- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Бздынь не Бздынь...но Карабас наелся
Вопрос Бздынь не Бздынь...но Карабас наелся
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Борис пишет: Соболезную. Интересно сколько стоит новый коробас в шатах
Примерно столько же. Но с транспортировкой и растаможкой - в 2 раза дороже.
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Говорят, что аномалия. Типа, мизерная статистичексая вероятность, которая на мне материализовалась.
Я вот думаю - лучше бы я, с такой же вероятностью, выиграл 150 миллионов долларов в лотерею, как только что один чел в США сделал. Было бы куда приятнее!
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
Но у тс ситуация проще, вроде бы. А причины не ясны.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Борис пишет: Соболезную. Интересно сколько стоит новый коробас в шатах
Новых коробок не бывает,только на заводе.Остальное ребилд
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Jeep-usa пишет:
Борис пишет: Соболезную. Интересно сколько стоит новый коробас в шатах
Новых коробок не бывает,только на заводе.Остальное ребилд
Это правда. Но ребилт на заводе-изготовителе, как правило.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Развалился он через 2000 км
Вот так вот
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Когда я спросил, тогда, почти два года назад, Андрея Питерского - "А что с ним будет, как он будет работать, после ребилд, как заводской или хуже?", то Андрей мне ответил - "Он будет работать лучше!"
Ну, если заводской прошёл всего лишь 5 тыс. км и "бздынь", а этот ребилд прошёл 40 тыс. км и работает как новый - то да, Андрей был прав.
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Andrey пишет:
Борис пишет: Хрен его знает конечно, но сколько у меня было автоматных машин, я всегда менял масло раз в 30. Нигде не видел, чтобы масло в коробасе по 50 тысячь жило с учетом наших условий эксплуатации. Тачки у нас тяжелые, движки мощные, регулярно их грузим. Я прям ни разу не удивлен, что коробасы наедаются так скоро. Это тоже самое, что менять масло в движке раз в 15 или 20 т.км. как это заявляют современные требования многих производителей, а потом удивляться умершему двигателю в 60-100т.км.
Все сугубо ИМХО...
48ю коробку надо регулярно РЕГУЛИРОВАТЬ.
А 45-ю ???
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Kostia пишет: А откройте военную тайну-какой интервал замены масла в коробке? Что-то ТС частил по-моему... А так да, к спецам.
Я тоже раз в 30 тыщ километров меняю )
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Stepan пишет: Андрей, может расскажите нам пользователям в каких АКПП на что надо обращать внимание и при каких пробегах принудительно надо что-то делать ???
45 - ничего не надо делать, она сама накроется
шЮтка. со временем разбивает сверление в "плите" и начинают заедать плаги. появляется некорректность в переключениях.
чинится СОННАКСом. из траблов - не любит перегревов - "ведет" входной фильтр (длинный) и он банально вылезает из насоса.
машина перестает ехать.
Иногда откручивается выходной фильтр (круглый). как фильтр он не интересен и бессмысленен, ибо стоит на сливе масла из системы охлаждения в поддон, но в нем конструктивно есть лепестковый противосливной клапан (это обычный моторный фильтр).
машина трогается не сразу, а с задержкой и ударом. аналогично при остановке на светофоре.
48 - ВАЖНО регулировать ленты, ибо передняя - это вторая передача, а выпадающий в итоге якорь как правило ломает много чего вокруг. визуальная диагностика банальна при смене масла. посмотреть полный ход концов коромысел на переднем и заднем серво. он должен быть примерно полтора сантиметра.
мыть эту коробку на стенде не стоит - грязь играет роль уплотнений.
Увы, Мопар не отличается качеством изготовления деталей, да и конструкция такова, что течет по всем уплотнениям.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Филипп пишет: Андрюха говорил,что 45 самонастраивающаяся
АДАПТИВНАЯ...
как то так примерно
www.e-detector.ru/articles/deily/adaptation.php