×
Здесь обсуждаются все моменты связанные с таможенными платежами, налоговыми ставками, техрегламентом и всеми возможными ограничениями, касающимися эксплуатации пикапов.
Важно Я не перестаю удивляться ...
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
15 года 8 мес. назад #18287
от Тохин
Тохин ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Shov писал(а):
Согласен с капитаномНе дают жить нормально скоты. будут душить и дальше. у меня такой вопрос где предел терпения ???
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
15 года 8 мес. назад #18288
от Валера
Валера ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Да в нашей стране сплошная несправедливость ! Например в Нижнем Новгороде налог за дороги (на грузовики) давно уже составляет 85 руб/лс, вот так то !!!
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
15 года 8 мес. назад - 15 года 8 мес. назад #18290
от Тохин
Тохин ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Прочитал нотацию правления, остудил пыл, все стер!
Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад пользователем Тохин.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
15 года 8 мес. назад #18298
от Валера
Валера ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Вот так то ... даже в форумах уже боимся открыто высказывать свои недовольства ! Печально все это !!!
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
15 года 8 мес. назад #18301
от Get
Get ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Ну, если Вы не хотите, чтобы этого форума в какой-то момент не стало, лучше не высказываться. Тем более, что в эмоциях толка нет. А без оскорблений и подобной лексики вполне можно критиковать все что угодно.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
15 года 8 мес. назад #18302
от Get
Get ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Стирать не надо, надо только со словечками более тонко обращаться)
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
15 года 8 мес. назад #18303
от Shov
Shov ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Вот читайте
и что после этого можно сказать???
Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам «О безопасности дорожного движения» и «О техническом регулировании» (копии есть у «Ведомостей»). Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны «уполномоченные органы по сертификации», а «схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом».
Похожие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» Морозов и Гончар вносили в Госдуму в октябре. Но на этой неделе документ был отозван.
Минпромторг уже разработал законопроект «Регламента «О безопасности автотранспортных средств» (опубликован на сайте Общественного совета по техническому регулированию при Минпромторге). Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя «во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения» и к соответствию установленным в стране «характеристикам и действию» светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей.
Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам — от производителей и дистрибуторов до частных лиц.
Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник «Ведомостей».
Получить комментарии Морозова и Гончара «Ведомостям» вчера не удалось. Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: «Намерения авторов очень благие — дополнительно защитить отечественный авторынок». Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. «Дайте денег» мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно«, — сетует депутат.
Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок.
Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12% (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства «Автостат», в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) — подержанные, а в феврале — 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) — подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе — феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года.
Создатель автомобильного портала auto.ru Михаил Рогальский добавляет, что если раньше на таможне во Владивостоке перегонщики стояли в многодневных очередях, то теперь ввозится по одной-две машины в день. Та же ситуация и с автомобилями из США.
Источник, близкий к представительству крупного автоконцерна, удовлетворен действиями чиновников и депутатов: «Любой запрет, конечно, будет помогать официальным продажам». Впрочем, он добавляет, что так рассуждают только «слабые структуры».
Владелец крупного дилерского холдинга прогнозирует, что в этом году импорт подержанных иномарок может снизиться до 70 000. «Большую часть из этого составляют как раз несертифицированные машины», — говорит он. Сертификация же занимает несколько месяцев.
Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. «Целевые аудитории — покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили — пересекаются незначительно», — говорит владелец крупного дилерского холдинга. «Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет», — соглашается председатель общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.
и что после этого можно сказать???
Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам «О безопасности дорожного движения» и «О техническом регулировании» (копии есть у «Ведомостей»). Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны «уполномоченные органы по сертификации», а «схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом».
Похожие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» Морозов и Гончар вносили в Госдуму в октябре. Но на этой неделе документ был отозван.
Минпромторг уже разработал законопроект «Регламента «О безопасности автотранспортных средств» (опубликован на сайте Общественного совета по техническому регулированию при Минпромторге). Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя «во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения» и к соответствию установленным в стране «характеристикам и действию» светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей.
Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам — от производителей и дистрибуторов до частных лиц.
Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник «Ведомостей».
Получить комментарии Морозова и Гончара «Ведомостям» вчера не удалось. Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: «Намерения авторов очень благие — дополнительно защитить отечественный авторынок». Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. «Дайте денег» мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно«, — сетует депутат.
Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок.
Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12% (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства «Автостат», в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) — подержанные, а в феврале — 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) — подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе — феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года.
Создатель автомобильного портала auto.ru Михаил Рогальский добавляет, что если раньше на таможне во Владивостоке перегонщики стояли в многодневных очередях, то теперь ввозится по одной-две машины в день. Та же ситуация и с автомобилями из США.
Источник, близкий к представительству крупного автоконцерна, удовлетворен действиями чиновников и депутатов: «Любой запрет, конечно, будет помогать официальным продажам». Впрочем, он добавляет, что так рассуждают только «слабые структуры».
Владелец крупного дилерского холдинга прогнозирует, что в этом году импорт подержанных иномарок может снизиться до 70 000. «Большую часть из этого составляют как раз несертифицированные машины», — говорит он. Сертификация же занимает несколько месяцев.
Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. «Целевые аудитории — покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили — пересекаются незначительно», — говорит владелец крупного дилерского холдинга. «Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет», — соглашается председатель общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
15 года 8 мес. назад #18323
от Lexas
Lexas ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Вот им делать то нечего... сидят и придумываю всё подряд...
Короче слов нет
Короче слов нет
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
15 года 8 мес. назад #18325
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Я балдею от фразы, что американские автомобили по светотехнике не соответствуют безопасности.
Это в стране, в которой люди считай рождаются в автомобилях, где это основной способ передвижения по стране,фантастичемкий опыт эксплуатации автомобилей всех категорий и не знают какую светотехнику и как применять!!!! Воистину,яйца курицу не учат.Надо предложить этим мажорам из ГД направить свои претензии сразу в штаты, а ответ опубликовать в прессе. Вот посмеемся))))))
Это в стране, в которой люди считай рождаются в автомобилях, где это основной способ передвижения по стране,фантастичемкий опыт эксплуатации автомобилей всех категорий и не знают какую светотехнику и как применять!!!! Воистину,яйца курицу не учат.Надо предложить этим мажорам из ГД направить свои претензии сразу в штаты, а ответ опубликовать в прессе. Вот посмеемся))))))
- Depeche
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 0
15 года 8 мес. назад #18326
от Depeche
Depeche ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Железный занавес, какой то! Что то я не слышал, чтобы свези со всеми последними нововедеями увеличились продажи отечественных авто. Всем эти мне кажется, они только создадут очередную волну коррупции в рядах контролирующих органах!!
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
15 года 8 мес. назад #18327
от Shov
Shov ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Мишель было б смешно, если б все это мы на сцене в театре смотрели, а как подумаешь, что все это в реале происходит становится не до смеха.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
15 года 8 мес. назад #18329
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Мишель писал(а):
я думаю они про задние фонари повортники красного цветаЯ балдею от фразы, что американские автомобили по светотехнике не соответствуют безопасности.
Это в стране, в которой люди считай рождаются в автомобилях, где это основной способ передвижения по стране,фантастичемкий опыт эксплуатации автомобилей всех категорий и не знают какую светотехнику и как применять!!!! Воистину,яйца курицу не учат.Надо предложить этим мажорам из ГД направить свои претензии сразу в штаты, а ответ опубликовать в прессе. Вот посмеемся))))))
- Лев HiLux
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
15 года 8 мес. назад #18337
от Лев HiLux
Лев HiLux ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Мишель писал(а):
Хуже американские нормы европейских или нет судить не берусь, но они разные.
Американские автомобили не соответствуют по светотехнике европейским нормам, которые приняты и в россии. Световой пучок другой, желтые габариты, задние красные поворотники. С лобовым стеклом, вроде, тоже какие-то несоответствия. Зарегистрировать РЭМ в европе, скорее всего можно, но техосмотр точно не пройти, без замены светотехники. А заменить ее нечем.Я балдею от фразы, что американские автомобили по светотехнике не соответствуют безопасности.
Хуже американские нормы европейских или нет судить не берусь, но они разные.
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
15 года 8 мес. назад #18339
от Shov
Shov ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Вообще во франции насколько я знаю есть кулб РЭМаводов. да и на немецких номерах мне такие машины попадались, я думаю все же там вопрос решается проще, чем у нас.
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
15 года 8 мес. назад #18341
от Shov
Shov ответил в теме RE: Я не перестаю удивляться ...
Да и к тому же американцы выпускают помимо РЭМов еще много других автомобилей, которые очень неплохо себя чувствуют в европе, с номерами и с техосмотром.
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард