×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Пена в коробке.

Подробнее
10 года 11 мес. назад #232326 от Pashish
Pashish ответил в теме Re: Пена в коробке.
"- именно так. Только реальные обороты двигателя в поряде (как он может работать на 200 об/мин?) В кик-дауне мотор ревет как бешенный, так что не уверен, что проблема с подачей топлива. "

Убедитесь, что реально обороты не меняются при движении стрелки тахометра (при 200 он может и не заглохнет, но вибрация должна быть, думаю).

Если таки и реально обороты падают - скорее FCA. Реветь мотор может, но мощности не хватает (коробке нужен крутящий момент). Если была отечественная с карбом - вспомните, что такое бедная смесь, мотор раскручивается на холостых высоко, а под нагрузкой тянет никак. Тоже может быть и здесь при кик-дауне: обороты высокие, воздуха много, топлива мало, смесь бедная = мощи нет.

Или же проблема с електрикой/электроникой. Была немного другая хрень сразу после установки сигналки (криво поставили) В итоге стрелка спидометра как приклеивалась на 60 км.час, двиг то ускорялся, но как привязанный, с педалью в пол почти, затем подпрыгивала сразу на 80, и двиг отпускало немного, но все равно не то. Исправили - все стало нормально.

В любом случае решите проблему с падением до 200 оборотв - это не правильно, и (как мне кажется) проблема кроется в этом баге.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #232329 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: Пена в коробке.

дайвер(Леонид) пишет: А по поводу 3500 оборотов я бы призадумался... На аналогичном авто, после появления похожего эффекта(2800-300), ремонт мне обошелся в 80 рупий..... :whistle:

Имелось в ввиду на драйве, то бишь в движении. Переключение передач на наших коробках ( 5.9 дизель) на 3500 оборотов - начало конца....
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем дайвер(Леонид).
Подробнее
10 года 11 мес. назад #232337 от Артем
Артем ответил в теме Re: Пена в коробке.
За последние три года , не только у Вас машина высасала денег.( у многих моих знакомых рэмистов , дизелистов) И по моему это никогда не закончится. И у Вас в том числе, наверное. :dry: :dry: Течь не хорошо. А если снимать коробку, то и делать ее надо оснавательно. 3500 это слишком много и луцше такими оборотами не злоупотреблять.Опасна аднака . :blink:
С Уважением.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #232391 от Lifter
Lifter ответил в теме Re: Пена в коробке.
Артём, главное натолкнуть человека на мысль. Дальше пускай сам думает. К чему спорить с атеистами? :)
Доводы и факты, которым ТС готов верить - это к Бороде, он мастер.
У меня лично были похожие симптомы - при кик дауне и до 3800 забрасывало обороты и ускорялась как-то вяло. В итоге стала дёргаться под малой нагрузкой на 2 передаче. По моим личным ощущениям - конец ленте 2ой передачи. Что на самом деле - к Бороде, машина у него.
За уровнем не следил, мыльную оперу про пузырьки не наблюдал. :whistle: Вероятно это моё упущение, иначе жизнь бы расцвела новыми красками :P
Подробнее
10 года 11 мес. назад #232396 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Пена в коробке.
а какой уровень рабочей жидкости поддерживается в коробке? не переливаете ли при доливе?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #232498 от peterbike
peterbike ответил в теме Re: Пена в коробке.

не переливаете ли при доливе?

- Нет, не переливаю, всегда между мин и макс

К чему спорить с атеистами?

- вот это точно! :)

За последние три года , не только у Вас машина высасала денег.( у многих моих знакомых рэмистов , дизелистов) И по моему это никогда не закончится. И у Вас в том числе, наверное. Течь не хорошо. А если снимать коробку, то и делать ее надо оснавательно. 3500 это слишком много и луцше такими оборотами не злоупотреблять.Опасна аднака .

- согласен.Да я кик-дауном в обычной жизни и не пользуюсь, кручу до 3000, а это я просто несколько раз тестировал как все работает, работаеть неправильно. Уже не первый год думаю продать его нахрен и вернуться к Тойотам, где просто так никогда ничего не ломалось, если специально этого не захотеть. Вопрос только на что менять? Пока так и не решил.

За уровнем не следил, мыльную оперу про пузырьки не наблюдал. Вероятно это моё упущение, иначе жизнь бы расцвела новыми красками

- да я не думаю, что упущение, я вот наблюдаю, подливаю, а что толку? Все равно коробка накрывается.

Убедитесь, что реально обороты не меняются при движении стрелки тахометра (при 200 он может и не заглохнет, но вибрация должна быть, думаю).

- не меняются, уверен на 100%, я в силу своей работы наслушался их вдоволь и мне теперь никакого дополнительного тахометра не надо. Камминз как и любой другой дизель на 200 об/мин работать не может, поверьте. Это обороты вращения стартером. С симптомами нарушения функционирования топливной я тоже знаком, опять же в силу своей работы - у меня не то, так что в данном случае сравнение с карбюраторным двигателем не совсем корректно.

Если таки и реально обороты падают - скорее FCA

- так я не понял, что же это такое? Что и где менять?

Из всего я понял, что коробка все же требует повторной хорошей диагностики для вынесения окончательного вердикта, и вероятно ее демонтажа и полной разборки. Что ж... хреново все это, но деваться некуда, буду морочиться. Вот вспоминаю, что когда брал машину уж как мне пели некоторые товарищи про супер надежность рема в целом и его основных агрегатов, а я уже запарился менять шаровые, крестовины, рулевое, теперь еще и коробка каши просит.... Что дальше? Двигло? Раздатка? Ну это так уже, лирика. Всем большое спасибо за советы.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #232499 от Артем
Артем ответил в теме Re: Пена в коробке.
Привет. Нет альтернатив . Шары сами знаете какие , кресты тоже. Один раз поменял и забыл. Моя сутуевина один в один с Вашей. А щас еще задние диски это десятка, ремкомплект суппортов тоже десятка. Что дальше ??. У меня коробка. НО это моя вина. А надежность так себе. Но нет другого выбора , только это. Это надо считать , что содержишь любовника. :kiss: :woohoo:
С Уважением.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #236049 от peterbike
peterbike ответил в теме Re: Пена в коробке.
А вот хочу еще про один баг рассказать, не знаю связан ли он с АКПП или нет - при длительной работе на холостом ходу и после выключения двигателя из недр машины один-два раза с промежутком в 1-1.5 минуты доносится разовый звонкий удар, как будто кто-то под машиной ударил по двиглу или коробке легким металлическим молоточком. Насчет зависимости от температуры автомобиля не уверен, но кажется, что это происходит только на горячем. Звук громкий, ясно слышен и снаружи и изнутри, раньше такого не было, стал замечать несколько месяцев назад. Не думаю, что это звук остывающего выхлопа - тот всегда похож на тихое потрескивание, а это именно стук. Откуда именно - не пойму пока. Может кто знает что это? С коробкой связано или нет?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #236062 от crazydizel
crazydizel ответил в теме Re: Пена в коробке.

peterbike пишет: А вот хочу еще про один баг рассказать, не знаю связан ли он с АКПП или нет - при длительной работе на холостом ходу и после выключения двигателя из недр машины один-два раза с промежутком в 1-1.5 минуты доносится разовый звонкий удар, как будто кто-то под машиной ударил по двиглу или коробке легким металлическим молоточком. Насчет зависимости от температуры автомобиля не уверен, но кажется, что это происходит только на горячем. Звук громкий, ясно слышен и снаружи и изнутри, раньше такого не было, стал замечать несколько месяцев назад. Не думаю, что это звук остывающего выхлопа - тот всегда похож на тихое потрескивание, а это именно стук. Откуда именно - не пойму пока. Может кто знает что это? С коробкой связано или нет?

все верно, это просто остывающий выпускной коллектор. коробка тут не причем точно. не обращай внимания. для эксперемента можешь погонять на машине а потом заглушить и послушать звук остывающего коллектора будет щелкать сильней
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254537 от peterbike
peterbike ответил в теме Re: Пена в коробке.
Ну что же, господа, прошло время, время подвести итоги. По совету друзей решился на ремонт АКПП и отправил авто в Тахо Трансмишн. По крайней мере они одни из немногих кто может поднять мой длинный автомобиль и снять коробку, да и опыта у них накоплено немало. Разобрали, зовут на показ. Ничего особенного! Немного подгоревшие фрикционы (все), подгоревшие тормозные ленты, а в остальном все вроде ок. Но для профилактики говорят надо заменить еще и соленойд вместе с датчиком. Зачем? - спрашиваю я. Ответ меня ввел в ступор:"А мы все равно не можем их проверить, вот и меняем всем,.....гарантию же надо давать..." Нет слов, хорошая диагностика. Ладно, меняем(за деньги заказчика чего ж не заменить-то?). Ремонт произведен с распилом бублика и заменой его ступицы(шлицы подъело), замена всех уплотнений и расходников.Около месяца машина стояла, львиная доля этого времени ушла на одижание запчастей. Сделали, забрал, еду. Впечатления хорошие: рывки при переключении почти исчезли, диапазон работы двс вроде как спустился вниз. В режиме кик-даун вроде тупизм пропал. НО! В очередной раз топлю в пол и вижу как обороты уходят до 3500-3600 об/мин - ????? Правда так случается не каждый раз, а иногда. Заглянул под авто - а капельки атф висят, повышенный расход топлива не снизился(а уж как меня уверяли, что теперь дело именно в коробке!). Вопрос - может зря я повелся на эту авантюру? Может нужно было плюнуть на все не тратить 70 тыр? Когда я все это проговорил в Джип ЮСА, то они сказали, что за 70 рублей - плохой ремонт, хороший переваливает за 100. На мой резонный вопрос "почему это?", я получил ответ, что надо еще например и плату менять (за каких-то 20000 рублей :blink: ) , и причина та же самая - "а мы ее не можем проверить". Ну что тут скажешь?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254539 от Major
Major ответил в теме Re: Пена в коробке.
Если хороший ремонт стоит 100 рублей то может есть смысл купить коробку новую? Сколько она стоит?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254540 от peterbike
peterbike ответил в теме Re: Пена в коробке.

Если хороший ремонт стоит 100 рублей то может есть смысл купить коробку новую? Сколько она стоит

- еще лучше :) Я даже боюсь спрашивать сколько она может стоить.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254544 от Major
Major ответил в теме Re: Пена в коробке.
Практика показывает что новый агрегат может стоить не намного дороже
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254546 от bury
bury ответил в теме Re: Пена в коробке.
70 000- 100 000 как то очень много, год назад ремонтировал, свою 46 RE в одном небольшом но очень квалифицированном сервисе, обошлось в 41 000, руб при, том что перебрали гидроблок и поменяли все поршни на тюнинг, ну и бублик тоже, после я добавил глубокий поддон с ребрами и говернер от 4L60E он больше, меньше засирается, быстрее подает давление, пробег 30 000 км, масло ни по цвету ни по запаху не отличается от того что из банки, магнит ( сейчас пробка) практически чистый. Когда я собирался ремонтировать свою коробку очень много чего перечитал, причина проблем с переключениями загрязненный гидроблок.
А чтобы коробка не пугала советую посмотреть ролики на ютубе, как латиносы в сараях перебирают коробки на картонке на полу и все получается! и по поводу запчастей, на 46 RE год назад все было в москве в наличии, пришлось поискать только барабан директа 2-3 дня, и все, все прекрасно работает.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард