×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Опасна ли пробуксовка колес для АКПП?

Подробнее
11 года 1 день назад - 11 года 1 день назад #226923 от Andrey

Vodyanoy(Алексей) пишет: думаю Андрей меня поправит, если я не прав...
по прямой на разгоне не спалишь, пятаки по снегу, ну или хотябы по мокрому асфальту тоже врядли, но всеж ты поаккуратнее :laugh:
я по сухому стараюсь пятаки не крутить(ну может один разок), так только в повороты иногда чуть притоплю свою дизеляку,чтоб чуть чуть боком, для настроения(в основном настроение поднимается у окружающих)
а по мокрому асфальту, да где места много-ну тут уж держите меня,слава богу резину не жалко-все равно следующий летний сезон она не переживет) :)
правда у меня 3500 и 48ая коробка ;)


ню-ню!!!! давай-давай!!!!

на дизеле с его моментом страшен момент, когда проскальзывающие колеса все-таки зацепляются за покрытие.
в итоге - облом обоймы обгонки в гидротрансформаторе.
Последнее редактирование: 11 года 1 день назад пользователем Andrey.
Подробнее
11 года 1 день назад #226925 от Toka
Что и зимой на снегу ни-ни?((( я так жду зиму(((
Подробнее
11 года 1 день назад - 11 года 1 день назад #226928 от Andrey

Toka пишет: Что и зимой на снегу ни-ни?((( я так жду зиму(((


да делайте вы все, что хотите!

а зимой еще можно со второго этажа в сугробы головой нырять.

понасмотрятся говна на ютубе и начинают с пеной у рта доказывать, что можно.
ты вот к травматологу-ортопеду приди и спроси, можно ли прыгать с третьего этажа?
конечно можно! только обычно ноги ломают. хотя некоторым везет. но не вечно.

О! идея!
народ! создайте голосовалку!
"ремонтировал ли я на своем РЭМе:
-передний мост
-задний мост
-мотор
-коробку
-раздатку"
вот вам и будет статистика по надежности машин, вернее оценка вероятности попадания на бабло по агрегатам, учитывая, что отремонтированные машины из клуба не уходят
Последнее редактирование: 11 года 1 день назад пользователем Andrey.
Подробнее
11 года 1 день назад #226935 от Toka

Andrey пишет:

Toka пишет: Что и зимой на снегу ни-ни?((( я так жду зиму(((


да делайте вы все, что хотите!

а зимой еще можно со второго этажа в сугробы головой нырять.

понасмотрятся говна на ютубе и начинают с пеной у рта доказывать, что можно.
ты вот к травматологу-ортопеду приди и спроси, можно ли прыгать с третьего этажа?
конечно можно! только обычно ноги ломают. хотя некоторым везет. но не вечно.

О! идея!
народ! создайте голосовалку!
"ремонтировал ли я на своем РЭМе:
-передний мост
-задний мост
-мотор
-коробку
-раздатку"
вот вам и будет статистика по надежности машин, вернее оценка вероятности попадания на бабло по агрегатам, учитывая, что отремонтированные машины из клуба не уходят

А че ты так реагируешь, как будто твой рэм насилуют?
  • Зайцев Дмитрий
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
11 года 1 день назад #226951 от Зайцев Дмитрий
Зайцев Дмитрий ответил в теме Re: Опасна ли пробуксовка колес для АКПП?
Да Бог с ним с дрифтом, для этого на самом деле есть другие машины. А как быть тогда с ездой по бездорожью, ведь без букса по грязи не проехать. Получается наши бараны только для асфальтной эксплуатации
Подробнее
11 года 1 день назад #226966 от Миха
Топикстартеру: все Вам правилино говорят и приводят теоретические выкладки, но! ВСЕ!!! мои рэмы, коих было 3(2002,2005,2010) с конца ноября по середину апреля едут боком B) B) B) - не упускаю ни единой возможности пройти поворот веером!!! уж ошенна Михе дрифт нра B) ;) B) ;) единственное, слежу, что б выход из заноса происходил на скольском покрытии - охраняю трансмиссию от ударов. летом позволяю себе это реже, но тока из-за стоимости резины 22" в россии :( Был у нас клубень Гриша ака Skillz, ему было пох на эту стоимость и он отжигал неподеццки - старожилы могут вспомнить, что он вытворял на смотре B) B) B) так вот, ни один! из наших с Гришей грузовиков не потребовал ремонта трансмиссии - мы с Грихой в постоянном контакте между собой и с владельцами наших бывших авто... на своём последнем рэме жду встречи с Андреем Питерским, но вааще не из-за дрифта, а патаму как двиг у меня дюже злой. Кста, если вспомнить законы физики и механики, то как тока колёса сорвались в скольжение вся трансмиссия разгрузилась - весь момент, без какого либо сопротивления выливается во вращение и если Вы сможете, работая газом, уберечь транс от удара в момент зацепа, то никогда вашему грузовику ничего не будет - он расчитан таскать в кузове больше палтонны шмурдяка по самым разным дорогам с самыми разными "прокладками"
советовать и спорить не хочу, езжу на рэме как хочу и умею, ремонтируюсь иключительно за свой счёт B) B) B)
P.S. вон, Слава Шломо дрифтером и рэйсером себя не заявлял, но коробочку ремонтировал на новом авто, а лично я уверен в его водительских качествах, да и авто у него не сам слабое B) B) B)
Спасибо сказали: dingo, veled323, Амбраскет
Подробнее
11 года 1 день назад #226988 от White ShadoW

Andrey пишет: статистика по надежности машин, вернее оценка вероятности попадания на бабло по агрегатам, учитывая, что отремонтированные машины из клуба не уходят

ну есть и такой вариант узнать аналогичную инфу:

carcomplaints.com

много полезной инфы по реальным поломкам разных моделей разных годов
Спасибо сказали: Амбраскет
Подробнее
11 года 14 ч. назад #227131 от Амбраскет
Амбраскет ответил в теме Re: Опасна ли пробуксовка колес для АКПП?
Mиха, спасибо за развернутый ответ!!! Вопрос к Вам один:
200 кг если я положу в кузов крюшке, она сильно просядет, визуально?
Подробнее
11 года 14 ч. назад #227137 от SinnerSpinner
Положи, посмотри) Вообще просесть не должна.
Подробнее
11 года 14 ч. назад #227138 от Миха

Амбраскет пишет: Mиха, спасибо за развернутый ответ!!! Вопрос к Вам один:
200 кг если я положу в кузов крюшке, она сильно просядет, визуально?

200 не знаю, а 400 сегодня вёз - реально морда в небо смотрела
Подробнее
11 года 12 мин. назад #227184 от Patefon12

Зайцев Дмитрий пишет: Да Бог с ним с дрифтом, для этого на самом деле есть другие машины. А как быть тогда с ездой по бездорожью, ведь без букса по грязи не проехать. Получается наши бараны только для асфальтной эксплуатации

Да, что вы все на этих автоматах зациклились-берите на ручке,это и есть настоящий Рам для езды по любым дорогам.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #227185 от Ленчик
Миха- молодца!!!
Не могу сказать, что на своем дрифтЮ непоДеЦки, но зимой, шоб без заноса, да на мокром лугу не отжечь!? Такого не было ни разу! Рэму моему 7 лет, в моих руках в РФ - 4,5. Не должон карабас от того навернуться. Про ремонт Акпп " в гаражах у дяди Бори" спросила. Ответил- в 80 рублей с з/ч уложишься.
Ещё раз повторюсь- катаю свадьбы на америке 80-х гг. Ни разу ни одна коробка не чинилась. А что с ними до распила 20 лет делали, какие пятаки крутили- Бог весть! Только одно- хозяин поставил на все усиленные радиаторы- охлаждать надо. Машины были под 5 человек, а теперь в них и по 20 бывает садятся. Как наш Подмосковный Андрей сказал: промывайте радиатор вовремя!

Да, ещё. У меня 2500, он проседает слегка только после 500+- кг.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Ленчик.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард