
а то у меня есть вопросы.
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
veled323(Сергей) пишет:
А есть опыт по коробкам ситроен?,Andrey пишет:
лучший учитель - собственный опыт.Роман пишет: прекрасный мануал.
в 90х гг., когда автоматы еще не очень известны были, прошел я этот список почти по всем пунктам.
но самое печальное, что "умельцы" не перевелись и в наши дни.
берет правда очень дорого, но учит раз и навсегда.
в данном конкретном случае стомость знаний превышает сотку (один насос стоит тридцать), не считая телепортации 3 тонн на трислишним тысячи км.
хотя из Нового Уренгоя самому приехать на единственной второй передаче, чтобы поменять предохранитель - это было круче.
а то у меня есть вопросы.
Марка Вашей "ёлочки", и что именно интересует? Попробуем помочь всем миром.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
пробег 42 т. км
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
В Вашем случае необходим ремонт гидроблока.Жаль,что Вы не в Москве.Цена вопроса работа плюс расходники в районе 20000 руб.veled323(Сергей) пишет: С3 10г. автомат 4х ступка, км через 10 коробка делает провалы при переключении 1 на 2 и со 2 на 3, как бы сцепление не до включается. У дилера был ни чего не находят прошивка последняя.
пробег 42 т. км
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Конечно выскажусь!В общем и целом пост Андрея правдив в том,что процесс установки АКПП-процесс ответственный и выполнение его требует аккуратности.Тут я согласен на все 100 !Get пишет: Так, как я уже занес тему в ФАК, хотелось бы услышать мнение других экспертов по этой теме. Странник, выскажешься?
А вот по пунктам у меня есть сомнения.Местами более похоже на художественную литературу,где автор не обязан быть правдив,главное яркость изложения и легкая читабельность повествования.
пункт 1:заливка 2 литров в транс.Нафига?Трансформатор сухой и пока насос в него не закачает РАБОЧЕЕ давление масла и турбинное колесо,и реактор будут просто болтаться на валах.Операция на мой взгляд бесполезная.
Залить 5 литров масла в коробку и покрутить транс,что бы быть уверенным в правильности установки-это шедевр!Есть способ лучше:недельное воздержание от секса или пять раз прочесть "Отче наш".По эффективности результата все три варианта одинаковы.В каком сервисном мануале и какого производителя описан такой пункт при установкеАКПП?
2Продуть и промыть систему охлаждения конечно нужно,но необходимо указать,что продуть и промыть внутри системы,через трубки,а не радиатор снаружи.Пункт в повествовании не совсем понятен, стоит уточнить.
8 "держать авто на тормозе в нейтрали,а то вдруг тяга не прикручена и машина не на нейтрали и может поехать" Простите великодушно,но как меня учили прадеды, авто может дать разрешение на запуск стартера ТОЛЬКО в паркинге либо нейтрали,поэтому самостоятельно авто никуда не поедет.Если он завелся,значит все на месте.
"Заглушить двигатель и долить масло до уровня."Тут просто сказать нечего кроме одного:уровень масла в АКПП контролируется и доливается ТОЛЬКО при работающем движке.Лучше фразу про заглушить двигатель просто вычеркнуть.
"масло польется через сапун" С какого лешего оно польется?На каком-нибудь древнем Форде Фокус оно и могло плюнуть и то лишь по причине того,что заливная горловина трубки щупа являлась и сапуном.Т.е. масло текло вниз а воздух по этой же трубке шел вверх.Что бы на Рэме плюнуло масло через сапун нужно либо заполнить коробку маслом под завязку,либо перегреть коробку до закипания АТФ
Вот такие мои мысли.Готов выдержать кидание тапочками.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Странник пишет:
Конечно выскажусь!В общем и целом пост Андрея правдив в том,что процесс установки АКПП-процесс ответственный и выполнение его требует аккуратности.Тут я согласен на все 100 !Get пишет: Так, как я уже занес тему в ФАК, хотелось бы услышать мнение других экспертов по этой теме. Странник, выскажешься?
А вот по пунктам у меня есть сомнения.Местами более похоже на художественную литературу,где автор не обязан быть правдив,главное яркость изложения и легкая читабельность повествования.
пункт 1:заливка 2 литров в транс.Нафига?Трансформатор сухой и пока насос в него не закачает РАБОЧЕЕ давление масла и турбинное колесо,и реактор будут просто болтаться на валах.Операция на мой взгляд бесполезная.
Залить 5 литров масла в коробку и покрутить транс,что бы быть уверенным в правильности установки-это шедевр!Есть способ лучше:недельное воздержание от секса или пять раз прочесть "Отче наш".По эффективности результата все три варианта одинаковы.В каком сервисном мануале и какого производителя описан такой пункт при установкеАКПП?
2Продуть и промыть систему охлаждения конечно нужно,но необходимо указать,что продуть и промыть внутри системы,через трубки,а не радиатор снаружи.Пункт в повествовании не совсем понятен, стоит уточнить.
8 "держать авто на тормозе в нейтрали,а то вдруг тяга не прикручена и машина не на нейтрали и может поехать" Простите великодушно,но как меня учили прадеды, авто может дать разрешение на запуск стартера ТОЛЬКО в паркинге либо нейтрали,поэтому самостоятельно авто никуда не поедет.Если он завелся,значит все на месте.
"Заглушить двигатель и долить масло до уровня."Тут просто сказать нечего кроме одного:уровень масла в АКПП контролируется и доливается ТОЛЬКО при работающем движке.Лучше фразу про заглушить двигатель просто вычеркнуть.
"масло польется через сапун" С какого лешего оно польется?На каком-нибудь древнем Форде Фокус оно и могло плюнуть и то лишь по причине того,что заливная горловина трубки щупа являлась и сапуном.Т.е. масло текло вниз а воздух по этой же трубке шел вверх.Что бы на Рэме плюнуло масло через сапун нужно либо заполнить коробку маслом под завязку,либо перегреть коробку до закипания АТФ
Вот такие мои мысли.Готов выдержать кидание тапочками.
Считаю, данный текст необходимо занести в Фак.Он более точно,на мой взгляд отражает действительность
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Этот дефект типичен только для инфинити.При том,что на ниссанах стоит практически такая же коробка,но крошечная разница состоит в том,что только на инфинити периодически подрезается о кромку корпуса сцепления резиновый манжет сцепления Reverse и оно начинает подгорать, увеличивая зазор между дисками.Включается оно только на задний ход и пока машина холодная работает лучше т.к. холодное масло легче создает рабочее давление.В общем при незначительности повреждений-это действительно снятие и переборка коробки.shaman пишет: Можно и мне вопрос к Страннику ? имею второй машиной финика 56 2005г америкос. несколько месяцев назад появилась проблемка. задняя скорость не всегда включается , иногда приходится ручку несколько раз дернуть нейтраль - реверс. утром на холодную с первого раза включается. масло меняли, фильтр мыли. на сервисе говорят что проблему узнают только сняв коробку и сумму от 80 до 120 тыс. коробка не греется , темп всегда в норме.
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
И с течью через сапун согласен с Андреем, бывало.
Та инструкция, которую предлагает Андрей-это универсальная инструкция для дилетантов, котоые делают это в первый раз.
Новички, как правило, боятся и читают предостережения, а наибольшие разрушения наносят "профи"
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Рассказал подробности, показал вскрытие. Показал Ниссана коробки... по ходу кофе угощал))).
Рекомендую.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
И щитаю , что написал Дядя Андрей это та самая проза жизни , про что должны знать все и приукрашательств в этом всем НА НОЛЬ
Просто написано красиво. Не каждый так умеет.
Просто , когда два спеца начинают одновременно говорить (писать) Это больше на перепалку похоже.
Закрывайте тему. Самое ГЛАВНОЕ это в первом посту . Все остальное это от ревности.
С Уважением.
Закрывайте ПЛИЗ
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Вот теперь, Артем, похоже на перепалку. Да еще и на попытку вами задеть уважаемого и старейшего участника форума.Закрывайте тему. Самое ГЛАВНОЕ это в первом посту . Все остальное это от ревности.
Если все будут дискутировать так, как вы, половину тем придется закрывать.
Когда два спеца начинают писать -- это называется дискуссия профильных специалистов. А на вашем месте я бы извинился, например.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
С Уважением.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Потому я, со стукнутым коробасом - о чём тут активно дискутировала в мае прошлого года... Доехала до Москвы из Богучара, потом покаталась ещё денёк тут - по Подмосковью... Ну, и в Питер ехать уже было "не с руки". Еле до Странника добралась - сразу в ангар, на переборку.
Надо отдать должное АКПП от Крайслера! Почти 1000 км, "вырывая из под себя" при трогании с места вперёд (назад ехало спокойнее)... Оно доехало до мастера! У меня ещё почти пол-тонны скоропортящегося парного мяса в кузове было, и его очень люди в Москве ждали.
Ну, а для людей из дальних регионов, информация очень полезная.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
У меня в основном на нем мама ездит 4 км. на работу и 4 обратно, она ни чего не замечает .Странник пишет:
В Вашем случае необходим ремонт гидроблока.Жаль,что Вы не в Москве.Цена вопроса работа плюс расходники в районе 20000 руб.veled323(Сергей) пишет: С3 10г. автомат 4х ступка, км через 10 коробка делает провалы при переключении 1 на 2 и со 2 на 3, как бы сцепление не до включается. У дилера был ни чего не находят прошивка последняя.
пробег 42 т. км
Ездить то на ней можно или нужно срочно делать?