Вопрос ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
Это как в анекдоте: парень пришёл устраиваться на работу, его спрашивают, ваши самые сильные стороны, ОН я настойчевый, ЕГО и всё, ОН да, спасибо мы вам перезваним, ОН я тут подожду
Просто вспомнилось ))
буду надеятся что у меня получится, люблю ковырять свой авто сам, тогда лучше его понимаешь, я первый раз когда открыл капон на гранде, тоже подумал что ПИПЕЦ, и закрыл его, в итоге 1 раз поменял, второй раз откапиталил, и он идеально работает, Тфу-Тфу-Тфу, надеюсь с коробасом тоже повезёт, да и на ютюбе дохрена видео по разборке.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
demon969 пишет: Ух теперь понятно почему нужен сканер, у джипа проще проходит адаптация, ну да ладно, теперь буду ждать свободного места в гараже, и загонять снимать коробас, Андрей насос перебрать же можно, ту-же пружину поменять отдельно, запчасти искать на ибей? и есть ли какие нить улучшеные наборы по сравнению со стандартом? ну и что делать с гидротрансформаротором, тоже сразу на ремонт? я так понимаю его не диагностировать на руках, нужен разбор.
для НОРМАЛЬНОГО ремонта насоса тебе будут нужны
запчасти sonnax
44912-03k и 44912-01
для ремонта "мозгов"
44892-01k и 92835-18k
докучи инструменты Sonnax
VB-FIX F-44912-TL 92835-rm
www.ebay.com/itm/Tool-Sonnax-VB-FIX-Valve-Body-Rea...Device-/260153143655
www.transmissionpartsusa.com/Tool_for_44912_03K_p/400-0f44912tl.htm
www.transmissionpartsusa.com/SearchResults.asp?Sea...rch.x=17&Search.y=20
итого инструментов на один раз тебе понадобится на косарик
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
demon969 пишет: Ух теперь понятно почему нужен сканер, у джипа проще проходит адаптация, ну да ладно, теперь буду ждать свободного места в гараже, и загонять снимать коробас, Андрей насос перебрать же можно, ту-же пружину поменять отдельно, запчасти искать на ибей? и есть ли какие нить улучшеные наборы по сравнению со стандартом? ну и что делать с гидротрансформаротором, тоже сразу на ремонт? я так понимаю его не диагностировать на руках, нужен разбор.
ты не поверишь - у джипа точно так же. а ручник - овердрайв-ждать-нейтраль-ждать-овердрайв-паркинг, это когда компом запущена процедура обучения.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
demon969 пишет: Ух теперь понятно почему нужен сканер, у джипа проще проходит адаптация, ну да ладно, теперь буду ждать свободного места в гараже, и загонять снимать коробас, Андрей насос перебрать же можно, ту-же пружину поменять отдельно, запчасти искать на ибей? и есть ли какие нить улучшеные наборы по сравнению со стандартом? ну и что делать с гидротрансформаротором, тоже сразу на ремонт? я так понимаю его не диагностировать на руках, нужен разбор.
гидротранс разбирается в токарном станке, пречем тем, кто будет его потом собирать, ибо нужно очень много контрольный замеров перед разбором, чтобы потом нормально собрать
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
да-да... ЮТЮБ...demon969 пишет: да и на ютюбе дохрена видео по разборке.
видеопособие как не стоит делать, но иногда прокатывает?
особенно сборка...
ничего, что там надо контролировать зазоры в пакетах, а они регулируются толщиной стопорных колец, которые придется заказывать по необходимости (да-да, когда уже все запчасти есть и начал собирать...
а как ты хотел?
ну или ставить доработанные на плоскошлифовальном станке стали и запорники.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
Для развертки и сверления станина точно понадобиться?
а последние 2 ссылки это именно для насоса! правильно понимаю.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
demon969 пишет: Спасибо,
Для развертки и сверления станина точно понадобиться?
а последние 2 ссылки это именно для насоса! правильно понимаю.
развертки - дорогущая для насоса, дешевая - для "мозгов"
без фикса насос сверлить НЕЛЬЗЯ - не обеспечишь соосности клапанов и линейности канала.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
demon969 пишет: Блин пугать у тебя получается на 5+
я не пугаю, я предупреждаю, чтоб не надеялся на быстрый сбор.
давай- снимай, разбирай, дефектуй.
соберем запчасти - перешлем.
начнешь сборку - померяешь получающиеся зазоры в пакетах
подумаем, как скорректировать, дошлем деталей - померяешь снова
ах да - некоторые зазоры уйдут, придется перемерять
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
Гидро транс я и не собирался вскрывать, тут на форуме вроде есть контора которая этим занимается, им наверно и отправлю, вроде ценник предварительно у них написан не конский.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
demon969 пишет: в общем буду кумекать, а сколько насос восстановить будет стоить у тебя? конечный ценник с работай и запами, а пакет фрикционов сам мохну. ценник можно в Л.С что бы народ не пугать
а что их пугать?
половина народа знает этот расклад с запчастями - восемь насос (с новыми втулками), пять мозги без нового блока клапанов(в мозгах открутить 57 болтиков, нарезать еще 3 резьбы, рассверлить клапан, собрать, закрутить 60 болтиков.
новый блок клапанов с новой "гребенкой" на сейчас стоит 17
после ремонта насоса останутся втулки на всю коробку (они идут полным комплектом)
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
demon969 пишет: Понял спасибо, уже руки чешутся, но гараж блин занят, постараюсь по быстрее.
Гидро транс я и не собирался вскрывать, тут на форуме вроде есть контора которая этим занимается, им наверно и отправлю, вроде ценник предварительно у них написан не конский.
а не проще все в одно место отправить?