Вопрос Пена в коробке.
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
3500 оборотов это как!?
Пришлось однажды покрутить до 2800, датчик давления вылетал - ток до дому доехал так(км 500). С таким подходом к спецам может уже пора.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
peterbike пишет: Заметил за последний год, что при каждой проверке уровня в коробке на щупе одна пена. Процедуру замера выполняю вроде правильно: на ХХ, на горячую, в нейтрали, залито Мопар 4+ (коробка 48 RE). Нормально ли это? Почему спрашиваю: с самого начала эксплуатации коробка подтекает(из-под прокладки насоса спереди), поэтому и проверяю регулярно и доливаю, субъективно машина разгоняется нехотя, в режиме кик-даун обороты забрасываются до 3500 (дизель 5.9), мотор ревет, машина вообще не едет, только потом переключается и начинает кое-как ехать. Двигатель в порядке- уверен. Вот я и боюсь прохлопать уровень и возможно пена влияет на все это, а может дело совсем в другом. Год назад обращался в МАИ в ремонт автоматических трансмиссий, те покатались со мной со сканером и не нашли ничего криминального, а про течь сказали - забей, так как придется снимать коробку, менять фигурную прокладку и совсем не факт, что она не потечет тут же снова, типа такая хрень на очень многих крайслерах и бороться с ней дорого и не всегда оправдано. Что скажут эксперты?
забей на диагностику! пора бабло копить (платить)!
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
ZAhAR(Валера) пишет: Жижу менять не пробовал? Заодно и фильтр(а), прокладку...
3500 оборотов это как!?
Пришлось однажды покрутить до 2800, датчик давления вылетал - ток до дому доехал так(км 500). С таким подходом к спецам может уже пора.
ну да! оборотов так 500 минимум как/////
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- да менял все это 50 тыс.км назад, но пена появилась давно. Многие вообще жижу не меняют, а про наличие фильтра не знают вообще и ничего, ездиют себе на здоровье. На самом деле жидкость я скоро все равно заменю, так, на всякий случай.Жижу менять не пробовал? Заодно и фильтр(а), прокладку...
- а вот так, легко! если тахометр не врет - стрелка на холостом ходу иногда падает до 200 об/мин. Вообще ни при каких перекрутах датчик давления вылетать не должен, это хрень какя-то.3500 оборотов это как!?
- на что копить? на коробку? Машину? кому платить? Ничего не понял.пора бабло копить (платить)!
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
А деньги копить - на ремонт АКПП. Вероятность этого очень велика (((, но, опять-же, не факт.
А кому платить - я бы платил Андрею Питерскому (он в этой теме оставлял свои посты выше, aka Andrey).
А что касается сканера - так они на нем ничего и не увидят, т.к. у нас с Вами коробка практически без электроники, чистая механика + гидравлика.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- спасибо. Жидкость прозрачная, ни чем не воняет, в ней именно пузырьки, а не взбитый коктейль непонятного цвета. Более того, если мерить уровень не сразу после перещелкивания селектором, а дать машине потарахтеть минуту, то на щупе вроде как пузырьков и не видно. Я поэтому и начал с вопроса - а нормально ли, что в жидкости много пузырьков или нет? Может так оно и надо?....По Вашим симптомам сразу возникает вопрос :как выглядит пена?На что это больше похоже,на пузырьки в чистом масле или на "воздушный коктейль"?Это я к тому,что если масло как коктейль и матового цвета,то это похоже на попадание жидкости в масло и соответственно сразу возникает вопрос к целостности радиатора(иногда перегородка трескается и антифриз попадает в масло).Если пена прозрачная,то нужно смотреть,что творится в поддоне(что с фильтром-гидроблоком)В общем приезжайте(по будням),посмотрим.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
или
Если да - то это 90 из 100 FCA пришел (ерунда по деньгам). Отсюда и недостаточно мощи для кикдауна (давление топлива малое и нехватка мощности)
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
А так , в путь и успешных экспериментов.
ПС У Адама1978 примерно такая же фигня была. Просто копите и все.
С Уважением.
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- во! Значит я мерил не правильно.Мерять правильно - покататься, остановиться, на нейтраль и на ручник, дать помолотить на нейтрали минут 5 и затем мерять.
- ну пена не пена, а пузырьков ОЧЕНЬ много.То,что на щупе будет какое-то количество пузырьков-это нормально,механизм то в данный момент работает и масло по нему циркулирует.так,что это и не пена,Вы как то сразу не четко выразились
- утекает очень мало - 50-100 гр за полгода, а стоимость снять-поставить коробку денег наверное стоит хороших. Проверяю уровень постоянно, ну а самое главное если бы я был уверен на 100% что замена передней прокладки устранит течь, то я на это еще пошел бы, а если 50/50 - да ну нах.Ну,а с течью тут уж действительно лучше разобраться,не дай Бог упустить масло(тьфу-тьфу)
- именно так. Только реальные обороты двигателя в поряде (как он может работать на 200 об/мин?) В кик-дауне мотор ревет как бешенный, так что не уверен, что проблема с подачей топлива."стрелка на холостом ходу иногда падает до 200 об/мин." - это как на видео?
- в смысле это для коробки плохо? Просто для Камминз и 2800 и 3000 - это пофиг, он на это рассчитан.На аналогичном авто, после появления похожего эффекта(2800-300), ремонт мне обошелся в 80 рупий....
FCA - это fuel control actuator, на насосе который?
- похоже на разговор верующего и неверующего. Я - атеист, и как инженер-механик по образованию и по профессии прислушиваюсь только к четким аргументам и доводам.Привет. Послушайте дядю Андрея и копите денег.Просто копите и все.