Вопрос Хочу пары тяговые. Кто ставил?
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Lifter пишет: Большая просьба к Такезо и Тсудену написать насколько изменились скоростные характеристики. Максимальная скорость и комфортная крейсерская. Спасибо.
по динамике не понятно. на родных колесах стал бодрее, но я толком не ездил., Потом я после замены сразу 4 тонны на хвост и погнал через всю россию. в итоге прикатался и привык. 37 поставил, стала машина потупее конечно. крейсерская 100. больше 160 не разгонял. на парах 3.7 родных, было бы намного печальнее))
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
Андрюха, у тебя просто спидометр безбожно врал))))TAKEZO пишет: у меня стоят 4.56 на 37" . Но я бы еще ниже поставил, 4.88 минимум. В целом нормально, но так вкатался на 33" и 4.56, что на 37 машина не едет))
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Jeki пишет:
Что за кит можно ссылку?SHERIFF пишет:
tsyden пишет: 4,11 - 37-е колеса - крейсер 120 км/ч, максималка 140
5,13 - 40-е колеса - крейсер 100-110 км\ч - дальше гул от колес ,что ехать до максимума страшно.
После установки полного КИТа BDS от вибрации (раздатка опущена, удлиннители карданов) ушла вибрация. Теперь и 160 комфорт.
Колеса 37 Нитто сейчас.
На сайте BDS выбирай 6" и далее, в процессе выбора комплектующих будет:
122801 Transfer Case Indexing Ring Kit $226.92
122606 Transfer Case Drop Kit $86.66
In some cases it is necesssary to adjust the driveline to eliminate a front driveshaft vibration. BDS offers an indexing ring kit or a transfer case drop kit. Make a selection below.
Кстати. Когда заменил стоковую тягу на регулируемую Adjustable Front Track Bar 122315 0" - 3" $347.21
управление в разы лучше.
Заведите машину у кого стоковая тяга и 35-е и более колеса. Покрутите рулем. Стоковая гнется под нагрузкой (играет) из-за этого гуляем машина.
Ну и Front Stainless Brake Lines (стальные тормозные шланги) начали останавливать авто лучше.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Tанк пишет:
Андрюха, у тебя просто спидометр безбожно врал))))TAKEZO пишет: у меня стоят 4.56 на 37" . Но я бы еще ниже поставил, 4.88 минимум. В целом нормально, но так вкатался на 33" и 4.56, что на 37 машина не едет))
врет. я не прописывал колеса. у нас ОД упыри какие то. а больше вариантов нет..
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
TAKEZO пишет: по динамике не понятно.
Спасибо. Про динамику и не спрашивал-это условное понятие на додге. Меня интересовали трассовые скоростные характеристики.
Тсуден - спасибо.
Ну, тут как... Я на когда на месте стою обычно в повороты не вваливаю И гнётся она или нет, не сильно беспокоит... А при движении сопротивление на поворот колеса меньше существенно. Хотя жёсткость данной конструкции однозначно большой плюс.Кстати. Когда заменил стоковую тягу на регулируемую управление в разы лучше.
Заведите машину у кого стоковая тяга и 35-е и более колеса. Покрутите рулем. Стоковая гнется под нагрузкой (играет) из-за этого гуляем машина.
Тут другой фактор важен - геометрия. Все эти adjusteble... что панары, что рычаги. Посмотрите геометрию стоковой подвески - панара параллельна рулевой. А у при лифте в 6 инчей с этими регулировками чокак? У меня лифт 7,5 инча, и панара максимально приближена по геометрии к стоку. Как и рычаги подвески - они просто правильно работают, стоят под правильным углом. И управляемость (если это слово вообще применимо к додге) достаточна. Не обсуждаю сферического коня в вакууме - редко, но катаю на 37 колёсах в диапазоне 160-180км/ч.
Владимир, меня, раз уж зашла речь здесь, интересует этот дроп кит для раздатки. Всё думаю прикупить, но одно останавливало - там под раздаткой есть перемычка на раме - а чо сней в ходе установки делается? Пилим/выкидываем?
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
круглая хня для проворота раздаточной коробки на оси установки для того чтобы опустить выход под передний карданPatefon12 пишет: Ну, хотя бы в двух словах: что за круглые хреновины с дырками и куда ставятся и в чем смысл дроп-кита? Не понятноо... .
второй набор опускание поперечины под раздаткой так как есть вероятность что передний кардан ляжет на эту поперечину при провороте раздатки
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Володь, какую пару в итоге выбрал для 37 колес? А то вчерась порвал очередной передний кардан и задумался о замене пары в мостах. Каменюги уж больно злые становятся после перепрошивки.SHERIFF пишет: Я так понимаю у меня сейчас 3.73 стоят?
3D7UT2CL4AG118341
Какие все же выбрать? Для 37 колес
4.11
4.30
4.56
4.88
5.13
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Ramzay пишет:
Володь, какую пару в итоге выбрал для 37 колес? А то вчерась порвал очередной передний кардан и задумался о замене пары в мостах. Каменюги уж больно злые становятся после перепрошивки.SHERIFF пишет: Я так понимаю у меня сейчас 3.73 стоят?
3D7UT2CL4AG118341
Какие все же выбрать? Для 37 колес
4.11
4.30
4.56
4.88
5.13
Еще в раздумьях...
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191