Вопрос ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
10 года 3 мес. назад #308912
от demon969
demon969 создал тему: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
Народ подскажите эта ошибка я так понимаю означает, гибель гидротрансформарота, симптомы машины: иногда бывает задержка и потом пинок когда переводишь селектор в D , один раз когда быстро промчался по городу была пробуксовка на 3 передачи, вернее как бы невнятное включение (то есть как бы 3 передача долго грузилась), пинки в обратную сторону отсутствуют, только на разгон, и потом через день я поехал по трассе, до 80-100 разгон нормальный, потом идёт скрип, в момент подгрузки передачи, ксрип очень похож на то когда ремень генератора скрипит, только очень короткий по продолжительности скрип, разгонял до 170 и каждая передача в диапозоне примерно от 100 до 170 со скрипом, других каких то симптомов не нащюпал, ну и кажется что как то вяло разгон пошёл с места, делал тест коробки когда жмёш газ тормоз, обороты останавливаются на 2000-2100, что на задней что на драйве, и в целом сей час приехал с гаража, в спокойном режиме нареканий на работу нету.
ГИДРОТРАНС ?????
или ещё что.
что делать с ошибкой?
ГИДРОТРАНС ?????
или ещё что.
что делать с ошибкой?
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
10 года 3 мес. назад #308913
от demon969
demon969 ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
trans-gear.ru/articles/articles2.html (не реклама)
вроде симптомы схожи, подскажите кто нить что нить!
вроде симптомы схожи, подскажите кто нить что нить!
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
10 года 3 мес. назад #308920
от Александр
Александр ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
Пинки и скрипы это пробуксовка фрикцинов какой-то скорости - в твоем случае это возможно третья, у меня такая хрень была со второй. Проверяет яд очень легко - "по насилуй" именно на ручном режиме и если повторяется, то тебе дорога на ремонт. Хотя если ездить спокойно, то все будет хорошо - я например ездил до ремонта полгода.
Свяжись со Странником и пообщайся, он тебе поведает про эти все симптомы.
Свяжись со Странником и пообщайся, он тебе поведает про эти все симптомы.
Спасибо сказали: demon969
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
10 года 3 мес. назад #308924
от demon969
demon969 ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
Пока стучать в личку не буду, может заметит мой пост, да пошлёт меня в ремонт, )) я просто боюсь не угробить до конца каробас, вроде как в статье написано так как будто на данный момент можно обойтись заменой гидротрансформарота, но так как у меня опыта ковыряния акпп пока нету, решил послушать умных людей и гуру этого форума, обидно блин мотор только откапиталил, да кузов покрасил, ещё не успел мелочи доделать, покрасоваться не успел в доволь по городу а тут такое!!!!! гадство блин, укажите дураку дорогу, а то я так и заездюююю эту коробку ))
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
10 года 3 мес. назад #308925
от Странник
Странник ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
Нормальная проблема коробок этого возраста.Из строя выходит тело насоса, точнее та его часть, где находится клапан блокировки трансформатора.А затем умирает трансформатор.В общем все лечится и с устранением "детских" болезней.
Спасибо сказали: demon969
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
10 года 3 мес. назад #308927
от demon969
demon969 ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
Привет, спасибо что ответил, а по подробней как нить можно, ну типа купи насос вот такой, купи бублик вот такой, как нить так, ещё я тут видел что есть человек при конторе которая занимается восстановлением бубликов, мой косяк восстановить можно будет или под замену?, там они что то писали, что могут сделать бублик более мощным чтоли, устранить детские болячки.
с чего начать? что бы раньше времени без колёс не остаться.
с чего начать? что бы раньше времени без колёс не остаться.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
10 года 3 мес. назад #308928
от Странник
Странник ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
Посмотрел место Вашего обитания,далековато ,но если скажете,что у Вас там есть люди с нормальными сканерами и они смогут после ремонта сделать обучение коробки,тогда готов принять коробку в ремонт,присылайте.Если вдруг будете в Москве,милости просим.В любом случае готов ответить на вопросы: 8916-617-64-34.Сергей.
Спасибо сказали: demon969
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
10 года 3 мес. назад #308932
от demon969
demon969 ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
Нет обучение тут сделать не кому, ни дилеров, ни нормальных сервисов по америкосам у нас нету, в ваших краях появляться не планировал!, а разве эта коробка не на само обучении? авто 2002 года, там же вроде простенький мозг, гранды вроде на этих же коробках сами обучаются, поэтому и прошу помощи, в подсказках, как её поченить!, желательно своими силами, руки в принципе не совсем из Оопы растут, снять коробас вообще не проблема, а дальше вроде в основном всё идёт на кольцах, не знаю как правильно они называются, да на винтиках, вроде ничего сложного.
Главное настовление что бы лишнего не наделать, и пинок под Оопу
Главное настовление что бы лишнего не наделать, и пинок под Оопу
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
10 года 3 мес. назад #308934
от demon969
demon969 ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
Ну если совсем не смогу значит отправлю либо вам либо в корзину
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
10 года 3 мес. назад #309012
от demon969
demon969 ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
Ну что парни, подскажете с чего начать, что начинать покупать? может имеет смысл купить запчасти на насос, а не целиком насос, какие? где? если бы знал поверьте не спрашивал
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #309041
от Andrey
740- не обязательно гидротранс. скорее всего банально износ в насосе или пружину сломало.
а начинать покупать в таком случае надо оборудование для организации сервиса акпп
до снятия разбора сказать что-то конкретное нельзя.
новый насос не панацея - они все ребилд причем как правило хреновый - у половины клапана болтаются и их надо рассверливать.
а купить ремкомплект всегда успеешь - кроме него явно что-то понадобится.
коробка обучается обычным ланчем или ультрасканом. на крайняк могу прислать тебе транспортной свой сканер с пошаговой инструкцией по нажатию кнопок. обучишь - пошлешь обратно.
кстати - а 740ю чем увидели? каким сканером?
Andrey ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
demon969 пишет: Ну что парни, подскажете с чего начать, что начинать покупать? может имеет смысл купить запчасти на насос, а не целиком насос, какие? где? если бы знал поверьте не спрашивал
740- не обязательно гидротранс. скорее всего банально износ в насосе или пружину сломало.
а начинать покупать в таком случае надо оборудование для организации сервиса акпп
до снятия разбора сказать что-то конкретное нельзя.
новый насос не панацея - они все ребилд причем как правило хреновый - у половины клапана болтаются и их надо рассверливать.
а купить ремкомплект всегда успеешь - кроме него явно что-то понадобится.
коробка обучается обычным ланчем или ультрасканом. на крайняк могу прислать тебе транспортной свой сканер с пошаговой инструкцией по нажатию кнопок. обучишь - пошлешь обратно.
кстати - а 740ю чем увидели? каким сканером?
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Andrey.
Спасибо сказали: demon969
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
10 года 3 мес. назад #309046
от demon969
demon969 ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
Привет ,увидел ELM OBDII через скан мастер, оборудование для сервиса, заманчиво, я подумаю над твоим предложением )) в общем предлогаешь с начало разобрать! и потом уже закупаться, блин в наш мухосранск долго запчасти идут!, ну ладно, значит так и сделаю.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
10 года 3 мес. назад #309047
от demon969
demon969 ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
То есть как на грандах не прокатит, типа зажать ручник там сколько то минут стоять на задней потом сколько то на передней, что то там ещё сделать!!!, когда-то делал но уже забыл последовательность, да и не важно, то есть на доджах нет самообучалки (адаптации)
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 3 мес. назад #309061
от Andrey
запчасти мы тебе со Странником пришлем. Из 78 да и из 77. вот только развертки и оснастку, извини, я лично не пошлю. так что насос и "мозги" придется прислать на ремонт мне или ему, как и гидротрансформатор.
Andrey ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
demon969 пишет: Привет ,увидел ELM OBDII через скан мастер, оборудование для сервиса, заманчиво, я подумаю над твоим предложением )) в общем предлогаешь с начало разобрать! и потом уже закупаться, блин в наш мухосранск долго запчасти идут!, ну ладно, значит так и сделаю.
запчасти мы тебе со Странником пришлем. Из 78 да и из 77. вот только развертки и оснастку, извини, я лично не пошлю. так что насос и "мозги" придется прислать на ремонт мне или ему, как и гидротрансформатор.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 3 мес. назад #309062
от Andrey
есть. такая же, как и для 604й акпп
АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.
Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.
Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.
Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.
А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.
Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.
ах да - помогает не всегда - тогда нужен сканер
Andrey ответил в теме Re: ошибка p 0740, акпп 5-45rfe
demon969 пишет: То есть как на грандах не прокатит, типа зажать ручник там сколько то минут стоять на задней потом сколько то на передней, что то там ещё сделать!!!, когда-то делал но уже забыл последовательность, да и не важно, то есть на доджах нет самообучалки (адаптации)
есть. такая же, как и для 604й акпп
АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.
Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.
Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.
Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.
А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.
Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.
ах да - помогает не всегда - тогда нужен сканер
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард