Вопрос Пена в коробке.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Убедитесь, что реально обороты не меняются при движении стрелки тахометра (при 200 он может и не заглохнет, но вибрация должна быть, думаю).
Если таки и реально обороты падают - скорее FCA. Реветь мотор может, но мощности не хватает (коробке нужен крутящий момент). Если была отечественная с карбом - вспомните, что такое бедная смесь, мотор раскручивается на холостых высоко, а под нагрузкой тянет никак. Тоже может быть и здесь при кик-дауне: обороты высокие, воздуха много, топлива мало, смесь бедная = мощи нет.
Или же проблема с електрикой/электроникой. Была немного другая хрень сразу после установки сигналки (криво поставили) В итоге стрелка спидометра как приклеивалась на 60 км.час, двиг то ускорялся, но как привязанный, с педалью в пол почти, затем подпрыгивала сразу на 80, и двиг отпускало немного, но все равно не то. Исправили - все стало нормально.
В любом случае решите проблему с падением до 200 оборотв - это не правильно, и (как мне кажется) проблема кроется в этом баге.
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
Имелось в ввиду на драйве, то бишь в движении. Переключение передач на наших коробках ( 5.9 дизель) на 3500 оборотов - начало конца....дайвер(Леонид) пишет: А по поводу 3500 оборотов я бы призадумался... На аналогичном авто, после появления похожего эффекта(2800-300), ремонт мне обошелся в 80 рупий.....
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
С Уважением.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Доводы и факты, которым ТС готов верить - это к Бороде, он мастер.
У меня лично были похожие симптомы - при кик дауне и до 3800 забрасывало обороты и ускорялась как-то вяло. В итоге стала дёргаться под малой нагрузкой на 2 передаче. По моим личным ощущениям - конец ленте 2ой передачи. Что на самом деле - к Бороде, машина у него.
За уровнем не следил, мыльную оперу про пузырьки не наблюдал. Вероятно это моё упущение, иначе жизнь бы расцвела новыми красками
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- Нет, не переливаю, всегда между мин и максне переливаете ли при доливе?
- вот это точно!К чему спорить с атеистами?
- согласен.Да я кик-дауном в обычной жизни и не пользуюсь, кручу до 3000, а это я просто несколько раз тестировал как все работает, работаеть неправильно. Уже не первый год думаю продать его нахрен и вернуться к Тойотам, где просто так никогда ничего не ломалось, если специально этого не захотеть. Вопрос только на что менять? Пока так и не решил.За последние три года , не только у Вас машина высасала денег.( у многих моих знакомых рэмистов , дизелистов) И по моему это никогда не закончится. И у Вас в том числе, наверное. Течь не хорошо. А если снимать коробку, то и делать ее надо оснавательно. 3500 это слишком много и луцше такими оборотами не злоупотреблять.Опасна аднака .
- да я не думаю, что упущение, я вот наблюдаю, подливаю, а что толку? Все равно коробка накрывается.За уровнем не следил, мыльную оперу про пузырьки не наблюдал. Вероятно это моё упущение, иначе жизнь бы расцвела новыми красками
- не меняются, уверен на 100%, я в силу своей работы наслушался их вдоволь и мне теперь никакого дополнительного тахометра не надо. Камминз как и любой другой дизель на 200 об/мин работать не может, поверьте. Это обороты вращения стартером. С симптомами нарушения функционирования топливной я тоже знаком, опять же в силу своей работы - у меня не то, так что в данном случае сравнение с карбюраторным двигателем не совсем корректно.Убедитесь, что реально обороты не меняются при движении стрелки тахометра (при 200 он может и не заглохнет, но вибрация должна быть, думаю).
- так я не понял, что же это такое? Что и где менять?Если таки и реально обороты падают - скорее FCA
Из всего я понял, что коробка все же требует повторной хорошей диагностики для вынесения окончательного вердикта, и вероятно ее демонтажа и полной разборки. Что ж... хреново все это, но деваться некуда, буду морочиться. Вот вспоминаю, что когда брал машину уж как мне пели некоторые товарищи про супер надежность рема в целом и его основных агрегатов, а я уже запарился менять шаровые, крестовины, рулевое, теперь еще и коробка каши просит.... Что дальше? Двигло? Раздатка? Ну это так уже, лирика. Всем большое спасибо за советы.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
С Уважением.
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- crazydizel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 57
все верно, это просто остывающий выпускной коллектор. коробка тут не причем точно. не обращай внимания. для эксперемента можешь погонять на машине а потом заглушить и послушать звук остывающего коллектора будет щелкать сильнейpeterbike пишет: А вот хочу еще про один баг рассказать, не знаю связан ли он с АКПП или нет - при длительной работе на холостом ходу и после выключения двигателя из недр машины один-два раза с промежутком в 1-1.5 минуты доносится разовый звонкий удар, как будто кто-то под машиной ударил по двиглу или коробке легким металлическим молоточком. Насчет зависимости от температуры автомобиля не уверен, но кажется, что это происходит только на горячем. Звук громкий, ясно слышен и снаружи и изнутри, раньше такого не было, стал замечать несколько месяцев назад. Не думаю, что это звук остывающего выхлопа - тот всегда похож на тихое потрескивание, а это именно стук. Откуда именно - не пойму пока. Может кто знает что это? С коробкой связано или нет?
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- еще лучше Я даже боюсь спрашивать сколько она может стоить.Если хороший ремонт стоит 100 рублей то может есть смысл купить коробку новую? Сколько она стоит
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- bury
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 3
А чтобы коробка не пугала советую посмотреть ролики на ютубе, как латиносы в сараях перебирают коробки на картонке на полу и все получается! и по поводу запчастей, на 46 RE год назад все было в москве в наличии, пришлось поискать только барабан директа 2-3 дня, и все, все прекрасно работает.