×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно при - 34 выдавило масло в АКПП RAM 1500 2009 год 4WD

Подробнее
10 года 7 мес. назад #262447 от George30

Stanely Steel пишет: Такая же хрень вчера произошла - утром выезжал (-24), машину грею всегда, масло коробки было 21 гр. Выдавило несколько грамм. Позже, проехав на непрогретой машине (нужно было из ворот выехать) 10-12 метров, снова появилась капелька на месте соединения. Постояв и прогрев коробку (погонял и D и R на месте) до 25 градусов, неспеша поехал, как коробка прогрелась до 40, поехал в обычном режиме - за 100 км ни одной капли не выдавилось. Попробую чуть подтянуть, если не получится, сделаю на заказ в Железяке.
Мой ПВ сделан для флориды, может они для тёплых штатов АТФку другую заливают, поэтому и давит в мороз? Масло, насколько я заметил, в тёплые штаты 5W20, для похолодней 10W30.


Может наоборот похолодней 5w20 а потеплей 10w30 ( и почему 10?)
Хотел еще спросить как кто эти капли замечает? Что нужно когда мороз под машину лезть или на земле искать?
Подробнее
10 года 7 мес. назад #262451 от никитос

F470140 пишет: Что то я напрягся в связи с комментами.
1500 2009
у моего коробка прогревается до 50-ти с небольшим примерно за час езды.
Нормально ли это?
Датчик у меня от 40 градусов и выше. Т.е. я не вижу показания ниже.

И уровень и состояние масла нормальное.

думаю не нормально, у меня в минус 20 после заводки двигателя через 15 мин уже 45 градусов, а через 2 км езды уже под 60...
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #262648 от Заря
Я так понял, основная температура которую держит автоматика , это температура охлаждающей жидкости у меня она держится по борт компьютеру 91 градус +1-1, когда на улице холодно и температура о\ж начинает падать до 90 начинается рост температуры масла в двигателе на 3-4 градуса и температуры масла в акпп . При чем температура масла в акпп при нормальной температуре за бортом (до -10-15) примерно около 40 градусов. При низкой температуре (ниже -15) начинает постепенно расти и при наружной температуре воздуха -40 температура охлаждающей жидкости 91 градус, температура масла в двигателе 97-99 градусов , температура в автомате 65-70. Я так понимаю, что для достижения температурного баланс, используются возможности по сохранению тепла от всех агрегатов.
Кстати датчик у меня температуру масла на автомате показывает от 0, а вот о\ж тоже начинает от 40 градусов показывать.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Заря.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #262651 от никитос
Вот сижу прогреваю рэм, за бортом минус 20 работает 15 мин, температура охлаждающей жидкости 72 гр, а масла в моторе 51, в акпп 20, да не на тот показатель смотрел))
Подробнее
10 года 7 мес. назад #262652 от никитос
Да и показатель температуры масла начинается с 0
Подробнее
10 года 7 мес. назад #262665 от Stanely Steel

George30 пишет:

Stanely Steel пишет: Такая же хрень вчера произошла - утром выезжал (-24), машину грею всегда, масло коробки было 21 гр. Выдавило несколько грамм. Позже, проехав на непрогретой машине (нужно было из ворот выехать) 10-12 метров, снова появилась капелька на месте соединения. Постояв и прогрев коробку (погонял и D и R на месте) до 25 градусов, неспеша поехал, как коробка прогрелась до 40, поехал в обычном режиме - за 100 км ни одной капли не выдавилось. Попробую чуть подтянуть, если не получится, сделаю на заказ в Железяке.
Мой ПВ сделан для флориды, может они для тёплых штатов АТФку другую заливают, поэтому и давит в мороз? Масло, насколько я заметил, в тёплые штаты 5W20, для похолодней 10W30.


Может наоборот похолодней 5w20 а потеплей 10w30 ( и почему 10?)
Хотел еще спросить как кто эти капли замечает? Что нужно когда мороз под машину лезть или на земле искать?


У меня ПВ сделан для Флориды, масло 5W20, на других РЭМах видел 10W30 на крышке. Про маркировку масла не знаю, просто вот такой факт.

Заметил я случайно. Стоя рядом с машиной справа в глаза сразу бросился подтек на рычаге.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #262669 от Stanely Steel

никитос пишет: Вот сижу прогреваю рэм, за бортом минус 20 работает 15 мин, температура охлаждающей жидкости 72 гр, а масла в моторе 51, в акпп 20, да не на тот показатель смотрел))


У меня 40 гр. масла начинает показывать только когда ОЖ под 80 разогревается, в мороз под 70, но дольше, естественно. Температура коробки на этот момент градусов 15. Если включаешь передачу температура сразу падает градусов на 8. Теперь буду греть на нейтралке раздатки, что б вся коробка прогревалась.
Показатель температуры коробки не ограничен.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #262673 от POMIDOR
Видать болячковое место это у них - у меня в прошлом году зимой запотел шланг в месте соединения, а этой зимой потек милый. Лечится за 30 долл. в любом сервисе шлангов ( в основном специализирующимся на спецтехнике). кто то писал помоему уже за 15 мин
Подробнее
10 года 7 мес. назад #262760 от Stanely Steel

POMIDOR пишет: Видать болячковое место это у них - у меня в прошлом году зимой запотел шланг в месте соединения, а этой зимой потек милый. Лечится за 30 долл. в любом сервисе шлангов ( в основном специализирующимся на спецтехнике). кто то писал помоему уже за 15 мин

Где такое место, сервис шлангов, если не секрет? Что б сняли. сделали, поставили (не знаю, нужно что то прокачивать или нет) и все за 15 мин.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #263807 от Vitaliy
Снял трубку, которая от АКПП на масляный радиатор идет, у меня бежало как раз из соединения трубка-шланг увез в Шервуд 5 минут и у меня новый шланг и опрессовка всего за 400р. теперь в минус 30 все сухо :) масла правды вылилось много 1.5 литра долил 285р. за канистрочку мопаровскую.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #263881 от Stanely Steel

Vitaliy пишет: Снял трубку, которая от АКПП на масляный радиатор идет, у меня бежало как раз из соединения трубка-шланг увез в Шервуд 5 минут и у меня новый шланг и опрессовка всего за 400р. теперь в минус 30 все сухо :) масла правды вылилось много 1.5 литра долил 285р. за канистрочку мопаровскую.

Полез подтянуть сегодня, тоже оказалось из завальцовки шланга травит. В Шервуде и в Планете Железяке одинаково сделают, я думаю. Хотя родная трубка со шлангом стоит 6,41 долларов, только ждать придется.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #265110 от dingo
Та же хворь вылезла примерно при -15 :( На завальцовке шлангов. На свежем снеге замечено свежее масло по приезду домой . Ворота открыл - пятна увидел.До того не видел(затемно уезжал, приезжал-уже темно) Дедуктивным методом (сниманием срезов снега,чесанием головы и анализа погоды за последние дни) выяснил что утечка шла дня три :dry: С утра долил , вечером после пробега примерно 60-70 км уровень на месте. Днем сегодня минус 7. Протер шланги , под шлангами , посмотреть хочу утечку относительно погоды. Сегодня вечером и завтра утром короткие поездки км по 10 .
Подробнее
10 года 7 мес. назад #265130 от dingo
К вечеру потеплело до минус 3. Постелил под машину картонку :evil: Прогрев 15 минут. Ненакапало ничего :woohoo: Наощупь под завальцовкой на одну каплю.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #265890 от Stanely Steel
Когда нагревалась коробка не капало вообще. Давило только когда заводил и если поехать не прогрев коробку (полностью, не на паркинге) до 20. Думается, что в радиаторе масло промерзает сильнее, да и трубки все же, трудно протолкнуть масло в первые минуты, вот и давит.
Сделал в Железяке за 300 с копейками + там же масло, тоже 300 с копейками, хотя влил всего грамм 150. Шланчики там ставят реальные. Теперь, думаю, проблем не будет при любых температурах.

Пока менял трубку, заметил, что так же в морозы начал сопливиться сальник переднего редуктора, видно, что только начало потеть. Сейчас точно не полезу, не льется же, а по теплу поменяю.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард