Вопрос вопрос к знающим людям
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
есть мысли купить в Америке сильно перевернутый РЭМ чтобы пустить его на запчасти,распилить его пополам и ввозить в Россию уже две отдельные половинки.Как вы думаете, смогу ли я растаможить только агрегаты,или меня заставят таможить еще и давленое железо?
Таможить придётся как полноценный автомобиль, даже сгоревший . Только если ввозить частями, движок, потом кабину, потом раму и отдельно подвеску. В общем дешевле не получится, посчитай ещё доставку.
А зачем тебе всё это? Что придумал?
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
там его расчленить и завести всё по отдельности.
ПТС не дадут,а он в этом случае и не нужен.
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
У Димы Латти (владелец СРТ 10 в Калининграде) есть опыт по данной теме. Только вот читает ли Дима форум?
Да, Дима периодически посещает форум.
Опыт должен быть постоянным, т.к. постоянно меняются условия.
Сейчас легче и дешевле вытащить калеку на лафете за кардон и там на неё всё поменять и заехать обратно как нормальный парень, ничего и не кому. Кстати могу помочь, есть своя база за линией фронта.
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Думаю можно отправить в Финляндию целый авто,
там его расчленить и завести всё по отдельности.
ПТС не дадут,а он в этом случае и не нужен.[/quote
Не дадут тебе фины. Разрезать его и вывести..
Как Т1 оформлять то?
Или целиком вывози, или высылай из пендосии уже резанный.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
eugene писал(а):
У Димы Латти (владелец СРТ 10 в Калининграде) есть опыт по данной теме. Только вот читает ли Дима форум?
Да, Дима периодически посещает форум.
Опыт должен быть постоянным, т.к. постоянно меняются условия.
Сейчас легче и дешевле вытащить калеку на лафете за кардон и там на неё всё поменять и заехать обратно как нормальный парень, ничего и не кому. Кстати могу помочь, есть своя база за линией фронта.
а как думаешь,на лафете за кардон без вопросов выпустят?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...ew&catid=15&id=35851
это предложение по машине выпуска до 94-ого года
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
есть мысли купить в Америке сильно перевернутый РЭМ чтобы пустить его на запчасти,распилить его пополам и ввозить в Россию уже две отдельные половинки.Как вы думаете, смогу ли я растаможить только агрегаты,или меня заставят таможить еще и давленое железо?
Если ввозить распиленный, то будет таможиться двигатель по ГТД , как номерной агрегат, что бы можно было произвести легальную замену. Остальное как запчасти б.у., по моему просто по весу. Именно так "половинки" из японии въезжают. Если ГТД на двиг не нужна, по моему его можно тоже как запчасти б.у. металломом завести. Если целую машину разбирать, то будет три ГТД - двигатель, рама и кабина-кузов. Как из америкосии не знаю, из Японии машины разбираются на корабле, пока плывут в Россию. Кстати, по нашему законадательству для легкового авто достаточно вынуть двигатель, снять подвеску и рулевую колонку, получаем не авто, а набор запчастей, две из которых номерные под ГТД - кузов и двигатель. Рамные джипы разбираются на три составляющих - кузов, двигатель и рама с подвесокой. Для Рама вот не знаю - у него же еще и кузов отдельно от кабины идет. Возможно будет четыре части конструктора.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
есть мысли купить в Америке сильно перевернутый РЭМ чтобы пустить его на запчасти,распилить его пополам и ввозить в Россию уже две отдельные половинки.Как вы думаете, смогу ли я растаможить только агрегаты,или меня заставят таможить еще и давленое железо?
Кстати - зачем тебе везти еще и давленное железо? не проще завезти только то, что нужно?
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
Андрей писал(а):
есть мысли купить в Америке сильно перевернутый РЭМ чтобы пустить его на запчасти,распилить его пополам и ввозить в Россию уже две отдельные половинки.Как вы думаете, смогу ли я растаможить только агрегаты,или меня заставят таможить еще и давленое железо?
Кстати - зачем тебе везти еще и давленное железо? не проще завезти только то, что нужно?
а разбирать то где?,я вот думаю, может проще свою туда вывести