- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- при - 34 выдавило масло в АКПП RAM 1500 2009 год 4WD
Важно при - 34 выдавило масло в АКПП RAM 1500 2009 год 4WD
- George30
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 12
Stanely Steel пишет: Такая же хрень вчера произошла - утром выезжал (-24), машину грею всегда, масло коробки было 21 гр. Выдавило несколько грамм. Позже, проехав на непрогретой машине (нужно было из ворот выехать) 10-12 метров, снова появилась капелька на месте соединения. Постояв и прогрев коробку (погонял и D и R на месте) до 25 градусов, неспеша поехал, как коробка прогрелась до 40, поехал в обычном режиме - за 100 км ни одной капли не выдавилось. Попробую чуть подтянуть, если не получится, сделаю на заказ в Железяке.
Мой ПВ сделан для флориды, может они для тёплых штатов АТФку другую заливают, поэтому и давит в мороз? Масло, насколько я заметил, в тёплые штаты 5W20, для похолодней 10W30.
Может наоборот похолодней 5w20 а потеплей 10w30 ( и почему 10?)
Хотел еще спросить как кто эти капли замечает? Что нужно когда мороз под машину лезть или на земле искать?
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
думаю не нормально, у меня в минус 20 после заводки двигателя через 15 мин уже 45 градусов, а через 2 км езды уже под 60...F470140 пишет: Что то я напрягся в связи с комментами.
1500 2009
у моего коробка прогревается до 50-ти с небольшим примерно за час езды.
Нормально ли это?
Датчик у меня от 40 градусов и выше. Т.е. я не вижу показания ниже.
И уровень и состояние масла нормальное.
- Заря
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 7
Кстати датчик у меня температуру масла на автомате показывает от 0, а вот о\ж тоже начинает от 40 градусов показывать.
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
George30 пишет:
Stanely Steel пишет: Такая же хрень вчера произошла - утром выезжал (-24), машину грею всегда, масло коробки было 21 гр. Выдавило несколько грамм. Позже, проехав на непрогретой машине (нужно было из ворот выехать) 10-12 метров, снова появилась капелька на месте соединения. Постояв и прогрев коробку (погонял и D и R на месте) до 25 градусов, неспеша поехал, как коробка прогрелась до 40, поехал в обычном режиме - за 100 км ни одной капли не выдавилось. Попробую чуть подтянуть, если не получится, сделаю на заказ в Железяке.
Мой ПВ сделан для флориды, может они для тёплых штатов АТФку другую заливают, поэтому и давит в мороз? Масло, насколько я заметил, в тёплые штаты 5W20, для похолодней 10W30.
Может наоборот похолодней 5w20 а потеплей 10w30 ( и почему 10?)
Хотел еще спросить как кто эти капли замечает? Что нужно когда мороз под машину лезть или на земле искать?
У меня ПВ сделан для Флориды, масло 5W20, на других РЭМах видел 10W30 на крышке. Про маркировку масла не знаю, просто вот такой факт.
Заметил я случайно. Стоя рядом с машиной справа в глаза сразу бросился подтек на рычаге.
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
никитос пишет: Вот сижу прогреваю рэм, за бортом минус 20 работает 15 мин, температура охлаждающей жидкости 72 гр, а масла в моторе 51, в акпп 20, да не на тот показатель смотрел))
У меня 40 гр. масла начинает показывать только когда ОЖ под 80 разогревается, в мороз под 70, но дольше, естественно. Температура коробки на этот момент градусов 15. Если включаешь передачу температура сразу падает градусов на 8. Теперь буду греть на нейтралке раздатки, что б вся коробка прогревалась.
Показатель температуры коробки не ограничен.
- POMIDOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 5
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Где такое место, сервис шлангов, если не секрет? Что б сняли. сделали, поставили (не знаю, нужно что то прокачивать или нет) и все за 15 мин.POMIDOR пишет: Видать болячковое место это у них - у меня в прошлом году зимой запотел шланг в месте соединения, а этой зимой потек милый. Лечится за 30 долл. в любом сервисе шлангов ( в основном специализирующимся на спецтехнике). кто то писал помоему уже за 15 мин
- Vitaliy
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 6
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Полез подтянуть сегодня, тоже оказалось из завальцовки шланга травит. В Шервуде и в Планете Железяке одинаково сделают, я думаю. Хотя родная трубка со шлангом стоит 6,41 долларов, только ждать придется.Vitaliy пишет: Снял трубку, которая от АКПП на масляный радиатор идет, у меня бежало как раз из соединения трубка-шланг увез в Шервуд 5 минут и у меня новый шланг и опрессовка всего за 400р. теперь в минус 30 все сухо масла правды вылилось много 1.5 литра долил 285р. за канистрочку мопаровскую.
- dingo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1169
- Спасибо получено: 454
- dingo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1169
- Спасибо получено: 454
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Сделал в Железяке за 300 с копейками + там же масло, тоже 300 с копейками, хотя влил всего грамм 150. Шланчики там ставят реальные. Теперь, думаю, проблем не будет при любых температурах.
Пока менял трубку, заметил, что так же в морозы начал сопливиться сальник переднего редуктора, видно, что только начало потеть. Сейчас точно не полезу, не льется же, а по теплу поменяю.