×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно при - 34 выдавило масло в АКПП RAM 1500 2009 год 4WD

Подробнее
10 года 8 мес. назад #256338 от Vitaliy
Всем привет! С праздниками! :)

Сегодня произошла беда :( на улице минус 34 обнаружил что из патрубка АКПП идущего от радиатора выдавило масло сколько не знаю. Что делать не знаю, если доливать то сколько доливать, и почему выдавило большой вопрос - впал в панику блин :)

От шока даже забыл как уровень масла проверять: на прогретой коробке в режиме P щуп сухой (уже после когда опомнился и машина была холодная, понял надо было в режиме N проверять) на холодной машине не заведенной уровень масла на щупе чуть выше отметок HOT масло с щупа капает не густое.

На месте стоянки под машиной на снегу не нашел следов масла, но вдруг оно на ходу вытекло, сейчас следы масла по раме и подвеске видны.

Что теперь делать? Заводить и двигаться в таком ситуации до ближайшей станции боюсь.

Масло в акпп свежее розовое прозрачное без запахов гари.

Ребят выручайте нужен совет! Спасибо!
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256339 от Валентин
Проверь для начала то соединение, откуда течь по твоему идёт. И если масло в коробке всё таки есть ( проверяется на нейтралке) пусть и нижний уровень то страшного ничего нет. Может просто хомут ослаб или лопнул.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256345 от Vitaliy
Ок! утром пойду проверять все. А как определить сколько масла долить надо будет?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256347 от Валентин
Сделай приспособу и через трубку щупа потихоньку доливай и проверяй.Если щуп до масла достаёт-то ,по моему не больше литра.

Я тоже нормальную зиму хочу. Морось и грязь на улице достали. Невыношу такую погоду
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256353 от Артем
При таком морозе выдавливать может спокойно. Но это не должно быть критично. Летом все уйдет. Но за уровнем нужно следить.
Прошлой зимой было также. Но уровень оставался в норме. Паники поменьше. Хомутов тама нету это опрессовка из под нее родимай и потеет. А может гайка прослабла??? И из под нее??. Чутка давит.
С Уважением.
Спасибо сказали: Vitaliy
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256371 от All
У меня тоже выдавило при морозе, только еще не разобрался что именно. Из шланга в месте опрессовке, под этим местом рама вся мокрая. Этот шланг идет к радиатору похожий на кондюшник. Рэм 3500 2008 г.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256379 от Артем
А еще все это элементарно лечится. В грузовых автозапчастях , как правило имеется отдел по опрессовке гидрошлангов. Как например в Планета железяка, ну во многих других местах. Делается за пятьнадцать минут. И денег стоит очень недорого. Поэтому ребята не паникуем. Все норм.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256381 от Jeep-usa

Артем пишет: При таком морозе выдавливать может спокойно. Но это не должно быть критично. Летом все уйдет. Но за уровнем нужно следить.
Прошлой зимой было также. Но уровень оставался в норме. Паники поменьше. Хомутов тама нету это опрессовка из под нее родимай и потеет. А может гайка прослабла??? И из под нее??. Чутка давит.
С Уважением.


Согласен с этим постом,много не вытекает.С температурой не связано,заведите и долейте уровень
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256420 от SinnerSpinner
Алексей, а при какой температуре коробаса замеряется уровень?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256455 от Flint (Мск.)
Бог в помощь.
По идее при рабочей температуре, вроде как при 32 градусах, по борт компьютеру у меня там вроде как отметка стоит.
Только когда температура трансмиссии доходит до данной отметки начинаю давать ей нагрузку (крутить больше 2000 оборотов).
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256465 от SinnerSpinner
У меня температура прогретой коробки держится около 70.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256480 от Flint (Мск.)

SinnerSpinner пишет: У меня температура прогретой коробки держится около 70.

Сейчас нет возможности посмотреть по борт компьютеру, манину поставил на время праздников на якорь.
32 градуса это температура с которой трансмиссионная жидкость выходит на заявленные призводителем
параметры так сказать нижняя граница рабочего диапазона масла (к примеру у моторного масла эта граница
у большинства синтетических масел начинается с 60 градусов). Т.е. с 32 градусов уже можно производить
замер уровня жидкости.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256481 от Vitaliy
Всем огромное спасибо, что успокоили :) Выдавило масло из под опрессовки, сейчас там все сухо не капает ничего. Машину мучить сегодня не стал потеплеет заведу и уровень проверю, ехать все равно никуда не надо :)

Кстати патрубки эти на морозе совсем как стекло твердые замерзли такое чувство что можно рукой сломать.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #256492 от F470140
Что то я напрягся в связи с комментами.
1500 2009
у моего коробка прогревается до 50-ти с небольшим примерно за час езды.
Нормально ли это?
Датчик у меня от 40 градусов и выше. Т.е. я не вижу показания ниже.

И уровень и состояние масла нормальное.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #262436 от Stanely Steel
Такая же хрень вчера произошла - утром выезжал (-24), машину грею всегда, масло коробки было 21 гр. Выдавило несколько грамм. Позже, проехав на непрогретой машине (нужно было из ворот выехать) 10-12 метров, снова появилась капелька на месте соединения. Постояв и прогрев коробку (погонял и D и R на месте) до 25 градусов, неспеша поехал, как коробка прогрелась до 40, поехал в обычном режиме - за 100 км ни одной капли не выдавилось. Попробую чуть подтянуть, если не получится, сделаю на заказ в Железяке.
Мой ПВ сделан для флориды, может они для тёплых штатов АТФку другую заливают, поэтому и давит в мороз? Масло, насколько я заметил, в тёплые штаты 5W20, для похолодней 10W30.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард