- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Разгон на полном приводе - трясет морду
Вопрос Разгон на полном приводе - трясет морду
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
В первом посте речь о резком разгоне на АВД.madcat пишет: То-что РЕМ грузовик понятно всем владельцам, но речь идет не о газ в пол, а о нормальном поступательном движении.
- madcat
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 216
- Спасибо получено: 28
Если ставить не штатный да. А если штатный с таким же каталожным номером ??????
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Приплыли... AWD на Рэме это продключение полного привода по команде компа, а не руками водителя. Но в механике ничего не поменялось и все прелести, ограничения и неудобства остались.madcat пишет: Один амортизатор при установки лифта заменен. Стоят штатные. Режим АВД на РЕМе разве не подразумевает движение по любым дорожным поверхностям и на любых скоростных режимах? Порванные мосты и раздатки - это все-таки парт-тайм, а не АВД!
P.S. А я то аморты меняют парами, чтоб характеристики одинаковыми были. Оказывается можно съэкономить.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
madcat пишет: «Аморты обычно меняют парами»
Если ставить не штатный да. А если штатный с таким же каталожным номером ??????
Меняют парами
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Трясет передок когда начинаешь буксовать в песку или снегу. Колеса начинают идти рывками и ощутимо колбасит.
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
- madcat
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 216
- Спасибо получено: 28
555 (Сергей) пишет: Про себя: 2500 мега дизель.Резких разгонов на полном я не делаю, ибо использую при разгоне его только зимой на льду. При плавном, но даже интенсивномразгоне ничего не трясет. Но и расклад накрузок по осям у меня другой. Вся масса с камнем впереди. Зад пустой и легкий, создать момент задирающий нос не может, он скорее заскользит и получается передний ведущий из-за лучшего сцепления.
Трясет передок когда начинаешь буксовать в песку или снегу. Колеса начинают идти рывками и ощутимо колбасит.
Очень познавательно!! Но мы говорим о 1500 2009г.в.
- madcat
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 216
- Спасибо получено: 28
pirat пишет: Немогу утверждать по 09 году у меня 11 после лифта 2.5 дюйма при резком разгоне стало потряхивать. Тема давно обсуждаемая говорят что попадаются гнутые привода. На самом деле точно лифт поскольку производитель на эту тему пишет что это именно так. В Jeep-usa давно борятся с этой проблемой. Я лично через них заказал один девайс жду с нетерпением . Мой знакомый посоветовал у него вибрация сразу пропала.
А что за девайс?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Очень познавательно изучить матчасть своего автомобиля, и не путать его с кроссовером. Принцип работы одинаковый, разница в наличии независимой подвески впереди 1500. Статейка в темуmadcat пишет: Очень познавательно!! Но мы говорим о 1500 2009г.в.
- vik1970
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Iva пишет: По замене парами сказки сервисменов, если точно такой аморт, при исправности второго меняй и не парься.
Это ваши сказки,читайте мануал по ремонту.
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
Kostia пишет:
Говорили же АВД штука такая, специфическая. Пошел букс - включилась-прошел букс-отключилась, и так по кругу, пока разгон резкий не закончится. Она конечно предназначена для "движения по любым дорожным поверхностям и на любых скоростных режимах", но не для участия в светофорных гонках. РЭМ-грузовик, не забывайте. А спортивные версии зачастую вообще заднеприводные.madcat пишет: Вопрос такой. На РЕМе 1500 2009г.в. при резком разгоне на АВДешке трясет морду. Это неисправность или эксплуатационная особенность этой машины? При плавном разгоне ничего нет.
А вот как раз и не так. Когда газ в пол - то прет и тишина, а вот если по-чуть-чуть - вот тут то и расколбас получается.
- madcat
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 216
- Спасибо получено: 28
555 (Сергей) пишет:
Очень познавательно изучить матчасть своего автомобиля, и не путать его с кроссовером. Принцип работы одинаковый, разница в наличии независимой подвески впереди 1500.madcat пишет: Очень познавательно!! Но мы говорим о 1500 2009г.в.
Ну да, а режим 4WD auto- это просто нарисованный сегмент на переключении раздатки бонус к 2WD 4WD Lock 4WD Low. Надо было мне брать машину с ручной раздаткой и парт-таймом ведь «AWD на Рэме это подключение полного привода по команде компа, а не руками водителя. Но в механике ничего не поменялось и все прелести, ограничения и неудобства остались».