×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Оторвало задний кардан и заклинило мост.

Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #254300 от Странник

Patefon12 пишет: И как эти 10 тонн сопоставить с усилием затяжки гайки хвостовика, допустим в 350 н\м? Прошу пардону: физику блее 40-ка лет назад изучал, уже забыл.

А Бог его знает! :laugh: Что вижу,о том и пою ;) На мой взгляд,рычаг воротка в 1,5 метра(а меньше не выйдет)вполне способен выдать такое усилие.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Странник.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #254303 от Навигатор
1 ньютон - это очень грубо 102 грамма. 350н это "усилие" 35 кг на рычаге ключа длиной в 1 метр. Наклон резьбы фиг его знает 7-8-9 градуса. Возьмем 8 градусов. синус 8 градусов = 0.0012. Делим 35/0.0012 = 28000 кг. Похоже на правду.

Гайка наверное самоконтрящаяся, но "зубки" не зубастые. Ее чем-то контрить надо до того как подкрадется....Фотку бы со стороны гайки.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Навигатор.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254306 от Jakson
При замене гайки, менять втулку обязательно!
При сборке, она сжимается и и обеспечивает "преднотяг". (закон Гука).
Необходимая деформация, обеспечивается простым слесарным инструментом. (без гидророботов).
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #254312 от Навигатор

Patefon12 пишет: И как эти 10 тонн сопоставить с усилием затяжки гайки хвостовика, допустим в 350 н\м? Прошу пардону: физику блее 40-ка лет назад изучал, уже забыл.


Откуда взята информация про 350 н\м? Динамометрический ключик полюбому нужен. Иначе сервисмен старания ради, не вредительства для, затянет так что подшипники зажмет. Всего-то 35 кг на рукоятке кпюча. Или недожмет, если бояться будет.
А втулку конечно менять.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Навигатор.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #254321 от Витамин
Не, ну вообще странно такое читать, наверняка случайность. Или и в самом деле наблюдается тенденция с заклиниванием мостом у Рэмов? Много здесь пострадавших?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Витамин.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254322 от KuR

Странник пишет:

KuR пишет: На сколько я понимаю, поз. 5 на картинке - деформируемая коническая втулка, обеспечивающая преднатяг в подшипниковом узле? Если это так, то стоит этой втулке прослабиться, и шанс отворачивания гайки хвостовика, увеличивается в разы. Может в этом дело?
И в этом случае, я бы советовал втулочку эту поменять. А потом затянуть нужным моментом сразу на фиксатор, да еще и буртик подмять. Жигули чистой воды ))) Классические )))

Скажем так:10 тонный пресс продавить эту втулку не смог.20 тонный справился.Т.е. усилие нужное для деформации этой втулки между 10 и 20 тоннами :P

Ты мой пост перечитай. Я не утверждал, а лишь предположил. Хотя сильно сомневаюсь, что это обычная дистанционная втулка. Думаю, всеж деформируемая. Иначе был бы регламент регулировки зазоров в подшипниках, а его нет. Вспоминаем детство, а из него 2 узла: редуктор заднего моста классических жигулей и переднюю ступицу их же.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #254325 от Навигатор

Витамин пишет:

Patefon12 пишет: И как эти 10 тонн сопоставить с усилием затяжки гайки хвостовика, допустим в 350 н\м? Прошу пардону: физику блее 40-ка лет назад изучал, уже забыл.


ну положим гайка тянется до 45н/м :)

45н/м - это 4.5 кг на метровой ручке ключа или 9кг на полуметровой.

Формулка, приведенная выше, универсальна. Дайте наклон резьбы. Ну, или учитывая диаметр хвостовика =36, высоту резьбовой части и количество витков резьбы на этой винтовой части. Тогда можно весьма точно вычислить усилие сдавливания втулки. 8 градусов наклона - это почти шуруп, что меня тоже удивило. Только практическая польза от этого вычисления - чисто спортивный интерес.
Цель обсуждения, как мне кажется - коллективно предложить рекомендации для защиты от неожиданного влетания в очень опасную поломку для машин не последних годов. Повторюсь - фотку бы дифа со скинутым карданом.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Навигатор.
Спасибо сказали: KuR
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #254334 от Орлов
Всем здравствуйте. С Новым годом! Вливаться, проставляться и принимать поздравления буду после Нового года. Есть вот такая информация, может пригодится.



Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Орлов.
Спасибо сказали: Навигатор
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #254340 от Навигатор
Момент затяжки 285 н/м. И потом должен легко проворачиваться - 0.56н/м, то есть подшипники зажимаемые.

Фланец плоский.
Надеть на гайку пластину, как на картинке ниже, прикрутить кардан и забыть пока диф сам голос не подаст. Для сервисменов заказать здесь у нас изготовить партию таких пластин - недорого будет, я думаю. Лазерная резка или пескоструйная.
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Навигатор.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #254383 от Витамин

Навигатор пишет:

Витамин пишет:

Patefon12 пишет: И как эти 10 тонн сопоставить с усилием затяжки гайки хвостовика, допустим в 350 н\м? Прошу пардону: физику блее 40-ка лет назад изучал, уже забыл.


ну положим гайка тянется до 45н/м :)

45н/м - это 4.5 кг на метровой ручке ключа или 9кг на полуметровой.

Формулка, приведенная выше, универсальна. Дайте наклон резьбы. Ну, или учитывая диаметр хвостовика =36, высоту резьбовой части и количество витков резьбы на этой винтовой части. Тогда можно весьма точно вычислить усилие сдавливания втулки. 8 градусов наклона - это почти шуруп, что меня тоже удивило. Только практическая польза от этого вычисления - чисто спортивный интерес.
Цель обсуждения, как мне кажется - коллективно предложить рекомендации для защиты от неожиданного влетания в очень опасную поломку для машин не последних годов. Повторюсь - фотку бы дифа со скинутым карданом.


Прошу пардона, про кг писал :blush: А вообще, повторюсь, неужели существует такая проблема или она надумана и мы зря тут жути нагоняем? Пострадавших много? Или может после сервиса такое происходит, когда машиной занимается неквалифицированный слесарь? Например при замене сальника хвостовика, насколько я понимаю, вилка же снимается и соответственно надо правильно собрать с нужным моментом. Дистанционная втулка возможно одноразовая и также требует замены вместе с сальником, как ступичный подшипник жигулей + гайка? Может быть в этом причина?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Витамин.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254409 от DNK
Почитал тему. Проникся. В пятницу заскочил на подъёмник, скинул кардан, изучил гайку. Шестигранная самоконтрящаяся под головку 32мм. Затянута "насмерть" Не подтянулась. Машина 2006 модельного, выпуск 09.2005.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254428 от Patefon12
Я, так понимаю: у вас 1500-й?
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #254533 от DNK
1500й.

Фото хвостовика. Хороший, удобный телефон Caterpillar, но камера в нём ужасная.
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем DNK.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254541 от Навигатор
Фланец с буртиком, а внутри не видно совсем.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254547 от Garry NYC
Проблема - то с 09 модельного( и-то не у всех),а вы про 2005...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард