Важно Прогрев агрегатов зимой.
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Года два назад был по работе на Аляске. в зимней период машину с мостами и раздаткой в морозы более -20 заводят следующим образом: 1) заводят машину, 2) дают ей поработать минут 10, 3) раздатку переводят в положение N, 4) коробу автомата переключают в положение D (так машина должна проработать минут 10). Затем коробку в положение N, раздатку переключают на положение требуемое для движения, коробку в положение D или R в зависимости от направления движения....
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Салент это видимо сальник, так вот выдавит его из за густоты масла, а она зависит от температуры, а не близости к морю. Поведение может и правильное, но, кажется мне, что это одельно взятая личность так себя ведет. Ну и целесообразность подобного действа тоже под вопросом.
Хотя если взять более низкие температуры, учитывая мосты и раздатку, то смысл очевиден - прогреть коробку, хотя бы разжижить масло, а потом уже забавляться тем же в раздатке и мостах.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Наш знаменитый Мастер Автокоробок Андрей Учил меня именно так как я и посоветовал всем.Валентин пишет: При большом минусе прогреть немного мотор , за тем коробку на нейтраль -дать ей пару минут , и можно неторопяся в путь.
А уж авторитетнее Андрея в данной теме нет
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- Вячеслав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 29
30 до
43 и вот как то так и мы привыкли и Доджик начинает привыкать к холодам.
- Razor
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 379
- Спасибо получено: 94
так вот выдавит его из за густоты масла, а она зависит от температуры, а не близости к морю
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Razor пишет: Угар
[/quoteтак вот выдавит его из за густоты масла, а она зависит от температуры, а не близости к морю
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Yaroslav пишет: А какая разница где? В коробке что от близости к морю происходит?
Салент это видимо сальник, так вот выдавит его из за густоты масла, а она зависит от температуры, а не близости к морю. Поведение может и правильное, но, кажется мне, что это одельно взятая личность так себя ведет. Ну и целесообразность подобного действа тоже под вопросом.
Хотя если взять более низкие температуры, учитывая мосты и раздатку, то смысл очевиден - прогреть коробку, хотя бы разжижить масло, а потом уже забавляться тем же в раздатке и мостах.
Жил бы ты в тех краях... при температуре от 20С и ниже... вот я бы на тебя посмотрел.. что значит не зависит от расстояния до моря... Я в Казани при -24С хожу без шапки, а там при -16С одеваю русскую ушанку из енота да еще и рожу перевязываю теплым шерстяным шарфом.... металл на таком холоде вообще ведет себя неадекватно, а то что у тебя в коробке, моторе и в мостах вообще нельзя жижой назвать... там холодеццццц.... полный
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
И влажность действительно сильно влияет на ощущения температуры. У нас в Харькове влажность высокая и люди с вашего же севера, говорят что -30 там это лучше, чем -10 у нас. Только еще раз - ваши ощущения как передаются коробке и густоте масла? Или сальник начинает течь от собственных ощущений?