- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Оторвало задний кардан и заклинило мост.
Вопрос Оторвало задний кардан и заклинило мост.
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Алексей!)) а для дураков поясните как выглядит этот хвостик!))))Jeep-usa пишет:
Toka пишет:
А если есть рекол то заранее предугодать можно?driver25 пишет: Только что звонил официалам. Рекол на мою машину есть, но официального разрешения на ремонт от Крайслера нет. Сказали месяца через 2, а пока только за ваш счет))))
Первый симптом, что гайка откручивается ,влажный хвостовик заднего моста(в масле)
В крайслере сказали что по моему вину рекола нет, хотя Рам 11.11 на свет появился))
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Toka пишет:
Алексей!)) а для дураков поясните как выглядит этот хвостик!))))Jeep-usa пишет:
Toka пишет:
А если есть рекол то заранее предугодать можно?driver25 пишет: Только что звонил официалам. Рекол на мою машину есть, но официального разрешения на ремонт от Крайслера нет. Сказали месяца через 2, а пока только за ваш счет))))
Первый симптом, что гайка откручивается ,влажный хвостовик заднего моста(в масле)
В крайслере сказали что по моему вину рекола нет, хотя Рам 11.11 на свет появился))
Это, та часть моста, к которой прикручивается кардан.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Я об устранении проблемы заранее, пока ничего не развалилось. Чтоб поменять чертову гайку эту.Jeep-usa пишет:
Искатель пишет:
Jeep-usa пишет:
Toka пишет:
А если есть рекол то заранее предугодать можно?driver25 пишет: Только что звонил официалам. Рекол на мою машину есть, но официального разрешения на ремонт от Крайслера нет. Сказали месяца через 2, а пока только за ваш счет))))
Первый симптом, что гайка откручивается ,влажный хвостовик заднего моста(в масле)
Алексей, такая проблема ведь у многих. А каков ценник устранить сей недостаток? Неохото связываться с дилером..
Мы не диллеры,сумма зависит от величины проблемы.Я уже писал в теме, про рекол гайки.Сумма от 1870 до полной переборки моста,как в данном случае
Ясно, спасибо!
- driver25
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 279
- Спасибо получено: 29
А что было с мостом, тоже разворотило как у меня или по мелочи?Finn75th пишет:
Мне неделю назад в Форисе все сделали по реколу. Запчасти ждал ровно 2 месяца. Одновременно со мной там еще было 2 РЕМа тех же годов.Andrey47rus пишет:
driver25 пишет: Только что звонил официалам. Рекол на мою машину есть, но официального разрешения на ремонт от Крайслера нет. Сказали месяца через 2, а пока только за ваш счет))))
В Питере делали , кому то из ребят, за счёт крайслера.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
36 двенадцатиграннаяPatefon12 пишет: А какова размера гайка на хвостовике на 2500-м от 2003-го модельного года- ну, а вдруг?
2500 да еще 03 года такими болячками не страдает
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Jeep-usa пишет: Открутилась гайка,увы постоянная проблема.
"О, а мужики то не знают"(с)
Гайка может отвернуться, наверняка, только в случае её неправильной затяжки. Нет? Или гайка заднего моста Додж Рэм с 2003 года имеет эксклюзивну.ю конструкцию, в корне отличающую её от гаек на мостах Додж Рэм других годов выпуска, да и вообще авто с аналогичной подвеской? И много ли "потерпевших" форумчан тут с похожей проблемой? А то может её при каждом Т.О. надо протягивать?
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
И в этом случае, я бы советовал втулочку эту поменять. А потом затянуть нужным моментом сразу на фиксатор, да еще и буртик подмять. Жигули чистой воды ))) Классические )))
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Вот ты мне только что жизнь сломал.KuR пишет: На сколько я понимаю, поз. 5 на картинке - деформируемая коническая втулка, обеспечивающая преднатяг в подшипниковом узле? Если это так, то стоит этой втулке прослабиться, и шанс отворачивания гайки хвостовика, увеличивается в разы.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
простииии ))))Димыч пишет:
Вот ты мне только что жизнь сломал.KuR пишет: На сколько я понимаю, поз. 5 на картинке - деформируемая коническая втулка, обеспечивающая преднатяг в подшипниковом узле? Если это так, то стоит этой втулке прослабиться, и шанс отворачивания гайки хвостовика, увеличивается в разы.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Скажем так:10 тонный пресс продавить эту втулку не смог.20 тонный справился.Т.е. усилие нужное для деформации этой втулки между 10 и 20 тоннамиKuR пишет: На сколько я понимаю, поз. 5 на картинке - деформируемая коническая втулка, обеспечивающая преднатяг в подшипниковом узле? Если это так, то стоит этой втулке прослабиться, и шанс отворачивания гайки хвостовика, увеличивается в разы. Может в этом дело?
И в этом случае, я бы советовал втулочку эту поменять. А потом затянуть нужным моментом сразу на фиксатор, да еще и буртик подмять. Жигули чистой воды ))) Классические )))
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104