×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Прогрев агрегатов зимой.

Подробнее
10 года 11 мес. назад #233212 от Дамир
Дамир создал тему: Прогрев агрегатов зимой.
Хочу поделиться опытом прогрева машины в зимний период.

Года два назад был по работе на Аляске. в зимней период машину с мостами и раздаткой в морозы более -20 заводят следующим образом: 1) заводят машину, 2) дают ей поработать минут 10, 3) раздатку переводят в положение N, 4) коробу автомата переключают в положение D (так машина должна проработать минут 10). Затем коробку в положение N, раздатку переключают на положение требуемое для движения, коробку в положение D или R в зависимости от направления движения....
Спасибо сказали: Урфин Джус, 555 (Сергей), Глебыч
Подробнее
10 года 11 мес. назад #233215 от badvik
badvik ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
Не слишком ли сложно? Пару километров в щадящем режиме - "прогреют" куда быстрее. Да и -20 не экстремальная температура.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #233219 от Дамир
Дамир ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
У нас нет.. а там возле моря Жопа.... можно и Пару кило, но может и выдавить салент ....
Подробнее
10 года 11 мес. назад #233261 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
А какая разница где? В коробке что от близости к морю происходит?

Салент это видимо сальник, так вот выдавит его из за густоты масла, а она зависит от температуры, а не близости к морю. Поведение может и правильное, но, кажется мне, что это одельно взятая личность так себя ведет. Ну и целесообразность подобного действа тоже под вопросом.

Хотя если взять более низкие температуры, учитывая мосты и раздатку, то смысл очевиден - прогреть коробку, хотя бы разжижить масло, а потом уже забавляться тем же в раздатке и мостах.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #233292 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
Полезная инфа. В принципе помогает то, что в EVIC'e Температура коробки показывается не с 40град как движка, а от больших минусов. Трогаюсь при положительных температурах.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #233313 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
При большом минусе прогреть немного мотор , за тем коробку на нейтраль -дать ей пару минут , и можно неторопяся в путь.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235365 от Дамир
Дамир ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
Спасибо всем за участие и тем что поделились своим опытом. Может данная инфа будит полезна для старичков и новичков данного форума )))
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235410 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
А я коробку грею на задней и передней передаче. Вкючаю передачу и держу на тормозе. Как все-таки правильно?
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #235420 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.

Валентин пишет: При большом минусе прогреть немного мотор , за тем коробку на нейтраль -дать ей пару минут , и можно неторопяся в путь.

Наш знаменитый Мастер Автокоробок Андрей Учил меня именно так как я и посоветовал всем.
А уж авторитетнее Андрея в данной теме нет
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Валентин.
Спасибо сказали: ЯШа, SinnerSpinner
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235467 от Петровский
Петровский ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
А самый лучший способ прогреть зимой коробку, Андрей думаю подтвердит, Жить в Сочи :evil:
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235489 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
А лучше в африке там еще теплее. В прошлом году зимой передвигался когда было от
30 до
43 и вот как то так и мы привыкли и Доджик начинает привыкать к холодам.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235582 от Razor
Razor ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
Угар B)

так вот выдавит его из за густоты масла, а она зависит от температуры, а не близости к морю

Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #235589 от Дамир
Дамир ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.

Razor пишет: Угар B)

так вот выдавит его из за густоты масла, а она зависит от температуры, а не близости к морю

[/quote

:lol:

Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Дамир.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235590 от Дамир
Дамир ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.

Yaroslav пишет: А какая разница где? В коробке что от близости к морю происходит?

Салент это видимо сальник, так вот выдавит его из за густоты масла, а она зависит от температуры, а не близости к морю. Поведение может и правильное, но, кажется мне, что это одельно взятая личность так себя ведет. Ну и целесообразность подобного действа тоже под вопросом.

Хотя если взять более низкие температуры, учитывая мосты и раздатку, то смысл очевиден - прогреть коробку, хотя бы разжижить масло, а потом уже забавляться тем же в раздатке и мостах.




Жил бы ты в тех краях... при температуре от 20С и ниже... вот я бы на тебя посмотрел.. что значит не зависит от расстояния до моря... Я в Казани при -24С хожу без шапки, а там при -16С одеваю русскую ушанку из енота да еще и рожу перевязываю теплым шерстяным шарфом.... металл на таком холоде вообще ведет себя неадекватно, а то что у тебя в коробке, моторе и в мостах вообще нельзя жижой назвать... там холодеццццц.... полный
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #235606 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Re: Прогрев агрегатов зимой.
Господа, прежде чем угорать объясните, пожалуйста, ваши реплики с точки зрения физики. А я потом паррирую.

И влажность действительно сильно влияет на ощущения температуры. У нас в Харькове влажность высокая и люди с вашего же севера, говорят что -30 там это лучше, чем -10 у нас. Только еще раз - ваши ощущения как передаются коробке и густоте масла? Или сальник начинает течь от собственных ощущений? :laugh:
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Yaroslav.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард